Форум » Ролевая система » Важные и главные навыки » Ответить

Важные и главные навыки

Леся: Предлагаю писать навыки, которые вы выбрали и по какой причине вы их выбрали

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Amber: People, xare fludit, erase all!!!

Леся: Amber пишет: xare fludit Oh, it's so comically!!! Let's pisat' tack je!

Администратор: Все, стоп флуд. P.S. If someone else wants, we can create topic in "free discussion" section, where we will be able to train our English skills.


Карл Август АндрейIV: Главные: Разрушение - без комментариев. Изменения - Хождение по воде и Открывание в начале очень нужны, ну и иногда Левитация(пока до ВМа не доберусь) Иллюзии - Невидимость, Хамелион и Очарование. Мистицизм - Поглотить здоровье, Найти ключ. Колдовство - Призыв войска и оружия. Важные: Зачарование - без комментариев. Алхимия - без комментариев. Восстановление - Восстановить здоровье. Бездоспешный бой - начальная защита. Дробящее оружие - Крушитель Черепов^,..,^

Леся: Карл Август АндрейIV пишет: Восстановление А в начале игры лечится от обычных и моровых болезний или лечить других?

Amber: В начале игры никакой маны и восстановления на излечение мора не хватит. Лично я эти заклинание не разучиваю чтобы не занимали места, пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других

Леся: Amber пишет: пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других Я про это же...

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: А в начале игры лечится от обычных и моровых болезний или лечить других? Amber пишет: Лично я эти заклинание не разучиваю чтобы не занимали места, пользуюсь только Касанием Вивека (от Маски Вивека) для лечения других Вопрос и Ответ^,..,^ А себя свитками и зельями^,..,^

Леся: Карл Август АндрейIV, а других неписей тож свитками?

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: а других неписей тож свитками? Нет, есть ведь Касание Вивека или заклинание которое Арион даёт^,..,^

zvbif ka: меткость-нас не догонят рукопашный бой-пусть попробуют догнать валит всех и вся легкие доспехи- быстрее удеру длинные клинки-по дороге пару существ убъю красноречие-ну потом поговорю атлетика и всё-равно я убегу акробатика и упрыгаю от них алхимия-ну лечиться надо блин

Леся: zvbif ka, так любишь бегать?

zvbif ka: Леся пишет: так любишь бегать лоб в лоб неееее я не читер чтоб себя не беречь.

Леся: zvbif ka пишет: лоб в лоб неееее я не читер чтоб себя не беречь Ну противники же всякие бывают, сомневаюсь, что ты будешь бегать от гуара

8i8ek: Главные навыки Важные навыки - Дробящее , древковое , длинное , короткоое оружие и клинки Безопасность акробатика разрушение торговля секиры

Black Mind: Лёгкие доспехи (с 1-го уровня даэдрику заполучить не удасться, средние доспехи - не труЪ как-то не по-Нереварски, а вот лёгкие - любимые стеклянные - знаю, где раздобыть, и бегу туда сразу же после заветного Гнаар Мок) Короткие Клинки (предпочитаемый вид оружия, да и как это по-Нереварски всё же после прохождения великим Разрубателем неверных на тот свет отправлять) Акробатика Атлетика (отдельное grand merci торговке Пельменями, Пельмени Пемени) Изменения Восстановление Колдовство (с первых шагов эффективного оружия не заполучить, пользуюсь наколдованным даэдрическим) Торговля Красноречие ... первое, что на ум пришло.

ATP: Главные(Major): 1.Красноречие - качается легко (играю чаще всего имперцем), быстро, и очень много пользы дает. 2.Торговля - в суме с красноречием уже в Сейда Ниин позволяет приобретать все необходимое, чтобы не шарахатся от птеродактилей, гончих и прочего гнуса. 3.Длинные клинки - в основном ими же и пользуюсь. 4.Защита - (иногда меткость) исключительно для прокачки ловкости. 5.Тяжелые доспехи - лучшая защита в игре, и начинать прокачку сразу(+прокачка выносливости). Важные(Minor) 1.Акробатика - прокачка силы. 2.Атлетика - прокачка скорости. 3.Алхимия - прокачка интелекта, и возможность поэкпериментировать. 4.Восстановление - прокачка силы воли, лечение и тд. 5.Зависит от целей поставленных перед персонажем. Обычно направлено на ускорение прокачки одной из характеристик. Как видите навыки использую для комфортной игры и упрощения прокачки характеристик. В процессе игры большинство навыков (кроме неиспользуемых оружейных) догоняются до 100, не зависимо главные они или второстепенные.



полная версия страницы