Форум » Свободное общение » Флудилка (часть 2) » Ответить

Флудилка (часть 2)

VahaBit: Я не могу излечиться от корпуса...Кай посылает в Фир...там я уже был, замочил по глупости одного больного, теперь главный Фир(как там его) не хочет со мной разговаривать...типа иди выкручивайся сам...В диалоге горит Прощание...ЧЕ ДЕЛАТЬ??? Примечание администратора: Тема превращена в флудилку. :)

Ответов - 468, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

15Alex15: У меня два перса: Без Сердца Хаоса, и с ним) хочу без мода поиграть играю без мода хочу с модом играю с модом

Даегвиморн: А я поиграл в него...да и забросил. Лучше я в оригинальный Морик погамаю, нежели в СХ

Stranger: Darkdancer пишет: Угу ничего ) Я по Сейда Нин бегал и кричал "Кто угнал Силтстрайдер?" Еще раз говорю: делай скрины в пустошах или в домах (зданиях, подвалах, пещерах, руинах и тд.)


Darkdancer: Кстати, сложно создать плагин чтобы защитить город от нападения варваров ( например ) ?

15Alex15: Ну во первых нужен, как я понял, новый город. То есть на созждание города уйдет время. Далее идём делать неписей которые будут нападать, желательно сделать разных, и много, так ведЬ? Тоже время. Ну и думаю самое сложное будет написать что в такое то время они будут идти месить таких то неписей о_О так что знание языка скриптов тут необходимо) да и кстати желательно жде сделать что нападть будут пару раз на день и все разные, для болей атмосферности, и тогда уж точно придёца сделать штук 100 неписей xD

Darkdancer: Почему же ? Просто будут нападать на какой нибудь город из уже существующих, а неписи могут быть и одинаковые.

Darkdancer: Мда....толпа людей заходит и ничего не пишет, ну ладно, я ухожу.....

Stranger: Не на всех "машинах" потянет более 10 бьющихся неписей, да еще которые будут лупить магией (у меня, например, в Сердце Хаоса тормозило в Призрачном Пределе). А так это вполне реально, только надо знать язык скриптов.

Stranger: Хочу сделать плагин. Но вот не задача: не знаю какой и на счет чего? Может мечик какой новый сделать?

Даегвиморн: IT'S OVER 9000!!!!

Rendall: забавно тут у вас

Darkdancer: Судя по возрасту и городу, то тебя Леся привела ?)) Да?)

Леся: Кхм, если смотреть на большую часть постов, то тема превращается во вторую флудилку. Darkdancer пишет: Да?) Нет. И возраст то тут при чём? :D

Администратор: Леся пишет: Кхм, если смотреть на большую часть постов, то тема превращается во вторую флудилку. Устранил это недоразумение и перенёс "большую часть постов" (на самом деле всего 3 штуки) в настоящую флудилку. :)

Леся: Администратор пишет: на самом деле всего 3 штуки Там ещё пять постов как минимум на счёт "тема - бред или не бред" можно считать флудом)))

Darkdancer: Stranger мечик это хорошая идея)

Bakul: Ураааа! В моей башке родился новый проект. Выложу идею сюда. Ну всем известно что будет.))) Админ создаст новый раздел, Амбер напишет квесты, а я пропаду куда-нибудь годика этак на полтора. ))) Вобщем сама идея по атмосфере- это ближний восток (ну чалмы, базары, сабли, крестоносцы-ассасасины, салям алейкумы, верблюды с бедуинами и песок, много песка). Идея в чем состоит. Разбить разработку на 3 этапа. Этап 1. Разработка атмосферы и сюжета. За основу атмосферы можно взять один из сэттингов D&D. Закхару например. Ну кто слышал, тот в курсе. Вторая и самая важная цель - интресный сюжет. Вобщем так. На первом этапе строится проостенкий островок. Ну назовем его эмират. Там проиходит начало квеста, интрига. Заодно набирается команда. Команда получает опыт + отсеиваются залетные элементы. Все делается очень просто. Минимум скриптов и т.д. НО на этом этапе только начало сюжета, разогрев. Если из идеи получается плагин, тогда второй этап. Этап 2 - это продолжение сюжета. Команда разработчиков окончательно сформирована. Идет продолжение квеста. Только уже посложнее. Посложнее скрипты, диалоги, может быть даже несколько сюжетных линий. Ну плюс приятные новинки (архитектура, модели, новые возможности и т.д.). Команда опять приобретает опыт. Опыть выпускается плагин. Что называется продолжение следует. Этап 3. Это завершительный этап. Строится большой остров со множеством городов и т.д. До этого были маленькие островки. Сюжет выходит на финишную полосу. Близится развязка. И здесь уже в ход идет все "оружие" модмейкера (сложные скрипты, анимация, новые модели). Просто сразу делать большой остров не получится. А так постопенно команда получает опыт + стимул продолжать. НО главное - интересный сюжет придумать. Чтобы прошел первую часть - ага, интересно, заинтриговало, жду продолжения. Сейчас я не смогу начать реализацию - комп слабый и не все ресурсы подогнаны. НО... через месяц может быть... Как вам идея?

Darkdancer: Ну если ты не потеряешься на год, то идея мне понравилась. Вот про верблюдов я не понял =). А так интересно поглядеть что из этого выйдет. Но, разчихляться надо уже сейчас а то или забудут или лень будет) Но не все тут скриптеры, модмейкеры и т.д.) Что то я много болтаю ) но повторюсь, идея понравилась.

Bakul: Верблюды- они и в Африке верблюды. Сейчас у меня, ух, компа подходящего нет для этого. Да кой какие модели нужно достатть и все подготовить.

Bakul: Интересное место - этот форум. Человек 10 за день побывало, и не одного поста. Расскажу один случай. У меня вобщем зрение стало падать. И вот, после долгой игры в Морру, купил я очки. Надеваю и думаю: "Ух ты, класс! Текстуры улучшенного разрешения!"



полная версия страницы