Форум » Ролевая система » Играли ли вы за МОНАХА? » Ответить

Играли ли вы за МОНАХА?

Leviathan:

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Леся: DeepShadow пишет: Честно говоря...прочитав эту статью я и решил попробывать сыграть монахом. Ну вот так бы сразу Тут же лично твоё мнение важно, а не какого-то там автора) Мог бы статью как пример привести, или со словами меня заинтересовало, всем советую :)

Администратор: Вообще-то, при размещении любых статей, указывать источник нужно сразу. Причём желательно ссылку на конкретную страницу. И только если это разрешено автором статьи, иначе лучше просто указать ссылку, кто захочет - прочитает.

Sie: Сейчас начал играть Монахом. Хороший класс!!! На одном рукопашном бое прокачался в Сейда Нин до 3 уровня.


Angel_of_Debauchery: я как то играл за Храм и вот выбрал те навыки которые нужны именно Храму, было непросто особенно за призрачеым пределом рубиться без доспехов)), к тому же я стремился пройти сразу, без выполнения других сюжетов. Но вот сделал себе принцип - творить только добро и вообще не воровать и поменьше торговаться - честно советую - это только придает игре интереса и динамичности(наверно слишком большие возможности - недля меня)), просто попробуйте не воровать - для меня это наверно были самые интересные квесты))

8i8ek: DeepShadow пишет: Бездоспешный бой – монах не использует доспехов. Кому-то это покажется странным, однако в этом есть много плюсов. Например, нужды нет заботиться о носимом грузе, можно без труда позволить себе лишний десяток зелий или тяжёлый трофей. Кроме того, при высокой подвижности героя и достаточном запасе химикалиев, ему броня и не особо нужна. согласен , доспехи лишний груз . DeepShadow пишет: Рукопашный бой. Помнится, будучи на четвёртом (!) уровне я пошёл разбираться с Тёмным Братством в подвалах Морнхолда. Серебряный посох быстро изнашивается (единственный серьёзный минус), поэтому двоих Наёмников пришлось разделывать вручную. На это ушло порядка пяти минут, не многим больше, чем при таком же скилле надо впустую размахивать мечом. лучше так не рисковать DeepShadow пишет: Иллюзии – весьма полезная школа, хотя её часто сбрасывают со счетов. В том же Морнхолде без труда справился со всеми личами, наложив на них “безмолвие” и настучав по кумполу посохом. Заметьте, на Шестом уровне! Ну да . DeepShadow пишет: Дробящее Оружие – у каждого монаха должен быть посох. Брать надо сразу серебряный, поскольку его можно позволить себе даже в начале игры, а прослужить он может уровня до пятнадцатого. К тому же, при высоком навыке обращения он не менее эффективен, нежели меч, но играть с ним в разы интереснее. Единственный серьёзный минус, как уже упоминалось, посохи быстро изнашиваются. Поэтому советую носить сразу парочку, чтоб в случае чего не пришлось бить морду. Конечно, дробящее оружие – это ещё и палицы с боевыми молотами… но мы ведь хотим создать монаха, верно? Поэтому зарекаемся драться только палкой и кулаками, в жертву играбельности. А зачаровать посохи прикольно DeepShadow пишет: Алхимия – хотя некоторые считают это не совсем честным навыком, дающим возможность очень быстро развиться и срубить кучу денег, нам это необходимо, ибо доспехов у монаха нет по определению, а жить как-то надо, Если это считают нечестным способом заработки , то пусть покупают зелья DeepShadow пишет: Красться – монах должен уметь избегать лишних проблем и уметь наносить удар в нужный момент. Сразу и наверняка. Ну с этим я не совсем согласен , точнее совсем не согласен. DeepShadow пишет: Меткость – это древнее искусство затворников загадочных восточных монастырей. Помимо секретных боевых единоборств они владеют искусством метания боевых звёзд и дротиков. Вспомнил тёмное братство DeepShadow пишет: Восстановление – важнейшее умение любого монаха. Умение в нужный момент излечить себя или ближнего незаменимо в странствиях. DeepShadow пишет: Безопасность – умение обезвреживать ловушки и обходить самые хитрые замки, чтобы нанести противнику удар в спину. Зачем монаху взламывать ящики и обезвреживать лоушки , особо ему это не надо , а если вообще то всем это надо . DeepShadow пишет: Восстановление – важнейшее умение любого монаха. Умение в нужный момент излечить себя или ближнего незаменимо в странствиях. Согласен DeepShadow пишет: Зачарование – позволяет эффективно использовать зачарованные предметы. Навык развивается пассивно при использовании этих предметов, поскольку даже при крупном значении навыка очень мала вероятность, что Вы когда-либо сможете самостоятельно зачаровывать вещи. только если для посоха



полная версия страницы