Форум » FRPG "Охота на гуаров" » Охота на Гуаров: Персонажи » Ответить

Охота на Гуаров: Персонажи

Black Slayer: Форумная ролевая игра под таким же названием не один раз проводилась на Тесборде и уже была проведена здесь. Посему, отдавая дань традиции, название мы сохраняем. Описание игры привожу уже существующее [quote]Суть элементарна. Это, так сказать, литературная игра. Этакая расширенная версия форумной "таверны". Расширенная тем, что действие не загнанно в рамки одной только забегаловки. Собственно, оно не ограничено практически ничем. Сюжет, как правило, получается сам, по ходу действия, так что продумывать его заранее смысла особого не имеет. Чем ярче персонажи и чем богаче будет ваша фантазия, тем интереснее получится этот самый сюжет. Итак, правила. 1) Каждый пост рассказывает о том, что происходит с вашим персонажем (от третьего лица) в данный момент времени. Можно описывать то, что он говорит, думает, что ему снится, куда он пошёл/поехал/поплыл... ну и так далее. Он может общаться с другими персонажами, но 2) Нельзя каким-либо образом указывать на то, что делают другие персонажи. При взаимодействии с персонажем другого игрока, вы обязаны дать ему поступить так, как пожелает сам игрок. То есть вы не можете написать "Вася отрубил мечом руку Пете". Вместо этого можно писать что-нибудь типа "Вася замахнулся мечом на Петю", таким образом Петя получает шанс уклониться/отбить удар или ещё что-нибудь сделать. Впрочем, если вы описываете действия персонажей, которые не накладывают на них каких-либо обязательств, то это простительно (например, Петя может написать "Вася посмотрел на Петю"). Но не злоупотребляйте. На сторонних персонажей, выдуманных игроками ("неписей") это правило не распространяется. Можете хоть рубить их в капусту.[/quote] Краткие правила: Оформление игрового поста: Действия: - Прямая речь, - действие, - прямая речь. "Мысли" Всякого рода слеши и звездочки для разделения речи и действий запрещены. Загляните в любую книгу. Вы где-нибудь видели, чтобы описание действий отделялось звездочками? Вот и в постах этого быть не должно. На смайлы в игровых постах так же наложен запрет 1. Пост должен быть осмысленным и содержать в себе не менее трех-пяти полных строк. Посты пишутся от третьего лица. Так же попрошу заметить, что не стоит "лить воду", то есть забивать строки никому не нужной информацией и совершенно сторонними размышлениями. Лучше написать 7-10 строк по теме, чем целую страницу А4 бессмысленного бреда. 2. Ваш персонаж может знать только ту информацию, которую слышал сам, о которую ему рассказали. 3. Ваши посты должны содержать минимум орфографических и пунктуационных ошибок (для особо безграмотных существует такая программка как Word, проверяйте). 4. Вы не можете описывать действия другого персонажа, не получив на то его согласия. Так же Ваш персонаж не может нанести значительные повреждения другому персонажу без согласия на то игрока. 5. Помните, что ролевая игра - это творческий процесс, поэтому старайтесь делать посты литературными, описывайте не только свои слова и действия, но и мысли, чувства, воспоминания, эмоции и т.п. Это больше раскроет вашего персонажа. 6. Помните пословицу «Взялся за гуж – не говори, что не дюж»? Нельзя отступать от характера, заявленного в анкете. 7. В игровых постах используется только шрифт "по умолчанию", исключения составляют замечания администраторов и модераторов. 8. Пост, не имеющий отношения к игре, обозначается оффтопом: Посты, состоящие только из оффтопа, запрещены и будут удаляться. 9. Рейтинг игры R. А это значит, что запрещено подробно-детальное описание сцен убийства, окологинекологические подробности в интимных сценах (я знаю, что все здесь приличные, однако опыт настолок мне подсказывает что иногда у игроков врубается зело активная фантазия). О мастеринге в двух словах: Мастер - козел, но Мастер прав. (Да, не Администратор, а именно Мастер игры, которым является Black Slayer) Мастеринг в игре смешанный с уклоном к пассивному. Это значит, что большей частью игроки сами строят сюжет. Однако Мастер оставляет за собой право вмешаться в игру, повернуть сюжет в нужное русло и т.п. Правда делает он это крайне редко, только когда игра перестает отвечать требованиям банальной логики или же когда в игре возникает трудная ситуация. Скорее всего Мастер просто сделает игроку замечание и попросит так больше не делать. Попросит раз, попросит два, а потом просто возьмет и сделает так, что игровой мир сделает каку игроку. Ограничения: Оружие только то, которое представлено в Морровинде. Никаких иномировых артефактов и божественных суперклинков. Артефакты Морровинда принадлежат Мастеру и им же будут выдаваться игрокам (если у мастера будет на то настроение). Расы только те, которые есть в Морровинде. Никаких полудемонов, полудраконов и полубогов. Полуорк-полуальтмер - пожалуйста. Заклинания только те, которые есть в игре. Возможны их модификации, но в пределах разумного: так удар огня может быть представлен огненным лучом, огненной стрелой, копьем огня или там файрболом; можно даже нагреть воздух вокруг себя (игровое касание с дамагом по площади), но никак не метеоритным дождем или поджигаением крови противника. Образец игрового профиля: 1. Имя, фамилия, прозвище. 2. Раса 3. Возраст 4. Род занятий / Религия. 5. Характер, биография 6. Внешность 7. Навыки, перечень заклинаний (или школ заклинаний), которыми владеет 8. Имущество и инвентарь. Желательно подробное описание с количеством наличных предметов. На этом все. Удачной всем игры! Игровая тема будет открыта после наличия здесь 3х персонажей. Achtung! Все персонажи, независимо от времени ввода в игру, появляются в Палегиаде, недалеко от таверны "Полпути"

Ответов - 8

Marduk_Vv: 1. Флавий Юлий Крисп. Обычно называется как просто Крисп 2. Человек, имперец. 3. 46 лет 4. Священник Имперского Культа, следующий путям созерцания, просвещения, веры и закона. Входит в клир Акатоша, ему же посвящает свое служение. 5. Спокойный, уравновешенный характер, очень безэмоциональный сам по себе, скрывает истинные мысли и чувства. В молодости был легионером, служил на границе с Валленвудом, принимал участие в морских боях в прибережных водах Саммерсета. 10 лет служил в триариях, однако потом, после того, как босмерские маги в Валенвуде вырезали их когорту ушел из легиона на пенсию и посвятил жизнь служению Акатошу. Ненавидит эльфов и магов. Хотя виду не подает, часто скрывая это. 6. Выше среднего роста, широкий в плечах, полностью лысая голова сочетается с длинной, до середины груди, бородой, заплетенной в косу. На щеке и лбу следы от порезов, через весь левый бок проходит длинный рваный шрам. На запястьях коричневые татуировки в виде драконов, хвосты которых доходят до самых пальцев и будто оплетают их. 7. Владеет имперским оружием легионера - копьем, щитом, палашом и коротким клинком, хотя последние несколько лет предпочитает гладкую эбонитовую булаву, вырезанную из обломка магического посоха альтмерского мага-некроманта, которого он убил за осквернение часовни Девяти. Изучал способы противостояния магам в открытом бою, потому обращаясь в молитве к Акатошу за поддержкой может применять заклинания развеивания, поглощения и отражения заклинаний, поглощения магической силы, может применить оглушение звуком и слепоту. Благодаря молитвам Аркею может успокоить животное или человека, частично вылечить несмертельную рану, или же обнаружить живое существо. Никакими боевыми заклинаниями школы разрушения не владеет. 8. Одет в серовато-синюю застиранную робу, некогда покрытую вышивкой в виде дракона на спине, местами порванную, однако аккуратно заштопанную, серые же простые дешевые штаны, которые носят крестьяне, светлую рубашку, перехваченную плетеным из кожи поясом. За плечами у него кожаный мешок с книгами и небогатым имуществом, в петле на поясе - упомянутая выше булава. К поясу же подвешен плоский кожаный футлярчик с зельями: лечения, восстановления магических и физических сил, водного дыхания и набор из эксклюзивных зелий щитов стихий. В нагрудном кармане робы несколько свитков с рунными заклинаниями, среди которых одно запрещенное - колдовской призыв полного доспеха - отобранное у убитого мага и хранящееся на случай последнего боя и два общеупотребляемых: дорогие божественные вмешательства.

Даегвиморн: 1. Карнель Сиверн. 2. Тёмный эльф. 3. 77 лет (для данмеров это не сильно большой возраст). 4. Убийца Тёмного Братства, всегда чисто делающий свою работу. Максимум результата и отсутствие каких бы то ни было улик - его принцип. 5. Будучи холодным профессионалом, никому не показывает своих эмоций, его лицо практически всегда являет собой маску воплощённой бесстрастности. Вряд ли даже богам известны его мысли и чувства, которые он скрывает с поразительной тщательностью. Прошлое Карнеля окутано тайной, единственный известный факт состоит в том, что он как-то связан с ныне сгинувшем куда-то Коддраком Сиверном. Почти всю свою сознательную жизнь Карнель провёл в Тёмном Братстве, убивая по приказу, но никогда по собственному желанию. Переводился несколько раз в отделения Тёмного Братства, успев таким образом побывать во множестве стран. Несколько лет назад был переведён в Морроувинд. С особым желанием выполняет заказы на убийство некромантов, так как считает, что мёртвые должны покоиться в мире, а не бродить по нему в облике отвратительной нежити. Но несмотря на это, никто и никогда не увидит ни единой эмоции на его лице, даже когда он выполняет заказ. 6. Среднего роста, худощав, серебристые длинные волосы едва не спадают до плеч. Правый глаз пересекает длинный, продолжающийся до самой груди шрам - след от удара дайкатаной. 7. Овладел искусством боя двумя короткими клинками, хотя главное его оружие - лук и стрелы, в редких случаях - метательные ножи. Но и тем, и другим видом оружия он владеет в одинаковой степени. Несмотря на то, что хорошо изучил магию изменений, иллюзий, мистицизма и разрушения, пользуется этими искусствами лишь в крайнем случае, предпочитая магии - клинки и лук. 8. Одет в доспехи из шкур чёрных волков, какие делаются на Солстхейме нордлингами. За спиной - два коротких эбонитовых меча и колчан с серебрянными стрелами. Имеет также зачарованный на безмолвие и слепоту, изготовленный под заказ, эбонитовый лук. За пояс заткнуто два отравленных метательных ножа. Под доспехами - обычные тёмная рубашка и штаны. На голову надет полностью скрывающий лицо шлем.

Archi: 1. Венедес Летто 2. Имперец 3. 37 лет 4. Канцлер, сборщик налогов. Для людей - верит в 9 богов. За глаза равнодушно относится к религии. 5. Венедес родился в семье зажиточного торговца Винтемуса Летто, который жил в имперском поселение Пелагиад, провинция Морровинд. Детство его протекало в беззаботности и изобилии, любимый сыночек в семье ни в чем не знал отказа. Однажды, когда Венедему было 14 лет, его отец ушел с караваном в район Грейсленза, в башню одного телванийского мага. Однако к башне он так и не дошел, а обратно домой не вернулся. Супруга Винтемусса и друзья семьи наняли целый отряд на поиски торговца, однако отряды вернулись лишь с дурными вестями. В пустошах они нашли остатки битвы, разоренный караван, пара убитых гуаров. Ограбление эшлендеров, ни как иначе. Эта новость чуть не подняла бунт в имперском поселении. Однако у семьи Летто просто не оставалось средств на "месть" коренным жителям морровинда, и конфликт быстро замялся. Друзья Винтемуса, будучи потенциальными опекунами Венедеса пообещали вдове что позаботятся о воспитании сына, и сдержали свое обещание. Через год его отправили в превосходную дорогую школу в имперском городе. Оттуда и началась новая жизнь канцлера. Там его обучали праву, истории империи, дипломатическому исскуству, математике, и прочим высшим наукам. К слову, там же стал формироватся его характер ,под влиянием заносчивых сверстников, и гордиливых учителей. После 15 лет обучения всем тонкостям и премудростям имперских наук виндемус получил солидное место канцлера и сборщика налогов в имперском городе. Через 2 года работы сборщиком и канцлером его поймали за крупной взяткой. За такое нарушение он мог бы лишится должности, однако благодаря связям отделался лишь ссылкой в Морровинд. Позаботившись обо всем в морровинде он выбил себе место сборщика налогов в Пелагиаде, поселке своего детства. Венедс занимает должнсть сборщика подати по сей день. Живет в Пелагиаде, имеет свою ферму риса с 2мя работникам. Он женат на имперской девушке Кивине Севлот. Детей нет. Характер: Лицемер, высокомерный, заносчивый, подлый, трусливый, скупой. У него хорошо подвешан язык, что не раз выручало его в щекотливых ситуациях. Умеет лгать. Сам по себе - интелектуальный, имеет талант к бумажной рутине. Развито логическое мышление. Не любит детей, зато любит выпить. 6. Среднее телосложение, невысокий. Волосы короткие, русые, стрижка "Под горшок" Глаза голубые, брови средней густости, нос короткий, аккуратный. Зубы ровыне, присутствует небольшая бородка. 7. Навыки, владения: По-сути никаким оружием не владеет, кроме пера и чернильницы, зато у него прекрасно подвешанный язык и он умеет убеждать. Имеет некоторое влияние в Варденфеле, и обладает обширными связями, хоть к навыкам это вряд-ли можно отнести. 8. Имущество\инвентарь: Имеет дом около форта Пелагиада с небольшим полем которое обрабатывается 2мя нанятыми работниками. Так же имеет комнату на втором этаже имперского форта, отданую для выполнения своих канцелярских обязанностей. Дом состоит из 2х больших комнат. Одна из них выполняет функицию гостинной, кухни, столовой. Вторая - спальня. Имеет личное состояние в размере 10000-15000 септимов. Большая часть суммы находится у местного ростовщика под расписку. Около поля с рисом зарыт сундук с двемерскими монетами. Контрабанда на "черный день". Личный инвентарь: Носит вычурную Рубашку, вычурные штаны, дорогие ботинки, дорогие перчатки. Правая перчатка зачарована на паралич в 10 сек, на всякий случай. Левая обычная. Носит с собой посох, на который опирается как на трость. Посох зачарован на заклинание Божественного вмешательства.


Illidan: 1. Тариэль Пьяница 2. Данмер 3. 138 лет 4. Бывший эшлендер, в настоящие дни просто скиталец 5. Рос и воспитывался племенем Уршилаку, военному делу его учил сам ашхан племени - Сул-Матуул, а мудрости и знаниям - Нибани Меса. Так он и жил, кочуя с одного места на другое, охотясь... Вообщем, вёл жизнь обычного эшлендера. Иногда путешествовал отдельно от племени. Когда племя основалось на берегу моря призраков, он отправился в очередное путешествие. Ему просто нравилось исследовать всё: двемерские руины, какие-то шахты и катакомбы, нравилось заниматься алхимией и изучением расстений. И к оседлым жителям он относился не так, как его соплеменники: он считал не важно где родился, важно что ты сделал в своей жизни. Путешествие завело его в Пелагиад, где он и решил временно остановится в таверне "Пол Пути". Благо были некоторые сбережения(включая его оружие, доспехи) и двемерские штуковины, которые он успешно продал местному торговцу "артефактами", естественно незаконно. Пьяницей его прозвали за то, что он все дни проводил в таверне, выпивая с путешествинниками и местными жителями. Иногда помогал хозяину таверны, за что тот позволял оставаться в таверне сколь угодно долго. Характер: с виду: любитель суджамы, флина, весельчак и задира. Внутри очень уравновешенный, добрый, но не терпит несправедливости. В голове всегда держит напутствия Нибани Месы, чтит своих предков. 6. Среднего телосложения, длинные черные волосы,иногда собранные в хвост, тёмно-синяя роба. 7. Не плохо владеет рукопашным боем, бездопешным боем, легкими доспехами, посохом и древковым оружием. Из магии не плохо владеет заклинаниями школы восстановления(залечить раны, убрать усталость), мистицизма(обнаружить животное, телекинез) и иллюзии(приручить животное, невидимость). 8. При себе всегда пара бутылок флина, суджамы или мацта. Выше упомянутая тёмно-синяя роба, сумка через плечо, в которой хранятся различные ингридиенты(раз от раза разные). В своей комнате таверны хранил ступку и пестик, для приготовления зелий, полки заставлены различными книгами, в сундуке около кровати - лучшие созданные им зелья: полное восстановление здоровья, излечение моровой болезний и случайно получившаяся скуума.

Elvin Fisher: 1. Элвин Фишер (5 лет уж как Фишер) 2. Бретон 3. 35 лет. 4. Боевой маг 5. Воспитывался матерью, отца не знал. Однажды, когда Фишеру исполнилось 12 лет, он спас утопающего странным образом. Палка, которой он пытался дотянуться до человека, оказалась короткой. Человек слабел, барахтаясь в воде из последних. Испугавшись, Элвин крикнул "расти", и палка выроса, спасая тем самым утопающего. Мать, узнав, на что способен ее ребенок, взволновалась, взяв с Элвина обещание никогда так больше не делать, старалась оградить его от всего, что могло вызвать в нем пробуждение магии. Когда Элвину исполнилось 22, его мать умерла, оставив небольшое состояние и дом. Парень, решив, что больше его ничего не держит в этих местах, решил продать дом и уйти странствовать. В сундуке матери он обнаружил странный медальон, с пауком в центре. Решив, что он может принадлежать отцу, Элвин поклялся отыскать, если не самого отца, то любую информацию о нем. На момент появления в сюжете ему уже 35 лет. Обучался все это время магии, в школе Имперского города. 6. Среднее телосложение, длинные белые волосы, собранные в хвост. темно-коричневая мантия. 7. Владеет длинным мечем. Фаерболл, удар молнии, невидимость на 60 сек. Пытался научиться стрельбе из лука, но как-то не срослось. 8. При себе стеклянный длинный меч "Blade of the first ones" Зачарованный. Заплечный дорожный мешок: 2 бутылки восстановления маны и здоровья, вяленое мясо, хлеб, бутылочка моего любимого Киродиильского.

daedra: 1 - Регор Жестокий 2 - Орк 3 - 45 4 - лучший солдат форта "лунной бабочки", верит в Девятерых. 5 - Регор жил в бедной семье. когда ему было 15 лет, его родителей убила шайка магов - разбойников, а его заперли на замок 90 уровня в подземке без шансов на спасение. В течении года он умудрялся выживать жестокими способами, один раз чуть не откусил свой палец. Однажды путешественник грабил подземку и наткнулся на Регора. Он его вытащил и отдал в балмору к Каю Косадесу. Прожив там два года, он стал очень сильным, выносливым, и опасным, потом Регор сбежал. Он 4 месяца блуждал по Варфенделлу, и в конце концов ввстретил убийц своих родителей. Он убил всех четверых одним 180-градусовым ударом своего топора. Потом взял себе кличку "жестокий". Позже он продолжил тренировки, и превратился в живую машину для убийств. Он пошёл работать в форт Лунной бабочки, где через неделю ( уже ), ему дали звание правой руки Ларриуса Варо. С каждым днём его сила растёт. 6 - Среднее телосложение, чёрные волосы собранные в хвост, весь одет в имперские доспехи. 7 - никаких магий не имеет, владет гигантским топором 8 - полный комплект имп. доспехов, гигантский двухлезвийный топор, 20 станд. зелий восстановления здоровья и усталости, и немного еды.

qqazz12: Elvin Fisher Палка, которой он пытался дотянуться до человека, оказалась короткой. Человек слабел, барахтаясь в воде из последних. Испугавшись, Элвин крикнул "расти", и палка выроса, спасая тем самым утопающего. Вот это круть вот это фантазия))

qqazz12: Да. Жаль заглохла такая шикарная темка. )



полная версия страницы