Форум » Свободное общение » Vote: Чего ждёте от Elder scrolls V ? » Ответить

Vote: Чего ждёте от Elder scrolls V ?

Dremora: Чего бы вам хотелось добавить в игру? А вдруг выйдет...

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Sie: Чтобы On-Line было ))

Ty-grey: Чего я жду... Скайрима я жду. По слухам будет именно он. Чего там ещё... Движка хорошего. Геймплея. Атмосферы. Сюжета. Надеюсь, что Обливион таки переплюнет (который меня совершенно не впечатлил). Так же надеюсь, что диалоги сделают немного эмоциональней. Хоть и сейчас погоня за графикой, её я не хочу. Пусть лучше другие составляющие проработают. АI надо бы улучшить. Да и физику тоже. Новые рассы считаю не нужны. Всё-таки это всё тот же ТЕС. Будем надеется, беседка не облажается.

ShadowWarrior: в википедии написано что в 2010 выйдет TES V : Skyrim еще пишут сейчас они заняты другой игрой http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V [4 поста подряд объединены в один. Администратор.]


Darkdancer: Если на то пошло то вот трейлер http://www.youtube.com/watch?v=SwMxg-BRqwo

ShadowWarrior: Darkdancer вобщето это трейлер игры Warhammer 40000: Dawn of War не верь тому что пишут TES V может даже и не выпустять он будет называться или Last War или Skyrim [4 поста подряд объединены в один. Администратор.]

Администратор: ShadowWarrior, замечание за злостный мультипостинг.

Ty-grey: Если на то пошло то вот трейлер как можно принять трейлер вархамера за трейлер ТЕС? Если на то пошло, почитал бы коменты к нему. Sie пишет: Чтобы On-Line было )) Что за извращение?!

Darkdancer: Ну извините! Я же не знаю какие там заморочки, хотя трейлер прикольный! Вархамер -это молот да ?

Ty-grey: Вархамер -это молот да ? транслит? Молот войны по идее завязываем с оффтопом

15Alex15: вот чего я в современных играх не люблю, так это того, что ценители игр не видят кроме крутой графики и современных движков ничего. Всё золото игры прячеться в её атмосфере и сюжетной линии. И поэтому сейчас есь сюжет оцтавляют на задний план, выдвигая вперёд самые передовые и современный технологии. Вот Морровинд. У нас в деревне в неё начали НОРМАЛЬНО играть всего лишь два человека. Они оценили там не графику а возможности, сюжетную линию, и классовую системку. Мне вот ровно фиолетово на графику... тоже самое и про Облу...

Администратор: 15Alex15, я согласен с твоим мнением, но не надо путать "ценителей игр" с "тупыми быдло-геймерами, любящими только графику". ;)) Настоящие ценители игр гораздо умнее и ценят далеко не только графику.

15Alex15: Администратор пишет: "ценителей игр" с "тупыми быдло-геймерами, любящими только графику". ;)) да да. Особенно я когда то хотел быть таким вот геймером, ценить типа графику движок и тп. Потом нашёл Морру и мой взгляд на игры изменился в противоположную сторону

Marduk_Vv: Чего я жду? Много квестов. Очень много. Причем именно квестов где нужно смекалку проявить, а не заданий "пойди-найди-убей-принеси". Кто-то помнит текстовые квесты в Космических Рейнджерах? Вот чего-то подобного хочу. И чтобы квест имел несколько путей решения (было такое в Дивайн Дивинити 2: Эго драконис, да и Дрэгон Эйдж тоже иногда таким радует). Еще жду боевки с учетом физики. Дарк Месайю, возможно, кто-то проходил, они поймут. Рас не жду никаких, способности изменят полюбому, уже анонсировали часть. Чего боюсь? Худшему из моих страхов (ТЕС5 - ММОРПГ) воплотиться не суждено и слава Ктулху за это (не играю в ММОРПГ из принципа, да и времени на них нет). Боюсь что не будер поддержки ДиректИкса 9.0с. Это будет грустно, ибо под Вайном будут танцы с бубном с 10 директиксом, и то не факт что потянет, а на виндовом компе стоит старый добрый ХР.

Archi: Я жду полноценного, качестенного и взрослого продукта. Я жду игру с гибким игровым движком, в котором модмейкеры и плагиностроители получат полную свободу действий и смогут создавать воистину грандиозные плагины. Ожидаю о игры улучшеную физическую модель, интересные квесты, ЖИВОЙ ИГРОВОЙ МИР и прочие малые радости РПГшника. Так же хочу новую, замечательную боевую систему, без нее никуда. Хочу что-бы был хоть какой-то баланс. Чего я боюсь? Боюсь что выйдет неинтересная и пластмасовая пустышка с большим упором на графику. Боюсь корявых, однотипынх диалогов, детских историй и кривых квестов. И да, то чего я так боялся будет в этой игре, это автолевелинг... Я, конечно, понимаю что игроку интересно каждый божий уровень встречать тварей себе по-плечу, но извините, какая же это игра если ее можно пройти ни разу не апнув лвл? Где брать стимул качатся, чуствуя свою слабость, и где можно будет почуствовать себя героем, чуствуя свое превосходство над монстрами? Тодд Ховард в своем интервью сказал, что их команда не хочет ограничивать игрока в территоррия ЛвЛ-барьерами, аки "тебе еще туда нельзя, иди качайся". Но растудыть твою в качель, какая же эта игра которую можно всю обследовать на первом лвл? А где же радости первооткрывателей? Где будет невероятноя радость от новых земель до которых "дошел" наш персонаж? Или где еще мы будем убегать от черезчур сильных тварей что-бы посмотреть на "вон-тот красивый дворец на плато"? Такие радости, скорее всего останутся только в морровинде. И это ужасно огорчает.

Администратор: Marduk_Vv пишет: Еще жду боевки с учетом физики. А по мне, так лучше как в Морре, тупо махать чем-нибудь тяжёлым непрерывно. Например, мне не очень понравились бои в Обливионе. Конечно, может на моё впечатление повлияли подтормаживания игры во время боя. Но вот это управление силой размаха, излишняя реалистичность, когда персонаж долго не может ничего сделать после получения сильного удара - мне не по душе. Marduk_Vv пишет: Это будет грустно, ибо под Вайном будут танцы с бубном с 10 директиксом, и то не факт что потянет У меня то и Обливион под Вайном нормально не заработал - тормоза и графические косяки, что уж говорить про TES 5. Archi пишет: И да, то чего я так боялся будет в этой игре, это автолевелинг... Да, это жуткое зло. Одна из причин, по которой я быстро потерял интерес к Обливиону.

Marduk_Vv: Администратор пишет: А по мне, так лучше как в Морре, тупо махать чем-нибудь тяжёлым непрерывно. Не, я не то имел в виду, что как в Обливионе. Посмотри вот, вот и вот. Тут примеры из Dark Messiah. Я имел в виду, что молния, пущенная в воду, поразит всех врагов стоящих там, кинутый во врага кувшын масла, который в полете подожгли файрболом, обольет врага пылающей жидкостью, подрубленная ударом опора какой-то платформы может обрушиться на врага. Попадание оружием в разные части тела тоже наносит разный урон. Да и каждый враг воспринимает повреждения по разному (зомби там, например, может выдержатть десятки ударов посохом по туловищу/ногам, можно в него всадить также десяток стрел, а он будет продолжать идти; но одна стрела ему в область лица/лба - и он труп окончательный). Скастованное на пол заклинание холода покрывает его слоем льда и враг падает. Особенно эффективно на ступеньках, ведь упав с высоты враг калечится.

Archi: Да да помню как гоблины подскальзывались на льду, когда я морозом землю обагрял))) Как фигуристы этакие)))) Здорово, конечно. Безусловно, боевка по примеру Dark Messiah скайриму будет к лицу.

Администратор: Marduk_Vv, понял, это довольно интересно, да.



полная версия страницы