Форум » Наше творчество » Морровинд (Разработка Текстовой Игры) » Ответить

Морровинд (Разработка Текстовой Игры)

Apromix: Здраствуйте, поклонники замечательной ролевой игры Морровинд :) Созрел задум написать текстовую приключенческую игру по мотивам и правилам Морровинда. Конечно, это другая история, другое время, отсутствие графики и анимации. Но все можно компенсировать хорошим центральным сюжетом и прекрасными текстами-описаниями локаций и поселений, в которых будут происходить определенные события. Как это будет выглядеть (приблизительно): главное игровое окно поделено на несколько фреймов (отдельных частей, как окно разговоров с NPC в Морровинде). Левый фрейм (или правый) используется для навигации по миру, выбора здания или пункта диалога с NPC (в нем активные ссылки), а в центральном идет описание (текст). Игровой процесс сводится к щелканию по ссылкам в левом/правом фрейме и читанию текста в основном. Игра не линейная (кроме основного сюжета). Планируется воссоздать несколько городов и местность вокруг них (масштаб поскромнее, чем даже в Обливионе :) ). В каждом городе или поселении - по нескольку ключевых домов с NPC внутри. С NPC можно будет торговать и разговаривать, брать задания. Игра - ролевая. У персонажа будет инвентарь и "кукла", скиллы и атрибуты. Все расы и часть классов (какие подойдут по типу игры, то есть будут играбельны в текстовой игре). Техническая (приблизительно): вся игра написана на скриптах (язык Паскаль), исходный код открыт для модификации и добавления. Требования к участникам (условные :)): умение красиво описывать места из игры Морровинд (для этого хорошо бы посмотреть скриншоты или запустить саму игру), возможно даже придумывать несуществующие места (ведь игра по мотивам Морровинда); ну и базовое умение программировать на паскале (для скриптов). Предлагаю всем заинтересовавшимся собраться и написать текстовый вариант Морровинд. Обсуждаем задум здесь, на форуме, лучшего места и не найти :)

Ответов - 20

Archi: Блин... идея интересная, но что-то лениво, увы. Лучше присойденяйся к дисскусиям проводимым на форуме)

15Alex15: хм, я неплохо знаю паскаль. х) но думаю щаз немного не до игры будет, надо проект сдавать финальный х)

Apromix: Да, как я и предполагал, аудиторию сложно зацепить такой игрой, точнее ее разработкой с нуля, но подумалось, что это как минимум должно быть интересно :) Видимо, еще нужно подождать народ :) Пока же продемонстрирую тестовую игру на движке: http://www.onlinedisk.ru/file/660983/ Это как бы праобраз текстового мора, как это работает и выглядит, чтоб пощупать ручками :)


15Alex15: кстати, надеюсь она будет создаваться не на платворме tp7? Хотя бы Abc или Lazarus o_o

Apromix: Движок QuestBox написан на Delphi 7. Для скриптов используется Object Pascal, то есть высокоуровневое ООП присутствует, если нужно :)

15Alex15: ога, ясн) спасибо)

SLAG: Я как-то порывался на Жабе примерно то же самое написать. Даже движок немножко сделал. Потом понял, что мне лень писать тексты и забросил =(

15Alex15: мб начать тогда помаленьку? пока я дома)

Apromix: Можно :) Нужно написать описание одного города (какой выбрать), в котором появляется герой, однин дом и одного NPC в нем. Тогда я сделаю каркас на скриптах, как бы тестовый пример. Затем мы определимся, кто что кодит и попробуем сделать маленькую рабочую демку :) О сюжете пока дело не идет, но неплохо было бы о нем тоже подумать, предложить идею в общую копилку. То же о ролевой системе для перса, ведь повторить морровиндовскую в текстовой игре не реально, да и не нужно :)

Stranger: Это получится что-то вроде текстового квеста Мастер Экебаны (из Космических рейнджеров)?

Apromix: Наверное :) Сложно судить, что у нас получится и удастся ли передать хоть чуточку атмосферу Морровинда :) Как и обещал вот каркас на скриптах. Как пример нужно брать скрипты с игры "Легенда". Для мора там немного измененная библиотека процедур и функций (сравнить файлы System/Head.pas обеих игр и сразу будет все понятно, кто понимает паскаль). Чтобы не путаться в будущем, предлагаю такую файловую систему (папки): system - в этой папке все нужные файлы (скрипты) battles - скрипты для боя texts - тексты в файлах ini и txt Для каждого города отдельная папка, а в ней подпапки со зданиями в этом городе, в каждой подпапке здания - подпапки с NPC. Конечно, здесь ООП нет, будет много повторений кода, но зато удобно находить нужный скрипт и есть иерархия как в игре :) Скачать двиг и шаблон: http://www.onlinedisk.ru/file/665752/

Администратор: Жаль, что не кросс-платформенно и нет исходников самого движка. Не у всех винда, и не все любят запускать неизвестные исполняемые файлы.

Apromix: Интересно, как QuestBox поведет себя под Wine. Пока это единственный способ запустить под Linux. Движок написан на Дельфи 7 и его можно переделать под Lazarus, чтобы стал кроссплатформенным. Все компоненты, что используются в Дельфи 7 есть под Lazarus.

Шео: Хмм... Я тут подумал ... Могу придумать тексты. Я конечно не мастер пера, но могу попробовать.

Apromix: Давайте в аську: 4(две девятки)637481

Safyjat La'Jasmin: Господа, у меня очень неплохой стаж в этом деле, я участвовала более, чем в десяти ФРГП, и я очень хотела бы помочь вам в создании игры.

Safyjat La'Jasmin: Разумеется, только в художественной её части, в Паскале я разбираюсь неплохо, но ещё ни разу не видела, чтоб игра была в форме программы.

Apromix: Отпишитесь мне на почту (bees[=]meta.ua) или в аську выше :)

Safyjat La'Jasmin: Apromix, можно писать Вам в Mail.ru? Или всё же лучше аська?

Apromix: Да, можно :) Как Вам удобней.



полная версия страницы