Форум » Прохождение » Труднее всего... » Ответить

Труднее всего...

Леся: Люди, что вы больше всего не любите при прохождении квестов, что труднее всего даёться?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Леся: Вот мне не нравиться да я просто не люблю провожать других персонажей. Приходиться медлено ходить, смотреть назад и все время сохраняться. А во время боя они вообще мне мешают, боюсь их не прибить. Однажды стала аттаковать, дак персонаж как залупит моего героя... Вообщем не в восторге я от подобных заданий.

Администратор: Не люблю из-за одного разговора с одним человеком или отнеси/принеси мотаться через весь Вварденфел. А так, мне все нравиться - каждый квест интересен своей историей.

Amber: Согласна, провожать кого-то - это мрак. Еще ладно из Балморы в Пелагиад, а эти паломники?! Помните, одна просит довести ее от Альд-Руна до Красной горы?! Один друг мне признался, что когда он ее проводил а она заплатила ему 10 монет он ее грохнул. Вот так долгая дорога может довести даже мирного человека. Так что я паломников стараюсь не брать. Еще хуже поход - провожать беглого раба от побережья недалеко от Тель Фира до Аргонианской миссии... Вообще мрак. Помню провожала, попросила подождать пока бегала попути за посохом хаседоки и потеряла раба... Дооолго бегала искала.


Karamon: Один из квестов Храма. Нужно пройти от Вивека до Дагон Фела храня обет молчания. Просто утомляет.

Amber: Karamon Я покупаю в гильдии магов кальдеры пару свитков Воздушной ноги (500 пунктов левитации и 60 сек невидимости) - и напрямую до Дагон Фела. Правда, игра у меня может вылететь от такой скорости (между загрузками локаций), но бывает что и нормально

Karamon: Огромное спасибо. Я пользовался свитком Полета Икара + заклинанием Замедление падения при приземлении. Но впервый раз по-честному всю карту пешком отшагал.

Леся: Amber На счет поломников я с тобой согласно, меня они вообще раздрожают. А вот того раба я вела с удовольствием и Рабинку тоже ( она- рабыня ). Особенность у меня такая: уж очень мне рабов жалко, да и нравяться они мне.

Amber: Леся Вот и я жалостливая, поэтому с тем рабом и тащилась через огромные пустоши и горы, потом мы плыли по воде... А Рабину - на лодках да Силт Страйдерах, ничего сложного. Вспомнила квесты раздражающие - когда торговцы просят вернуть им шкуры гуаров, шкуры-то найдешь а потом бегаешь как идиот с ними, ищешь торговцев на этих пустынных местностях...

Леся: Amber пишет: торговцы просят вернуть им шкуры гуаров И нетолько шкуры, меня на землях возле Вивека один торговец стекло-сырец из рук грабителей в пещере вернуть... Пещеру то я нашла, стекло отобрала, а вот его среди деревьев искать замаялась. Amber пишет: А Рабину - на лодках да Силт Страйдерах, ничего сложного Я так всех провожаю: в плижайший к нужному месту город/еревеньку и оттуда уже пешочком.

Администратор: Тема перенесена в раздел "Прохождение", который более подходящий для нее.

Леся: Я вот подумала и решила, что меня утомляет покачка персонажа по навыку алхимии. Пути всего 2: или кушаешь все подряд, что может сказаться на здоровье или начинаешь варить бесконечные зелья, что занимает кучу времени, а сдвига по сюжету никакого.

Amber: Леся Поедание тоже повышает алхимию? Лично я прокачку начинаю с того, что варю бесконечные зелья и продаю их Ползуну. И денег много, и несколько уровней наберется (если стоит главным или важным навыком). Поэтому алхимия у меня прокачивается самой первой:)

Karamon: Леся Например мне, как магу, который ведет бой только заклинаниями, для беззаботного существования нужно иметь в инвентаре 60-70 бутылочек зелья маны. Так что алхимия у меня прокачивается очень быстро, т.к. жизненно необходима.

Леся: Amber пишет: Поедание тоже повышает алхимию? Ты не знала?! А на счет Ползуна, то я так же делаю. Или иногда не отхожу от источника ингредиентов. Встаешь, например, возле Ажирки, покупаешь травки, варишь, продаешь, покупаешь и т.д. Karamon, ну у тебя нужное с полезным - повезло.

Amber: Леся Честно, не знала... Просто замечала что иногда ешь - не действует, а иногда срабатыает. Я так жую лунный сахар чтоб избавиться если срочно нужно продать или восстановление сил...

Mr.Fix: Самое утомление: переигрываем игру. Ну по-надобности... Начинаем, ну. хилые и несмышленые. знаем, куда надо расти... Что делать, знаем... А игра...вас не понимает...давим на все кнопы рвем...а рост та.а.а.а.а.ак медлен. Хочу керасу покручееее!!!!! блин , где бабло!!!! Упс! НИ КАКОЙ ЧИТЫ!!! Ой-ей, топчим старые тропы.... Сам, знаю, переигрывал...

Леся: Mr.Fix Полностью согласна. Меня кроме "медленности" ещё достаёт проходить снова некоторые задания. Amber Знаешь ли ты или нет, но "срабатывание" продукта зависит от количества вопросиков.

Аррахана: Я нежити боюсь просто до визга((( Мне труднее всего зайти в гробницу(

Карл Август АндрейIV: Труднее всего это удержатся не воровать доспехи в ГБ Альд-Руна, а получит звание Мастер и тогда тебе их и так отдадут^_^ И ещё трудно удержатся, чтоб не открыть сундук(или дверь) отмычкой, когда знаешь где ключ^,..,^

Леся: Карл Август АндрейIV, мы не про собственные мысли, а про трудности твоего перса

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: про трудности твоего перса У Перса такие же трудности, как и у Меня^,..,^ Но по прохождению особых трудностей нет...

Amber: Аррахана пишет: Я нежити боюсь просто до визга((( Мне труднее всего зайти в гробницу И это говорит полудракон?:) Я думаю что твоего перса (чей скрин в соседней теме) нежить боиться больше чем ты их:)))

Tango IV: Это искать по ложным данным некое место Шара. Задание Моранг Тонг ,помните? Что-то типо на юг потом на запад до развил Шара на юге. Шара на западе в километрах в 100 от места развилки. Хорошо карта помогла

Amber: Tango IV пишет: по ложным данным Почему по ложным? Я конечно с этой Шарой каждый раз плутаю, но по-моему там точное описание... Просто местность сложная для ориентировки

Tango IV: Amber пишет: Почему по ложным? Нет, данные неправельные. Там сказано что иди по дороге на иг потом на запад пока не встретишьдорогу к побережью то бишь наюго-запад от развилки на юг значит вниз. Но там только родовая гробница. А шара дальше на запад.

Arm@geDEN: Меня больше всего бесит, когда по заданию надо че нибудь принести!!!!! Тащиться из одного конца Вварденфелла в другой, и так до бесконечности. Утомляет!!!

15Alex15: Arm@geDEN пишет: Тащиться из одного конца Вварденфелла в другой, и так до бесконечности. Утомляет!!! В том и есть интерес игры ! Сложнее всего для меня наверно, сопровождение компаньонов! Вот это вообще меня бесит! Они меня пешком догнать не могут!

Arm@geDEN: 15Alex15 Интерес вовсе не в этом. Просто интересно когда все всегда по-разному. А здесь большинство заданий по одному плану выполняются. Иди туда, не знаю куда, принеси мне посох волшебный, или колечко какое-нибудь. И ты бежишь (а че поделаешь???), из конца в конец, попутно убивая кучу всяких вражин. А потом еще пол дня ищешь этот проклятый предмет, и начинаешь понемногу дуреть, от бесконечных поисков. Хорошо что вся эта муть разбавлена кучей разных загадок, решение которых скрашивает серость банальных квестов. А в целом ничего легкого в Морре нет (даже квест с кольцом в пруду: казалось бы чего проще, колечко из пруда достать, а ведь целую тему открыли по решению этого задания). Так что по моему тут все сложно. Легко только тем, кто не вообще не играл в Морру.

DeepShadow: Сейчас сложных или нелюбимых квестов для меня нет. Но когда-то,когда я только начинал играть я нелюбил такие квесты,в которых нужно кого-нибудь уговаривать(там нужно обояние-хорошее отношение к вам персонажа). Дело в том,что у меня навык красноречии был-5,а о таких вещах как жучинный мускус тельванни и других способов повышения привлекательности я не знал! Поэтому моему имперцу приходилось тратить деньги на подкуп(количество которого зачастую превышал мою награду) или ждать 24 часа для перезарядки "Голос императора" . Вот так.

Алесса: Очень не люблю сопровождать кого нибудь, они за мной не успевают, на них нападают, а иногда просто не успевают отбить монстра. И квесты на воровство не люблю, помню когда первый раз играла бросила прохождение за гильдию Магов из за того что не могла украсть бумаги у алхимички в Вивеке. тратить деньги на подкуп(количество которого зачастую превышал мою награду) вово, такая же фигня и у меня)

Леся: Arm@geDEN пишет: А в целом ничего легкого в Морре нет Многое можно самому облегчить. Например, первые задания у Ажиры с грибами и цветами, по идее нужно идти в какие-то непонятные дали, а уровень у тебя всего-навсего первый - и зачем? Все грибы можно достать прямо в городе Сейда Нине (они там все растут), вереск можно купить у самой же Ажиры, а остальные цветы в магазине Балморы "модная одежда" или у других алхимиков - вот и всё, все довольны и счастливы. И так можно самому сделать проще не один квест. А уж за сложное можно браться, когда достаточно прокачаешься. Arm@geDEN пишет: Так что по моему тут все сложно. Но если бы было всё просто - было бы интересно? Сомневаюсь.

Arm@geDEN: Вобще-то алхимический магазин в Балморе содержит Налькария из Белой Гавани, она алхимик, просто ее магазин по соседству с магазином "Модная Одежда" Мили Гастиен, поэтому, может, ты их и перепутала. Хотя я не понимаю как. Сомневаюсь, что там, где одежда продается, можно цветочки и травы найти. Ну а без сложностей в игре действительно не интересно было бы. Главное побольше разнообразия (я уже об этом писал).

Леся: Arm@geDEN пишет: ты их и перепутала Ничего я не перепутала. В магазине одежды есть так называемая клумба, в которой как раз растут все три остальные цветка и их можно спокойно забрать, потому что "клумба" находится на достаточном растоянии от владелицы, да ещё и столб между вам поможет скрыться. Arm@geDEN пишет: Сомневаюсь, что там, где одежда продается, можно цветочки и травы найти Их можно где угодно найти)) Это же ещё и эстетические растения, служащие дополнением к интерьеру. Тем более там только цветы.

Arm@geDEN: А, так ты про эти цветы????!!!!! Ну тогда понятно, таких комнатных цветочков полно по многим магазинам разбросанно. Я просто думал ты про те места, где цветочки покупать можно. Ну в принципе у тебя все верно, только надо было уточнить, что ты про халявные "магазинные" цветы говорила. А то я уже миллиончик скопил и уже давно забыл о том что халява вообще есть на свете. Я все покупаю, мне лень бегать и собирать по полям да помещениям.

Леся: Arm@geDEN пишет: уже давно забыл А у меня вот не забывается, первые впечатления о Морке были и остаются самыми сильными.

8i8ek: Думаю все согласяться что САМОЕ ТРУДНОЕ в игре - это "мочить" второго дагота ура обычным оружием )))

Archi: Дагот ура? Дагот ура? Ну это же безбожно просто((( Вот вилкой щекотки по квесту шеогората нетч защекотать, это пипец просто.

8i8ek: Archi пишет: безбожно просто ВТОРОГО дагота ура , ОБЫЧНЫМ оружием.

daedra: 8i8ek пишет: ВТОРОГО дагота ура , ОБЫЧНЫМ оружием. Точно, это вообще невозможно !

Странник: Karamon пишет: Один из квестов Храма. Нужно пройти от Вивека до Дагон Фела храня обет молчания. Просто утомляет. А я вот люблю этот квест. Но если парит - не отчаивайся. Одеваешь доспехи ослепляющей скорости(не буду останавливаться, где их взять. Нэт уже переполнен нахождением артов), одеваешь шкуру спасителя, или пьешь вагон зелий, или фарганишь какое-нибудь колечко на отражение магии 100 на 1 секунду. В эту самую секунду одеваешь сапоги(чтоб зрение не портить) и бежишь куда надо за пару минут. Леся пишет: Вот мне не нравиться да я просто не люблю провожать других персонажей. Думаю тут с тобой любой согласен. Фразы типа "эй , меня подождите" вызывают рвотный рефлекс не ххуже чем "мы следим за тобой, ничтожество". Леся пишет: Я вот подумала и решила, что меня утомляет покачка персонажа по навыку алхимии. Ну ты даешь... Прокачка персонажа всему до 100(ну почти всему, есть навыки типа Красноречия мастера которых учат только , если ты занимаешь высокое положение в их фракции) занимает при желании не больге 3-4 часов. С самого начала собираешь несколько видных артефактов. Плавишь их скампу или крабу(только сначала натаскайте всякой швали типо стеклянных ножей, молотков шестого дома , или доспехов темного братства. Чтобы было чем торговать). Зарабатываешь 300000-400000 септимов и учишься основным навыкам. Тут важно правильно повышать статы, так как прирост ХП на каждом уровне зависит от уровня выносливости, удача повышается только на 1 за лвл, ну и соответствие навыков к статам. Я лично учу пофиг что, лишь бы каждем повышении уровня повышать 3 навыка на 5. Когда потратишь первую кучу денег - начнут появляться святоши , даэдры с даэдарическими пушками и тащить даэдорику с руин будет проще. Богатеете, учитесь и вооля... вы универсальный нереварин, который умеет все. Только такой вариант катит не всем. Мне просто нравится процесс прохождения сюжетных веток, а не процесс прокачки. А вот друг мой наоборот проходит всю игру вообще без учетелей. Пол часа танцует с каждым скальным наездником, бьет шариком огня на 1 урона в стену пещеры, и получает от этого массу удовольствия.)

Странник: А я вот не люблю квесты типа:"иди в гробницу Аласов и принеси мне ржавый режик. Гробница эта где-то рядом с Молаг Маром." Мне одному кажеться, что где-то рядом - понятие растяжимое? Часа 2 искал.... Еле устоял перед соблазном найти расположение в интернете.

Странник: 8i8ek пишет: ВТОРОГО дагота ура , ОБЫЧНЫМ оружием. Я его от нефиг делать кулаками бил. А Альмалексию таким образом наспор с другом вообще убил)

Странник: Странник пишет: Одеваешь доспехи ослепляющей скорости Пардоньте... сапоги.

Леся: Странник пишет: Ну ты даешь... Прокачка персонажа всему до 100(ну почти всему, есть навыки типа Красноречия мастера которых учат только , если ты занимаешь высокое положение в их фракции) занимает при желании не больге 3-4 часов. С самого начала собираешь несколько видных артефактов. Плавишь их скампу или крабу(только сначала натаскайте всякой швали типо стеклянных ножей, молотков шестого дома , или доспехов темного братства. Чтобы было чем торговать). Зарабатываешь 300000-400000 септимов и учишься основным навыкам. Тут важно правильно повышать статы, так как прирост ХП на каждом уровне зависит от уровня выносливости, удача повышается только на 1 за лвл, ну и соответствие навыков к статам. Я лично учу пофиг что, лишь бы каждем повышении уровня повышать 3 навыка на 5. Когда потратишь первую кучу денег - начнут появляться святоши , даэдры с даэдарическими пушками и тащить даэдорику с руин будет проще. Богатеете, учитесь и вооля... вы универсальный нереварин, который умеет все. Только такой вариант катит не всем. Мне просто нравится процесс прохождения сюжетных веток, а не процесс прокачки. А вот друг мой наоборот проходит всю игру вообще без учетелей. Пол часа танцует с каждым скальным наездником, бьет шариком огня на 1 урона в стену пещеры, и получает от этого массу удовольствия.) Учителя - это учителя, собственные достижения радуют куда больше. Собирать ингредиенты, комбинировать, экспериментировать, получать зелья, повышать навык и продать продукт в том числе. Странник пишет: Мне одному кажеться, что где-то рядом - понятие растяжимое? Обычно указания бывают подробнее, но и разнообразие нужно, когда всё легко и заметно, а когда в поиске и исползать каждый куст приходится.

Странник: Леся пишет: Учителя - это учителя, собственные достижения радуют куда больше. Собирать ингредиенты, комбинировать, экспериментировать, получать зелья, повышать навык и продать продукт в том числе. Странник пишет: Леся пишет: Обычно указания бывают подробнее, но и разнообразие нужно, когда всё легко и заметно, а когда в поиске и исползать каждый куст приходится. кК Первые 3-4 раза было интересно. Но вот прохожу в 8й раз и интересно уже само прохождение фракций и гильдий, собирание колекций даэдорики, эбонита, стекла, душ и т.д и т.п... Как бы свой собственный сюжет составляешь. А бегать и долбить всяких тварей пол часа, чтобы прокачать владение оружием на 2-3 пункта, или, если забыл, где находиться цель квэста, искать проворот на лево, после поворота направо, перед развилкой на северо-западо-востоке от куста похожего на лексус, уже изрядно надоело. Я ведь писал об этом в конце поста.)



полная версия страницы