Форум » Ролевая система » Хорошенькие заклинания » Ответить

Хорошенькие заклинания

Леся: Вот здесь предлагаю писать заклинания важные для вас, часто используемые, любимые.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Аррахана: Левитация - это сто пудов клёво. Хороши Пометка и Возврат. Но больше всего у меня заклинаний Разрушения.

Карл Август АндрейIV: Леся пишет: восстановить магию на себя Интересно где ты эту магию нашла? В игре даже Поглотить Магию только на Булаве Молаг Бала есть и всё, а вот чтоб магия Восстановить Магию где-то была об это Я первый раз слышу. Мои любимые заклы это: Хамелион, Невидимость, Вмешательства, Очарование, Разьярить Гуманоида(Существо), Приказ Гуманоиду(Существу), Успокоить... короче легче сказать какие заклы Мне не нравятся и какими Я редко или вообще не пользуюсь. Поглотить Навык - вообще никогда не пользуюсь. Левитация - только если вещей в инвентаре много и не могу высоко прыгать.(ну или надо очень высоко поднятся) Заметить сущность - никогда не пользуюсь. Безмолвие - очень редко пользуюсь, только против реально сильного мага(Дагот Ур(и его братья), Вивек, Альма, Баба Лич и т.д) Увеличить Атаку - вообще не пользуюсь, даже для зачарования. Ну вот вроде и всё...

Карл Август АндрейIV: Админ добавь, пожалуйста, это к верхнему посту. И хорошо было бы увеличить время правки. Слепота - абсолютно бесполезная магия.


Amber: Карл Август АндрейIV Ага, особенно бесполезность "слепоты" я ощутила когда в Трибунале какая-то тварь ослепила меня на 100%. Это тот у кого Лента Лабиринта. Очень бесполезное заклинание... Как и все оружие на тот момент для меня:)

Карл Август АндрейIV: Amber пишет: какая-то тварь ослепила меня на 100%. А сама когда кого-нибудь сепишь на них действует? Сколько пытался они всё равно Меня как-то видят...

Amber: Карл Август АндрейIV Так действует... Я думаю:) Звук же действует - мигом катовать перестают

Карл Август АндрейIV: Amber пишет: Звук же действует - мигом катовать перестают Со Звуком Я согласен, но слепота вообще не действует. Вот напримет торговка Пелемени(кажется) которая Сапоги Слепой Скорости даёт, в бою нормально бьётся и даже попадает по врагам(зачарованные вещи используются NPSами только в бою) И же "говорю", что уже ни раз пытался Ослепить врага, но им пофиг...

Леся: Карл Август АндрейIV пишет: слепота Слепота одно из самых бесполезных заклинаний!

Администратор: Карл Август АндрейIV пишет: Админ добавь, пожалуйста, это к верхнему посту. И хорошо было бы увеличить время правки. Не вижу смысла исправлять пост спустя 8 часов, его просто не прочитают снова. Поэтому, в этом случае второй пост не считается мультипостингом. Время правки не меняется, часа достаточно.

Sie: Название скажу: Божественный Мороз\Огонь Карл Август АндрейIV пишет: абсолютно бесполезная магия. Когда ты ее накладываешь то да, а когда на тебя :-( [Пользуйся кнопкой "Правка". Администратор.]

Angel_of_Debauchery: А Хамелеон 100% существет? Реально ли его использовать и что нужно иметь для этого?

Amber: Angel_of_Debauchery Так создать можно у магов этот хамелеон 100%. Уйма магии в запасе и Иллюзии 100 все что нужно чтобы заклинание работало. Либо создавать зачарованный предмет. Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят.

Леся: Amber пишет: Но постоянно ходить в нем смысла нет - НПС тебя не увидят После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать.

Angel_of_Debauchery: Леся пишет: После установки Блудмуна с тобой прекрасно разговаривают и при сто процентном хамелеоне (без всяких "кто здесь - прощание"), тем более что можно поговорить и с теми, кто, увидев твоего персонажа, стал бы сразу нападать. Я слышал, что так можно успокоить нападающего, улучшив с ним отношения. Это правда?

Леся: Angel_of_Debauchery пишет: Я слышал, что так можно успокоить нападающего, улучшив с ним отношения. Это правда? Нет, для этого есть заклинание "успокоить гуманоида"

Angel_of_Debauchery: Леся пишет: Нет, для этого есть заклинание "успокоить гуманоида" Те кого я бил, тренируя рукопашный бой, и сами со временем успоколились)) Кстати,я что-то не замечал, а от чего помогает заклинает Развеять? А как можно уменьшить сопротивляемость магии твоего противника?

Amber: "Развеять" обычно действует только при уровне 100. Если скастовать на себя (при условии что у персонажа нет сопротивляемости магии, иначе может не сработать), то снимуться все эффекты от наложенных на себя заклинаний - как положительных так и отрицательных. Вожное дыхание, левитация - все снимается. Если скастовать на врага, происходит тоже самое. Angel_of_Debauchery пишет: уменьшить сопротивляемость магии твоего противника Есть заклинания "Уязвимости", в том числе против разных магий. "Уязвимость к огню" есть точно. Так же можно понизить ему силу воли - она тоже влияет на уязвимость.

DeepShadow: Заклинания Школы изменения безусловно для меня важны,кроме может быть "Запереть".Создаю такое заклинание(точнее два):Прыгать(100п) и второе заклинание замедление падения(1п на 10 сек),и всё....Никакие Силт-страйдеры мне больше не нужны,хотя пользуюсь редко, не интересно играть. Заклинания мистицизма мне очень нравяться,все(потомучто я считаю,что эта основа всех магических школ,как это сказано в книге "В ответ на речь Биро"). Из иллюзий мне нравится только хамелён,светоч,паролич,ночное зрение и звук,а заклинание невидимости мне не нравится больше всего,хотя в начале было довольно полезным.

Amber: "Запереть" прикольное заклинание! Я раньше когда играла, у меня была комната в Вивеке и я всегда ее запирала перед уходом. Так, доля реализма

Angel_of_Debauchery: Я считаю, что наиболее важной является школа Иллюзий, т к там содержаться довольно разноплановые и полезные заклинания, но для использования нужен хороший навык. А самые бесполезные - это Колдовство, которое нужно в основном на начальных уровнях и Разрушение, из которого и на высоких уровнях трудно извлечь пользу. Вообще, я думаю в игре разнообразных подходов может быть уйма, но как я мыслю(а мыслю я как воин а не как маг)) - то суть магии том, чтобы схитрить, победить более сильного противника, но на мой взгляд - лучший способ победить более сильного противника - это лук и стрелы(можно добавить и левитацию), вот так, просто и эффективно. А что касается школ Восстановления и Изменения - то практически ко всем заклинаниям этих школ доступ дает Алхимия (а Алхимия - поверьте это во много раз эффективней чем покупать зелья, которых у торговцев много не бывает, а вот травок и прочих ингридиентов у них достаточно, их можно покупать бесконечно много, входя и выходя в меню торговли, и пожалуйста - свари себе хоть 100 зелий вост здоровья и магии))Да, и еще - вот взгляните - это мой небольшой анализ, написал еще давно для эффективного выбора школ(здесь на мой взгляд самые необходимые заклинания разных школ и в скобочках Алхимия которая дает к ним доступ) Восстановление Восстановить здоровье (Алх) Восстановить магию (Алх) Восстановить навык (Алх) Восстановить характеристику Излечить обычную болезнь (Алх) Излечить моровую болезнь (Алх) Излечение корпруса Излечить паралич (Алх) Противоядие (Алх) Снять проклятие Сопротивление магии (Алх) Сопротивление нормальному оружию Сопротивление огню (Алх) Сопротивление параличу (Алх) Сопротивление холоду (Алх) Сопротивление электричеству (Алх) Сопротивление ядам (Алх) Увеличить атаку (Алх) Увеличить здоровье (Алх) Увеличить магию (Алх) Увеличить навык (Алх) Увеличить характеристику Изменение Быстрое плавание (Алх) Водное дыхание (Алх) Левитация (Алх) Ледяной щит (Алх) Открыть Перо (Алх) Хождение по воде (Алх) Щит Щит молний Иллюзии Безмолвие Невидимость (Алх) Очарование Паралич Слепота Хамелеон Колдовство Приказ существу Приказ гуманоиду Мистицизм Божественное вмешательство Пометка - Возврат (Алх) Заключение Отражение (Алх) Поглотить здоровье Поглотить магию Поглотить навык Поглотить параметр Поглощение заклинаний (Алх) Развеять (Алх) Телекинез (Алх) Разрушение Огненные щит (Алх)



полная версия страницы