Форум » Прохождение » Труднее всего... » Ответить

Труднее всего...

Леся: Люди, что вы больше всего не любите при прохождении квестов, что труднее всего даёться?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: про трудности твоего перса У Перса такие же трудности, как и у Меня^,..,^ Но по прохождению особых трудностей нет...

Amber: Аррахана пишет: Я нежити боюсь просто до визга((( Мне труднее всего зайти в гробницу И это говорит полудракон?:) Я думаю что твоего перса (чей скрин в соседней теме) нежить боиться больше чем ты их:)))

Tango IV: Это искать по ложным данным некое место Шара. Задание Моранг Тонг ,помните? Что-то типо на юг потом на запад до развил Шара на юге. Шара на западе в километрах в 100 от места развилки. Хорошо карта помогла


Amber: Tango IV пишет: по ложным данным Почему по ложным? Я конечно с этой Шарой каждый раз плутаю, но по-моему там точное описание... Просто местность сложная для ориентировки

Tango IV: Amber пишет: Почему по ложным? Нет, данные неправельные. Там сказано что иди по дороге на иг потом на запад пока не встретишьдорогу к побережью то бишь наюго-запад от развилки на юг значит вниз. Но там только родовая гробница. А шара дальше на запад.

Arm@geDEN: Меня больше всего бесит, когда по заданию надо че нибудь принести!!!!! Тащиться из одного конца Вварденфелла в другой, и так до бесконечности. Утомляет!!!

15Alex15: Arm@geDEN пишет: Тащиться из одного конца Вварденфелла в другой, и так до бесконечности. Утомляет!!! В том и есть интерес игры ! Сложнее всего для меня наверно, сопровождение компаньонов! Вот это вообще меня бесит! Они меня пешком догнать не могут!

Arm@geDEN: 15Alex15 Интерес вовсе не в этом. Просто интересно когда все всегда по-разному. А здесь большинство заданий по одному плану выполняются. Иди туда, не знаю куда, принеси мне посох волшебный, или колечко какое-нибудь. И ты бежишь (а че поделаешь???), из конца в конец, попутно убивая кучу всяких вражин. А потом еще пол дня ищешь этот проклятый предмет, и начинаешь понемногу дуреть, от бесконечных поисков. Хорошо что вся эта муть разбавлена кучей разных загадок, решение которых скрашивает серость банальных квестов. А в целом ничего легкого в Морре нет (даже квест с кольцом в пруду: казалось бы чего проще, колечко из пруда достать, а ведь целую тему открыли по решению этого задания). Так что по моему тут все сложно. Легко только тем, кто не вообще не играл в Морру.

DeepShadow: Сейчас сложных или нелюбимых квестов для меня нет. Но когда-то,когда я только начинал играть я нелюбил такие квесты,в которых нужно кого-нибудь уговаривать(там нужно обояние-хорошее отношение к вам персонажа). Дело в том,что у меня навык красноречии был-5,а о таких вещах как жучинный мускус тельванни и других способов повышения привлекательности я не знал! Поэтому моему имперцу приходилось тратить деньги на подкуп(количество которого зачастую превышал мою награду) или ждать 24 часа для перезарядки "Голос императора" . Вот так.

Алесса: Очень не люблю сопровождать кого нибудь, они за мной не успевают, на них нападают, а иногда просто не успевают отбить монстра. И квесты на воровство не люблю, помню когда первый раз играла бросила прохождение за гильдию Магов из за того что не могла украсть бумаги у алхимички в Вивеке. тратить деньги на подкуп(количество которого зачастую превышал мою награду) вово, такая же фигня и у меня)

Леся: Arm@geDEN пишет: А в целом ничего легкого в Морре нет Многое можно самому облегчить. Например, первые задания у Ажиры с грибами и цветами, по идее нужно идти в какие-то непонятные дали, а уровень у тебя всего-навсего первый - и зачем? Все грибы можно достать прямо в городе Сейда Нине (они там все растут), вереск можно купить у самой же Ажиры, а остальные цветы в магазине Балморы "модная одежда" или у других алхимиков - вот и всё, все довольны и счастливы. И так можно самому сделать проще не один квест. А уж за сложное можно браться, когда достаточно прокачаешься. Arm@geDEN пишет: Так что по моему тут все сложно. Но если бы было всё просто - было бы интересно? Сомневаюсь.

Arm@geDEN: Вобще-то алхимический магазин в Балморе содержит Налькария из Белой Гавани, она алхимик, просто ее магазин по соседству с магазином "Модная Одежда" Мили Гастиен, поэтому, может, ты их и перепутала. Хотя я не понимаю как. Сомневаюсь, что там, где одежда продается, можно цветочки и травы найти. Ну а без сложностей в игре действительно не интересно было бы. Главное побольше разнообразия (я уже об этом писал).

Леся: Arm@geDEN пишет: ты их и перепутала Ничего я не перепутала. В магазине одежды есть так называемая клумба, в которой как раз растут все три остальные цветка и их можно спокойно забрать, потому что "клумба" находится на достаточном растоянии от владелицы, да ещё и столб между вам поможет скрыться. Arm@geDEN пишет: Сомневаюсь, что там, где одежда продается, можно цветочки и травы найти Их можно где угодно найти)) Это же ещё и эстетические растения, служащие дополнением к интерьеру. Тем более там только цветы.

Arm@geDEN: А, так ты про эти цветы????!!!!! Ну тогда понятно, таких комнатных цветочков полно по многим магазинам разбросанно. Я просто думал ты про те места, где цветочки покупать можно. Ну в принципе у тебя все верно, только надо было уточнить, что ты про халявные "магазинные" цветы говорила. А то я уже миллиончик скопил и уже давно забыл о том что халява вообще есть на свете. Я все покупаю, мне лень бегать и собирать по полям да помещениям.

Леся: Arm@geDEN пишет: уже давно забыл А у меня вот не забывается, первые впечатления о Морке были и остаются самыми сильными.

8i8ek: Думаю все согласяться что САМОЕ ТРУДНОЕ в игре - это "мочить" второго дагота ура обычным оружием )))

Archi: Дагот ура? Дагот ура? Ну это же безбожно просто((( Вот вилкой щекотки по квесту шеогората нетч защекотать, это пипец просто.

8i8ek: Archi пишет: безбожно просто ВТОРОГО дагота ура , ОБЫЧНЫМ оружием.

daedra: 8i8ek пишет: ВТОРОГО дагота ура , ОБЫЧНЫМ оружием. Точно, это вообще невозможно !

Странник: Karamon пишет: Один из квестов Храма. Нужно пройти от Вивека до Дагон Фела храня обет молчания. Просто утомляет. А я вот люблю этот квест. Но если парит - не отчаивайся. Одеваешь доспехи ослепляющей скорости(не буду останавливаться, где их взять. Нэт уже переполнен нахождением артов), одеваешь шкуру спасителя, или пьешь вагон зелий, или фарганишь какое-нибудь колечко на отражение магии 100 на 1 секунду. В эту самую секунду одеваешь сапоги(чтоб зрение не портить) и бежишь куда надо за пару минут. Леся пишет: Вот мне не нравиться да я просто не люблю провожать других персонажей. Думаю тут с тобой любой согласен. Фразы типа "эй , меня подождите" вызывают рвотный рефлекс не ххуже чем "мы следим за тобой, ничтожество". Леся пишет: Я вот подумала и решила, что меня утомляет покачка персонажа по навыку алхимии. Ну ты даешь... Прокачка персонажа всему до 100(ну почти всему, есть навыки типа Красноречия мастера которых учат только , если ты занимаешь высокое положение в их фракции) занимает при желании не больге 3-4 часов. С самого начала собираешь несколько видных артефактов. Плавишь их скампу или крабу(только сначала натаскайте всякой швали типо стеклянных ножей, молотков шестого дома , или доспехов темного братства. Чтобы было чем торговать). Зарабатываешь 300000-400000 септимов и учишься основным навыкам. Тут важно правильно повышать статы, так как прирост ХП на каждом уровне зависит от уровня выносливости, удача повышается только на 1 за лвл, ну и соответствие навыков к статам. Я лично учу пофиг что, лишь бы каждем повышении уровня повышать 3 навыка на 5. Когда потратишь первую кучу денег - начнут появляться святоши , даэдры с даэдарическими пушками и тащить даэдорику с руин будет проще. Богатеете, учитесь и вооля... вы универсальный нереварин, который умеет все. Только такой вариант катит не всем. Мне просто нравится процесс прохождения сюжетных веток, а не процесс прокачки. А вот друг мой наоборот проходит всю игру вообще без учетелей. Пол часа танцует с каждым скальным наездником, бьет шариком огня на 1 урона в стену пещеры, и получает от этого массу удовольствия.)



полная версия страницы