Форум » Ролевая система » Важные и главные навыки » Ответить

Важные и главные навыки

Леся: Предлагаю писать навыки, которые вы выбрали и по какой причине вы их выбрали

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Леся: Навыки я выбирала по принципу "чаще используемые" Длинные клинки- обычно сражаюсь мечами или клейморами Иллюзии - любимое заклинание хамелион Изменения- люблю заклинания открыть и левитация Торговля - это и так понятно Красться - полезный навык для вора Акробатика и Атлетика - путешествую по морре прыгая и бегая Красноречие - можно уболтать кого угодно и без подкупа Алхимия - зелья для продажи - прибыльная вещь Меткость - хорошие качество для заданий и стычек со множетвом противников

Amber: Я бы распределила так: Алхимия - прокачивается до 100 в первую очередь Атлетика - быстро беготь не помешает Акробатика - тоже легко прокачивается и полезно Красноречие - чтобы если убивать по квесту то без наказания Короткие клинки - потому что самые легкие и быстрые Бездоспешный бой - чтобы не таскать лишний вес в ввиде доспехов Безопасность - ясно для чего:) В общем, как ни крути Ассасин получается:)

Леся: Интересное распределение:) А торговлю почему не взяла? Мне казалось где алхимия, там и торговля.


Amber: Леся Так много не сторгуешь все равно. Монетка больше, монетка меньше, а вообще я сначала все толкаю скампу за реальную цену, а когда денег много тогда уже другим торговцам, и то чтобы их приодеть в доспехи:) А потом когда прокачаю привлекательность до 100 иду и прокачиваю торговлю до 100 чтобы навыки покупать за монетки, а не за сотни-тысячи... Коненчо можно назвать это не совсем интересным способом прокачки, но когда я играю низкоразвитым в навыкам персонажем и каждая букашка меня валит с ног - очень раздражает. Так что сначала качаюсь, а потом уже полноценно выполняю квесты. Да, еще взяла бы длинные клинки. Мое любимое оружие - это даэдрическая катана, ибо велика, мощна и не занимает обе руки. Но 40 кг веса не способствую моей борьбе с лишним весом в рюкзаке. Но навык все-таки качаю

Леся: Amber Разумно , я вообще даэдрической клейморой сражаюсь, 80 кило, но вещь замечательная.

Amber: Леся Ой, а мне эта клеймора не нравиться. Какая-то она ... неэстетичная что ли на вид. Как-то ей врагов бить не нравится... Дело вкуса, конечно. Кстати ни в одном прохождении не пользовалась копьями, они как-то неудобно действуют в морре. Вроде как для ущерба приходиться делать колющие выпады иначе урон слишком маленький

Nuno: А я больше склоняюсь к боевому варианту:) Тяжелые доспехи-Даэдрика и Эбонит Длинные клинки(Секиры или дробящее оружие)-то самое оружие, которым вы будете бить по голове монстров Алхимия-помогает достать денег на ранних этапах игры(не смогла расстаться с этим навыком ) Меткость-враги часто застревают ГДЕ НИБУДЬ и становятся легкой мишенью Изменение-двери открывать, да левитация Разрушение-жалко что магика быстро кончается:( Атлетика-бегать и плавать Торговля, красноречия и алхимия сами по себе в подземельях, населенных монстрами, вам не пригодяться, так что если делать чисто боевой вариант можно их исключить. Навыки бродяги могут быть полезными в отдельных случаях, но мне хватает изменения:)) Также можно взять энчант, но честно говоря я не пробовала:)) Вот так вот:)Получится эдакий танк, который всех будет валить одной рукой(в теории(ххо-хо)) Вооот

Леся: Amberобычно я пользуюсь мечем Умбара, копьем я тож не пользовалась а использую даэдрический лук Nuno я не люблю боевые машины мне больше по душе боевые маги, хотя это дело вкуса

Nuno: Я тоже не против магов, да только "маны" заклинания много кушают Лично мне приходиться вынимать меч после нескольких заклинаний или глотать бутылки. Но с другой стороны играть полностью воином не интересно

Администратор: Первый мой персонаж был чисто воином. Поэтому, в последующих прохождениях пытался от этого уйти, стать магом или бродягой. Но к высоким уровням, любой класс начинает махать мечами и прочими оружиями. Поэтому я щас особо не заморачиваюсь насчет класса - сколько помню, всегда делал пользовательский класс. А навыки обычно беру: атлетика, акробатика, длинные клинки, доспехи (либо тяжелые, либо лёгкие, в зависимости от класса), защита, остальные по-разному... Для магических классов больше уделяю внимания различным школам магии (разрушение, изменение, восстановление - мои любимые), для бродяг беру меткость, красться, безопасность и т.д. Вобщем, все соответствует логике. P.S. моё 444 сообщение :)

Leviathan: Amber Ты действителрно ходишь без доспехов?

Amber: Leviathan Поначалу можно кой-чего на себя натянуть, но ближе к трибуналу когда бездоспешный бой ближе к сотке облачаюсь в клетчатые брюки из Пещеры Воплощения, вычурную рубашку (в трибе снимаю и хожу топлесс - если не стоит беттер бодиес ), беру в руки даэдрический ростовой щит (и этот навык ближе с 100 - чтоб попадали пореже) с чарами повышения силы и в общем-то на этом одежды мне хватает. На ногах вычурные туфли - без тяжелой обуви бегается тише и быстрее. Ну и в любимом трибе напяливаю адмантиновый шлем - просто нравится как выглядить. Но в Бладмуне на Солтсхейме - только в доспехах, причем в меховых. Холодно там, однако, недолго и простудиться.

Леся: Я для красоты только одну доспехину ношу - Кольчуга Повелителя. Прикольная вешь, и название воодушивляет:))

Даегвиморн: вот мои навыки: Сначала по СХ(Сердце Хаоса): Армейское оружие Специальное оружие Даэдрическая магия Магия стихий Лёгкие доспехи Красться Магия Древних Простое оружие Проф. оружие Теперь по оригинальному морику: Короткие клинки Длинные клинки Разрушение Изменения Лёгкие доспехи Колдовство Иллюзии Древковое оружие Красться

Леся: Даегвиморн пишет: Короткие клинки Длинные клинки А я всегда только длинные клинки ставлю, поскольку признаю их лучшеми среди вcех оружий!

Даегвиморн: Леся в смысле силы удара они конечно превосходят короткие,но сильно уступают им в скорости,поэтому я беру короткие.При затяжных схватках(пример:Умбра)нужно всегда иметь оружие с как можно большей силой удара,поэтому и взял длинные

Леся: Даегвиморн, наверное, ты прав, может попробую вместо защиты короткие поставить ( в жизни нужно всё попробывать ) .

Даегвиморн: Леся ну вот и попробуй)))мб понравится)

Леся: Даегвиморн, may be... :))

Администратор: Леся пишет: may be... :)) Someone wanna some English, eh?.. :) I just advice to stop useless talking here.

Amber: People, xare fludit, erase all!!!

Леся: Amber пишет: xare fludit Oh, it's so comically!!! Let's pisat' tack je!

Администратор: Все, стоп флуд. P.S. If someone else wants, we can create topic in "free discussion" section, where we will be able to train our English skills.

Карл Август АндрейIV: Главные: Разрушение - без комментариев. Изменения - Хождение по воде и Открывание в начале очень нужны, ну и иногда Левитация(пока до ВМа не доберусь) Иллюзии - Невидимость, Хамелион и Очарование. Мистицизм - Поглотить здоровье, Найти ключ. Колдовство - Призыв войска и оружия. Важные: Зачарование - без комментариев. Алхимия - без комментариев. Восстановление - Восстановить здоровье. Бездоспешный бой - начальная защита. Дробящее оружие - Крушитель Черепов^,..,^

Леся: Карл Август АндрейIV пишет: Восстановление А в начале игры лечится от обычных и моровых болезний или лечить других?

Amber: В начале игры никакой маны и восстановления на излечение мора не хватит. Лично я эти заклинание не разучиваю чтобы не занимали места, пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других

Леся: Amber пишет: пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других Я про это же...

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: А в начале игры лечится от обычных и моровых болезний или лечить других? Amber пишет: Лично я эти заклинание не разучиваю чтобы не занимали места, пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других Вопрос и Ответ^,..,^ А себя свитками и зельями^,..,^

Леся: Карл Август АндрейIV, а других неписей тож свитками?

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: а других неписей тож свитками? Нет, есть ведь Касание Вивека или заклинание которое Арион даёт^,..,^

zvbif ka: меткость-нас не догонят рукопашный бой-пусть попробуют догнать валит всех и вся легкие доспехи- быстрее удеру длинные клинки-по дороге пару существ убъю красноречие-ну потом поговорю атлетика и всё-равно я убегу акробатика и упрыгаю от них алхимия-ну лечиться надо блин

Леся: zvbif ka, так любишь бегать?

zvbif ka: Леся пишет: так любишь бегать лоб в лоб неееее я не читер чтоб себя не беречь.

Леся: zvbif ka пишет: лоб в лоб неееее я не читер чтоб себя не беречь Ну противники же всякие бывают, сомневаюсь, что ты будешь бегать от гуара

8i8ek: Главные навыки Важные навыки - Дробящее , древковое , длинное , короткоое оружие и клинки Безопасность акробатика разрушение торговля секиры

Black Mind: Лёгкие доспехи (с 1-го уровня даэдрику заполучить не удасться, средние доспехи - не труЪ как-то не по-Нереварски, а вот лёгкие - любимые стеклянные - знаю, где раздобыть, и бегу туда сразу же после заветного Гнаар Мок) Короткие Клинки (предпочитаемый вид оружия, да и как это по-Нереварски всё же после прохождения великим Разрубателем неверных на тот свет отправлять) Акробатика Атлетика (отдельное grand merci торговке Пельменями, Пельмени Пемени) Изменения Восстановление Колдовство (с первых шагов эффективного оружия не заполучить, пользуюсь наколдованным даэдрическим) Торговля Красноречие ... первое, что на ум пришло.

ATP: Главные(Major): 1.Красноречие - качается легко (играю чаще всего имперцем), быстро, и очень много пользы дает. 2.Торговля - в суме с красноречием уже в Сейда Ниин позволяет приобретать все необходимое, чтобы не шарахатся от птеродактилей, гончих и прочего гнуса. 3.Длинные клинки - в основном ими же и пользуюсь. 4.Защита - (иногда меткость) исключительно для прокачки ловкости. 5.Тяжелые доспехи - лучшая защита в игре, и начинать прокачку сразу(+прокачка выносливости). Важные(Minor) 1.Акробатика - прокачка силы. 2.Атлетика - прокачка скорости. 3.Алхимия - прокачка интелекта, и возможность поэкпериментировать. 4.Восстановление - прокачка силы воли, лечение и тд. 5.Зависит от целей поставленных перед персонажем. Обычно направлено на ускорение прокачки одной из характеристик. Как видите навыки использую для комфортной игры и упрощения прокачки характеристик. В процессе игры большинство навыков (кроме неиспользуемых оружейных) догоняются до 100, не зависимо главные они или второстепенные.



полная версия страницы