Форум » Ролевая система » Хорошенькие заклинания » Ответить

Хорошенькие заклинания

Леся: Вот здесь предлагаю писать заклинания важные для вас, часто используемые, любимые.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Леся: Ну, начну ,пожалуй, я. Итак: ХАМЕЛИОН. Мое самое любимое. Меньше 90% смысла не имеет. ОТКРЫВАНИЕ. У мя их 2: для близи и для дали. ПОМЕТКА - ВОЗВРАТ. Ооочень полезные заклинания. ЛЕВИТАЦИЯ. Неплохо иметь эти заклинания, можно "сбавить" вес от магических вещей с подобным заклинанием.

Amber: Я пользуюсь скорее не заклинаниями а их эффектами в зачаровании, но все таки: Поглотить жизнь - накладываю на оружие. Бывают враги которых обычным клинком бить долго (например наглый босмер из Морнолда) а таким мечом - милое дело, заодно и жизнь залечивается Ну, заклинания телепортации само собой Увеличить силу - на щиты и прочие вместительные предметы Увеличить навык - Появляется в Трибунале. Увеличиваю Бездоспешный бой и наклалываю на предметы одежды

Леся: Amber пишет: Поглотить жизнь Согласна, это отличное заклинание.


Amber: Леся Главное, что практически всегда срабатывает без осечек. Хотя был прикол, когда в каком-то лабиринте подземелий Морнхолда там царь-дремора и его приспешники, я луплю и умираю... Луплю и умираю... Потом дошло что у них отражение заклинаний 100%

Леся: Amber пишет: практически всегда срабатывает без осечек Вот и я его люблю, не писала потому, что обычно оружием дерусь. А заклинание это у меня на кольце.

мастер: мне нравится совмещать 4 убойных закла зачаровывать одежду на ману и всех с 1 удара (моя любимая расса бретон)

Леся: мастер пишет: мне нравится совмещать 4 убойных закла Перечисли, пожалуйста.

Даегвиморн: вот мои любимые ефекты: Отравление-аццки травлю всех,кто с мечом ко мне придёт(ну или с топором,чё у них там ешо) Удар Молнии-ИМХО,самый мощный вид маг. атаки Удар Огня-люблю пожечь фаерболом неверных,если у них иммунитет к молнии и яду Поглощение заклинаний-действие отрицательно действующего на тебя закла проваливается,+дополнительная мана при затяжных боях Поглощение здоровья-даже если отразится,никакого эффекта на меня не возымеет,за что и нравится Паралич-пока враг стоит и ничего не делает,я его на кусочки пластаю

Леся: Даегвиморн, а "неумертвляющих" интересных тебе заклинаний нет?

Администратор: Кстати да, люблю один предмет (оружие имеется в виду) зачаровывать на два эффекта: поглощение здоровья и какой-нибудь удар. Получается эдакий Life Steal (кто играл в варкрафт, поймёт :)). То есть и у противника отнимается, и ты постоянно залечиваешься.

Даегвиморн: Леся есть)))допустим,взлом замков-отличное подспорье ворам,коим,по сути,я и являюсь)потом...полёт-избежать атаки какой-нибудь нелетающей,но сильной твари всегда приятно)))ещё очарование-получить нужные сведения,не прибегая к крайностям,тоже всегда приятно)ну и ещё хамелеон-внезапно скрыться от врагов,если их много,бывает очень эффектно

Леся: Админ, хитро! А я по-другому делаю: мантию зачаровываю на отравление и восстановление магии - безотходное производство получается!

Даегвиморн: Администратор пишет: (кто играл в варкрафт, поймёт :)) мб WoW,а не Варкрафт?

Администратор: Даегвиморн пишет: мб WoW,а не Варкрафт? в данном случае Варкрафт 3 (например в карте Дота была такая способность Life Steal), а вообще без разницы, все это варкрафт, я играл и в то, и в другое.

Даегвиморн: в смысле и в ВоВ,и в варик 3?а в WoW с аддном Burning Crusade или без?

Администратор: Даегвиморн Да, и в ВоВ и в Вар3. На оффициальных серверах у меня аккаунт пока без BC. А вообще, знаю что это такое (по пираткам и домашнему серверу), в Аутленде был ну и все такое. Давай в этой теме не оффтопить, если желаешь поговорить о Варкрафте, ВоВе и т.п., прошу в тему Другие игры или Игры он-лайн.

Amber: Леся пишет: мантию зачаровываю на отравление и восстановление магии Можно поподробнее, какую магию, в каких пропорциях... Или восст магии это не постоянный эффект?

Леся: Amber, я делаю следующие: Какую-нибудь вещь (мантию обычно) я зачаровываю на два заклинания: ранонаносящие удал. цель ( чаще всего отравление ) и восстановить магию на себя. И получается, что при использовании этой вещи я и противника бью и запас магии не растрачиваю.

Amber: Леся А, понятно. Интересно, мне такое в голову и не приходило. Возьму на вооружение!

Леся: Amber, зачарование это такая вещь!! Намудрить можно чего угодно, лишь бы магии на твоё творение хватило, а так хоть сто заклинаний сразу мешай. Я как-то попробовала штук 15 сразу на вещь, попыталась использовать: "У вас нехватает энергии".

Аррахана: Левитация - это сто пудов клёво. Хороши Пометка и Возврат. Но больше всего у меня заклинаний Разрушения.

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: восстановить магию на себя Интересно где ты эту магию нашла? В игре даже Поглотить Магию только на Булаве Молаг Бала есть и всё, а вот чтоб магия Восстановить Магию где-то была об это Я первый раз слышу. Мои любимые заклы это: Хамелион, Невидимость, Вмешательства, Очарование, Разьярить Гуманоида(Существо), Приказ Гуманоиду(Существу), Успокоить... короче легче сказать какие заклы Мне не нравятся и какими Я редко или вообще не пользуюсь. Поглотить Навык - вообще никогда не пользуюсь. Левитация - только если вещей в инвентаре много и не могу высоко прыгать.(ну или надо очень высоко поднятся) Заметить сущность - никогда не пользуюсь. Безмолвие - очень редко пользуюсь, только против реально сильного мага(Дагот Ур(и его братья), Вивек, Альма, Баба Лич и т.д) Увеличить Атаку - вообще не пользуюсь, даже для зачарования. Ну вот вроде и всё...

Карл Август АндрейIV: Админ добавь, пожалуйста, это к верхнему посту. И хорошо было бы увеличить время правки. Слепота - абсолютно бесполезная магия.

Amber: Карл Август АндрейIV Ага, особенно бесполезность "слепоты" я ощутила когда в Трибунале какая-то тварь ослепила меня на 100%. Это тот у кого Лента Лабиринта. Очень бесполезное заклинание... Как и все оружие на тот момент для меня:)

Карл Август АндрейIV: Amber пишет: какая-то тварь ослепила меня на 100%. А сама когда кого-нибудь сепишь на них действует? Сколько пытался они всё равно Меня как-то видят...

Amber: Карл Август АндрейIV Так действует... Я думаю:) Звук же действует - мигом катовать перестают

Карл Август АндрейIV: Amber пишет: Звук же действует - мигом катовать перестают Со Звуком Я согласен, но слепота вообще не действует. Вот напримет торговка Пелемени(кажется) которая Сапоги Слепой Скорости даёт, в бою нормально бьётся и даже попадает по врагам(зачарованные вещи используются NPSами только в бою) И же "говорю", что уже ни раз пытался Ослепить врага, но им пофиг...

Леся: Карл Август АндрейIV пишет: слепота Слепота одно из самых бесполезных заклинаний!

Администратор: Карл Август АндрейIV пишет: Админ добавь, пожалуйста, это к верхнему посту. И хорошо было бы увеличить время правки. Не вижу смысла исправлять пост спустя 8 часов, его просто не прочитают снова. Поэтому, в этом случае второй пост не считается мультипостингом. Время правки не меняется, часа достаточно.

Sie: Название скажу: Божественный Мороз\Огонь Карл Август АндрейIV пишет: абсолютно бесполезная магия. Когда ты ее накладываешь то да, а когда на тебя :-( [Пользуйся кнопкой "Правка". Администратор.]

Angel_of_Debauchery: А Хамелеон 100% существет? Реально ли его использовать и что нужно иметь для этого?

Amber: Angel_of_Debauchery Так создать можно у магов этот хамелеон 100%. Уйма магии в запасе и Иллюзии 100 все что нужно чтобы заклинание работало. Либо создавать зачарованный предмет. Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят.

Леся: Amber пишет: Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать.

Angel_of_Debauchery: Леся пишет: После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать. Я слышал, что так можно успокоить нападающего, улучшив с ним отношения. Это правда?

Леся: Angel_of_Debauchery пишет: Я слышал, что так можно успокоить нападающего, улучшив с ним отношения. Это правда? Нет, для этого есть заклинание "успокоить гуманоида"

Angel_of_Debauchery: Леся пишет: Нет, для этого есть заклинание "успокоить гуманоида" Те кого я бил, тренируя рукопашный бой, и сами со временем успоколились)) Кстати,я что-то не замечал, а от чего помогает заклинает Развеять? А как можно уменьшить сопротивляемость магии твоего противника?

Amber: "Развеять" обычно действует только при уровне 100. Если скастовать на себя (при условии что у персонажа нет сопротивляемости магии, иначе может не сработать), то снимуться все эффекты от наложенных на себя заклинаний - как положительных так и отрицательных. Вожное дыхание, левитация - все снимается. Если скастовать на врага, происходит тоже самое. Angel_of_Debauchery пишет: уменьшить сопротивляемость магии твоего противника Есть заклинания "Уязвимости", в том числе против разных магий. "Уязвимость к огню" есть точно. Так же можно понизить ему силу воли - она тоже влияет на уязвимость.

DeepShadow: Заклинания Школы изменения безусловно для меня важны,кроме может быть "Запереть".Создаю такое заклинание(точнее два):Прыгать(100п) и второе заклинание замедление падения(1п на 10 сек),и всё....Никакие Силт-страйдеры мне больше не нужны,хотя пользуюсь редко, не интересно играть. Заклинания мистицизма мне очень нравяться,все(потомучто я считаю,что эта основа всех магических школ,как это сказано в книге "В ответ на речь Биро"). Из иллюзий мне нравится только хамелён,светоч,паролич,ночное зрение и звук,а заклинание невидимости мне не нравится больше всего,хотя в начале было довольно полезным.

Amber: "Запереть" прикольное заклинание! Я раньше когда играла, у меня была комната в Вивеке и я всегда ее запирала перед уходом. Так, доля реализма

Angel_of_Debauchery: Я считаю, что наиболее важной является школа Иллюзий, т к там содержаться довольно разноплановые и полезные заклинания, но для использования нужен хороший навык. А самые бесполезные - это Колдовство, которое нужно в основном на начальных уровнях и Разрушение, из которого и на высоких уровнях трудно извлечь пользу. Вообще, я думаю в игре разнообразных подходов может быть уйма, но как я мыслю(а мыслю я как воин а не как маг)) - то суть магии том, чтобы схитрить, победить более сильного противника, но на мой взгляд - лучший способ победить более сильного противника - это лук и стрелы(можно добавить и левитацию), вот так, просто и эффективно. А что касается школ Восстановления и Изменения - то практически ко всем заклинаниям этих школ доступ дает Алхимия (а Алхимия - поверьте это во много раз эффективней чем покупать зелья, которых у торговцев много не бывает, а вот травок и прочих ингридиентов у них достаточно, их можно покупать бесконечно много, входя и выходя в меню торговли, и пожалуйста - свари себе хоть 100 зелий вост здоровья и магии))Да, и еще - вот взгляните - это мой небольшой анализ, написал еще давно для эффективного выбора школ(здесь на мой взгляд самые необходимые заклинания разных школ и в скобочках Алхимия которая дает к ним доступ) Восстановление Восстановить здоровье (Алх) Восстановить магию (Алх) Восстановить навык (Алх) Восстановить характеристику Излечить обычную болезнь (Алх) Излечить моровую болезнь (Алх) Излечение корпруса Излечить паралич (Алх) Противоядие (Алх) Снять проклятие Сопротивление магии (Алх) Сопротивление нормальному оружию Сопротивление огню (Алх) Сопротивление параличу (Алх) Сопротивление холоду (Алх) Сопротивление электричеству (Алх) Сопротивление ядам (Алх) Увеличить атаку (Алх) Увеличить здоровье (Алх) Увеличить магию (Алх) Увеличить навык (Алх) Увеличить характеристику Изменение Быстрое плавание (Алх) Водное дыхание (Алх) Левитация (Алх) Ледяной щит (Алх) Открыть Перо (Алх) Хождение по воде (Алх) Щит Щит молний Иллюзии Безмолвие Невидимость (Алх) Очарование Паралич Слепота Хамелеон Колдовство Приказ существу Приказ гуманоиду Мистицизм Божественное вмешательство Пометка - Возврат (Алх) Заключение Отражение (Алх) Поглотить здоровье Поглотить магию Поглотить навык Поглотить параметр Поглощение заклинаний (Алх) Развеять (Алх) Телекинез (Алх) Разрушение Огненные щит (Алх)

Stranger: Amber, а где заклинание телепортации и как оно работает?

Amber: Stranger пишет: заклинание телепортации Это пометка и возврат? Научиться можно по-моему в гильдиях магов, у Сириенлове в Вивеке вроде были. Сначала ставишь где угодно "пометку", потом "возврат" всегда возвращает ровно на то место, с которого кастовал "пометку"

Stranger: А так, чтобы конкретно телепортация где-нибудь есть такое. А то с пометкой и возвратом это "билет в один конец". Или плагин какой- нибудь есть?

Леся: Stranger пишет: онкретно телепортация где-нибудь есть такое Существуют пропильоны, где как раз телепортация с помощью меток, но перепещение происходит никуда угодно, а в только в другие пропильоны. Так же по окончанию Трибунала у тебя будет кольцо, благодаря которому можно перемещаться в Вивек, Монхольд (ну и к Сота Силу, но это врядли понадобиться). А вообще существуют плагины различных колец и домов с дверями, которые перемещают в основные города Морровинда. К тому же свитки, зачарованные предметы, заклинания Божественного вмешательства и вмешательство Альмсиви Если нужно: выучить заклинание Божественное вмешательство: Синнолиан Тунифус: Эбенгард, Имперская Часовня Ауниус Аутрус: Садрит Мора, Волверин Холл: Имперское Святилище Арнанд Лирик: Форт Легиона Пестрой Бабочки, Внутреннее помещение Лалатия Вариан: Эбенгард, Имперская Часовня выучить заклинание вмешательство Альмсиви: Дансо Индулес: Вивек, Храм Гульс Ллерву: Альд'рун, Дом Гальса Ллерву Ллатино Хлаалу: Балмора, Храм Мехра Дрора: Гнисис, Храм Галеро Андарам: Садрит Мора, Дом Совета Телванни, Покои Stranger , а чем тебя не устраивают путешествия с помощью силт-слайдера, лодок и магов-телепортёров? Сделал пометку возле одного из таких мест, будут какие-то проблемы - заклинание возврат, а уж там куда хочется.

Stranger: Я просто видел плагин, который добавляет кольцо телепорта. Вот только с ним проблема: в ReadMe сказано, что ставить его можно только на новую игру (проверил, работает на ура). А на свои сохранки ставить боюсь, мало ли что будет.

15Alex15: Stranger пишет: Я просто видел плагин, который добавляет кольцо телепорта А это случаем не личное подземелье под портом силтсрайдеров в Балморе? Если да, то не бойся, у меня всё работает.

Stranger: Нет. Это кольцо появляется в сундучке в приемной комиссии Сейда Нин. Этот сундучок еще на замок 1го уровня закрыт.

15Alex15: WWe заклиние левитации можно купить у данмера (мужика, он тама один), но оно слабовато, но там рядом пастся альтмерка, вот к ней подойди. такое заклинине сделать можно

Archi: Хехе))Мои любимые заклинания, это Все заклинания разрушеня)))Оочень нравитсья заклинания по взламыванию замков, хождению по воде.Пометка-телепорт, мой хлеб.Ну еще Ооочень много любимых))Я перечислил основные..

Даегвиморн: А вы пробовали составлять СВОИ заклинания? Не те что предлагают вам маги, а именно СВОИ? ИМХО, это гораздо интереснее, чем пользоваться покупными... P.S. Прошу прощения за некропостинг

Mr.Fix: Раза три попробовал...плюнул. Получается что-то вроде песни Пугачевой "Сделать хотел..." ну где волшебник-недоучка :)

Amber: Даегвиморн Так уж много маны уходит на нечто стоящее, скажем на серьезную комбинацию из двух спеллов.

Stranger: Но ведь алхимию еще ни кто не отменял. Ману можно и поднять, и восстановить. А также есть секреты халявного восстановления маны с помощью заклинания с несколькими эффектами (где то на форуме это уже обсуждалось).

Amber: Да есть такое, только вот ИМХО быстрее сделать это все "вручную" - то есть оружием, чем таскать зелья, комбинировать, восстанавливать... Разве что только проходить "чистым" магом, у кого терпения хватает:)

Даегвиморн: Amber у меня хватило))) В итоге вышло вот что: Имею в арсенале несколько комбинированых заклинаний, также тех, что дают большой урон за кратчайшие сроки, но определённой стихией Выглядело это примерно так: Beshadowed Blast - 55 урона в течение 2 секунд, 10 футов. Стихия - магия(не подпадает под категории льда, огня, молнии и яда) Immolating Blast - 30 урона в течение 10 секунд, 10 футов. Стихия - огонь Black Lotus - по 50-60 урона огнём и ядом по 3 секунды каждая, 10 футов. И это всего лишь несколько заклинаний из числа многих. Большого кол-ва маны я добился так: Во-первых: Зачарование шмоток на постоянное увеличение интеллекта(предварительно прогнав оный до 100) Во-вторых: Так как это относится к магической школе Разрушения, то навык её тоже должен быть соответствующий. +в копилку зачарования на разрушение. В - третьих: Требониус имеет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ амулет, который даёт много всего классного, в том числе увеличение магии. Итог: Имею около 2000 маны, среднее заклинание имеет стоимость 150-200 маны, но при моих запасах сие не очень тяжко. А, да, и ещё: Созвездие Подмастерья (в полтора раза увеличение запаса маны)

Rendall: прыжок "жаба тинура" - во время драки прикольно, подпрыгну над врагом, и он сматывается))), или тупо свалил от него. Ну и конечно яд

8i8ek: Алохомора ))) и левитация

Шео: Хорошее заклинание?) Сбегай в ГМ, там такой хороший пунктик будет - создать заклятье. Выбираеш параметры, название, и создаеш. Есно это все денег стоит. Но можна склепать такое - что архимагам в кошмарных снах видется будет)

8i8ek: Шео пишет: Сбегай в ГМ, там такой хороший пунктик будет - создать заклятье. Выбираеш параметры, название, и создаеш. Есно это все денег стоит. Но можна склепать такое - что архимагам в кошмарных снах видется будет) Я так делал , жаль не могу русский язык включить . Вот создал афигенное заклинание огненного шара . мочит с одного удара всех от личинок - до стражников . далее уже с нескольких выстрелов . дык это заклинание хоть и было великое оно отнимало 650 манны!!! пришлось купить пометку на кровать .

Dragonsbane: 8i8ek пишет: жаль не могу русский язык включить В файле angel.ini нужно поменять строку EnglishInput=1 на EnglishInput=0. Правда, тогда вообще все по-русски писаться будет, даже консоль. ;) Говорят, еще клавиша Scroll Lock заменяет раскладку. Но не проверял. Шео пишет: Но можна склепать такое - что архимагам в кошмарных снах видется будет) Хы, это если маны хватит. К сожалению, даже если маны хватает, по-настоящему убойные заклинания требуют мегаповышенных магических навыков (разрушение, колдовство и т.п.). Минимум 200-300. А прокачивать их зельями до такой степерни, по-моему, читерство.



полная версия страницы