Форум » Ролевая система » Чистый маг » Ответить

Чистый маг

Dragonsbane: Стыдно сказать, гамаю в Морру уже пятый год, но ни разу не проходил чистым магом. Решил вот исправить это упущение, взглянуть на игру и на жизнь в Вварденфелле под другим углом. Однако опыта отыгрыша магом у меня нет. Посему имею следующие вопросы... Предварительное замечание. Мой чистый маг построен на следующих характеристиках: - защита - бездоспешный бой - холодное оружие - посохи - среди главных умений стоят все магические (разрушение, колдовство, алхимия и т.п.) + красноречие Беспокоит следующее: 1. У меня при относительно высокой мане (бретон+атронах) крайне низкое здоровье (43 на 5-м уровне). Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара. Следует ли мне кидаться прокачивать выносливость (и, соответственно, повышение прибавки здоровья с уровнем), или это лечится как-то по-другому? Например, банальной прокачкой бездоспешного боя? 2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло? Постоянно кастовать отражение? Так это никакой маны не хватит. 3. Просветите, пожалуйста, относительно отражения и поглощения заклинаний, а также устойчивости к магии. Как это все работает в игре? Например, я замечал неоднократно, что кольцо Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.) 4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше? 5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии? Заранее спасибо, D.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

SLAG: Dragonsbane пишет: Предварительное замечание. Мой чистый маг построен на следующих характеристиках: В игре есть несколько предопределённых магических классов, советую обратить внимание. Dragonsbane пишет: Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара. Не подпускать. А если подпускать - то полуживых. Dragonsbane пишет: банальной прокачкой бездоспешного боя В Моррке, если мне память не изменяет есть баг: чтоб Бездоспешный бой нормально работал, надо напялить на себя хотя бы один предмет из брони. Сапоги или наплечник, например. Как бы странно это ни звучало. Dragonsbane пишет: 2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло? Это ещё что за новости? Какая-такая переправка? Dragonsbane пишет: Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.) Против стихийных заклинаний (огонь, холод, электричество, яд) все эти устойчивости не работают, там канает только Сила Воли вкупе с Удачей. Dragonsbane пишет: 4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше? В каком смысле "что дальше"? Качайте и дальше на здоровье. Dragonsbane пишет: 5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии? Никак. Потому что нет таких существ.

Archi: Dragonsbane пишет: 1. У меня при относительно высокой мане (бретон+атронах) крайне низкое здоровье (43 на 5-м уровне). Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара. Следует ли мне кидаться прокачивать выносливость (и, соответственно, повышение прибавки здоровья с уровнем), или это лечится как-то по-другому? Например, банальной прокачкой бездоспешного боя? 2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло? Постоянно кастовать отражение? Так это никакой маны не хватит. 3. Просветите, пожалуйста, относительно отражения и поглощения заклинаний, а также устойчивости к магии. Как это все работает в игре? Например, я замечал неоднократно, что кольцо Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.) 4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше? 5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии? 1. Бездоспешный бой это прекрасно, однако без соответствующих плагинов которые балансируют и улучшают бездоспешный бой, он теряет свою актуальность. Не сильно, но теряет. Я бы все=таки задумался о доспехах. Ничего серьезного или даэдричского - банальные легкие или средние. Ведь это не обливион где за доспехи будет минусоватся процентаж эффективности заклинаний. 2. Мистицизм и высасывание жизней. Кто не знает поясняю: В школе мистицизма есть заклинания высасывания жизней. С таким спелом маг не только не умирает, но еще и убивает своего противника. Самый грандиозный плюс этого скила - невозможность отражения. В банальности отразить такой спелл можно как и все другие заклинания, но при этом оно не наносит урон кастующему (магу), как например тот же фаербол. Как маг со стажем рекомендую иметь пару-тройку таких вот заклинаний на худой конец. 3. Ловушки это заскриптованая хрень от которой не спасают никакие отражения. Здесь стоит разбиратся не в сути отражения и поглощения, а в механике скриптов. Будь у тебя хоть 1000% отражения ловушки все равно будут вешать на тебя негативные эфекты. Это тоже самое что с кодом TGM (God Mod) Надевать разрубатель. Все равно помрешь) З.Ы: Поправка от автора. После того как написал свой пост, вспомнил что в морр мне как=то удавалось отразить заклинания на ловушках, и даже без 100% отражения... Честно не помню. В любом случае в игре есть скрипты которые обходят отражения. В остальном не так уверен. 4. Ничего) продолжай скупать коммунику и морозную соль, проходи основной квест. Там поди и причиндалы грандмастера найдешь и зельями манны обзаведешься. Магу в морровинд без них, увы, никак) 5. Вот на этот вопрос, я пожалуй, лукавить не буду, точного ответа не знаю. Наверно потому что сам не встречался с тварями по 100% резисту. Скорее всего ты имеешь в виду антронахов? ведь только у них есть 100% резист к определенному виду магии, больше не у кого. Их бить стандартно, огонь - водой, воду - огнем, грозу - ногами =)

Archi:


Dragonsbane: Archi пишет: Я бы все=таки задумался о доспехах. Ничего серьезного или даэдричского - банальные легкие или средние. По-хорошему, я бы и от даэдрики не отказался - только бы грузоподъемность прокачать - но роль есть роль. Попробую без доспехов выкрутиться. Archi пишет: Самый грандиозный плюс этого скила - невозможность отражения. Кстати, а поглотить его можно? И вообще, поглощение по какому принципу устроено: ты просто высасываешь у противника магию, когда хочешь, или забираешь ее вместе со спеллом, который он в тебя посылает? Archi пишет: вспомнил что в морр мне как=то удавалось отразить заклинания на ловушках, и даже без 100% отражения... Да, иногда удается. Как повезет. Видимо, правду написали выше - стихийные атаки не отражаются. Archi пишет: Ничего) продолжай скупать коммунику и морозную соль, проходи основной квест Хы. Так как его проходить-то, если у меня такой уровень HP, что соплей перешибешь? По-настоящему нормальных заклинаний я еще творить не могу, так что как воевать - тоже неясно. Может быть, есть стратегия для игры нераскачанным магом? Archi пишет: Скорее всего ты имеешь в виду антронахов? Сорри, сорри. Моя ошибка. Мне казалось, что Алчущие и Ужасы клана иммунны к магии. Хотя... Хотя вот Хелсет. Кто-нибудь его валил чистым магом? Или руки Альмалексии.

SLAG: Dragonsbane пишет: Хотя... Хотя вот Хелсет. Кто-нибудь его валил чистым магом? Или руки Альмалексии. Чистый маг потому и чистый, что он не только стихиальник. Хамелеон + призыв вам в помощь. Мне казалось, что Алчущие и Ужасы клана иммунны к магии. Ужасы Клана вообще ни к чему ни иммунны, даже резистов у них нет. У Алчуших - иммунитет к обычному оружию и стихиям. Это не мешает бить их, скажем, поглощением здоровья, или призванным оружием, или призванными жЫвотными.

Archi: Dragonsbane пишет: Кстати, а поглотить его можно? И вообще, поглощение по какому принципу устроено: ты просто высасываешь у противника магию, когда хочешь, или забираешь ее вместе со спеллом, который он в тебя посылает? На сотворения заклинания противник тратит N-ое колличество манны. Если у тебя есть эфект поглощения заклинания, то ты забираешь % от манны использованого на сотворение этого заклинания. Пример: У тебя 50% поглощения. Вражина-маг пустил в тебя фаербол и потратил, допустим, 40 ед манны. 20 ед. манны присобачится к тебе, а фаербол не нанесет тебе никакого вреда. Или нанесет. К сожалению, не помню) Учитывая твое созвездие (антронах, если не ошибаюсь) могу порекомендовать тебе общеизвестный прием с сохранением манны: Выучивай заклинание призывающее призрака или какого-нибуть хрена который умеет колдовать. Атакуешь его, а он своими ответными атаками пополняет тебе манну. Здорово?) Здорово. Dragonsbane пишет: Хы. Так как его проходить-то, если у меня такой уровень HP, что соплей перешибешь? По-настоящему нормальных заклинаний я еще творить не могу, так что как воевать - тоже неясно. Может быть, есть стратегия для игры нераскачаным магом? Я слабо помню своего мага... но помню точно что в ситуациях с дефицитом ХП мне помогал самохил. Выучи заклинание регенерации ХП и в бою будет все прекрасно) А учитывая размер твоего ХП... Слабенький самохил который кушает мало манны будет регенить тебе все здоровье=) И не забывай в трудных ситуациях пользоватся левитацией... конечно, многим покажется нечестно, и тем-немение выручает. Поднялся в небо и рази фаерболом.Dragonsbane пишет: Сорри, сорри. Моя ошибка. Мне казалось, что Алчущие и Ужасы клана иммунны к магии. Хотя... Хотя вот Хелсет. Кто-нибудь его валил чистым магом? Или руки Альмалексии. С хелсетом можно разобратся с помощью суммонов. Впринципе, они не такие сильные и много их не понапризываешь, однако в отличии от чистого мага они обладают физ-атакой.

Dragonsbane: Archi пишет: могу порекомендовать тебе общеизвестный прием с сохранением манны: Выучивай заклинание призывающее призрака или какого-нибуть хрена который умеет колдовать. Атакуешь его, а он своими ответными атаками пополняет тебе манну. Здорово?) Здорово. Да, я про такую фишку знаю. Но пока что я обхожусь зельями восстановления маны. Закупаю штук по 50 коммуники и морозной соли и юзаю алхимические аппараты. Одно зелье, в среднем, восстанавливает каждую секунду 25 единиц маны и длится что-то около 20-ти секунд. Тоже очень неплохо. Archi пишет: помню точно что в ситуациях с дефицитом ХП мне помогал самохил. Выучи заклинание регенерации ХП и в бою будет все прекрасно) А учитывая размер твоего ХП... Слабенький самохил который кушает мало манны будет регенить тебе все здоровье=) И не забывай в трудных ситуациях пользоватся левитацией... конечно, многим покажется нечестно, и тем-немение выручает. Поднялся в небо и рази фаерболом. Вот конкретный пример: захотелось мне разжиться даэдрическим посохом (хотя без GFM эбонитовый для мага лучше - держит офигенный энчант), вызвал дремору. Начинаю валить его стихиями, добавляю булавой... Он моментально достает оружие, один взмах - и я покойник. А что я буду делать в разных гробницах и руинах? Там пространства маленькие и иногда тебя атакуют сразу по нескольку монстров. Рукопашка неизбежна, а на лечение времени особо нет. Если брать Морнхолд, то там левитация просто не работает. Про Бладмун со стаями оборотней и бандами рьеклингов вообще думать боюсь Конечно, с опытом игры магом эти проблемы решатся, но было бы интересно услышать мнение матерых магов, чтобы сэкономить время и нервы.

Archi: Хм... я маг не матерый, но вопросы напрашиваются моментально... А как же хамелеон? А паралич? А мощнейшие заклинания контактного боя? (касание) Если ты можешь вызвать дремору, то колличеству твоей манны на начальных уровнях можоно позавидовать. Поэтому мощные, САМОДЕЛЬНЫЕ (да да, покупные не прокатят) заклинания маст хев. У меня были в арсенале парочку стихийных, бьющих по 100п 4 секунды подряд и больше. Конечно-же, после таких армгедонов манны я лишался почти полностью, но эфект того стоил. С параличем проблем быть не должно. На 5-10 секунд заклинания стоят не так уж и дорого. С хамеллеоном сложнее, даже я спрокаченнй иллюзией не мог сотворить 100% хам. Но советую тебе прогулятся по дороге от Гнисиса до альд-велоти, и обзаестись отличным артефактом на 80% хамелеона. Его хавтит в сложных ситуациях.

SLAG: Dragonsbane пишет: Конечно, с опытом игры магом эти проблемы решатся, но было бы интересно услышать мнение матерых магов, чтобы сэкономить время и нервы. Иллюзии + Колдовство + Разрушение, уровня с 10-го про рукопашку забудешь. А в рукопашке юзай призванную броню и магические щиты, юный падаван.

Dragonsbane: Archi пишет: Но советую тебе прогулятся по дороге от Гнисиса до альд-велоти, и обзаестись отличным артефактом Небольшая поправочка: скорее, это между Гнисисом и Штурмд... Скурмд... тфу, короче, двемерскими руинами на самом западе Вварденфелла. Левее нужно взять, короче, но суть не в этом. Амулет теней я всегда стараюсь взять как можно раньше, но это, скорее, путь вора, а не мага. Причем читерский. С ним, в общем-то, снимаются все проблемы - подкрался и вломил, подкрался и вломил. Даже неинтересно. SLAG пишет: юзай <...> и магические щиты А вот это идея, спасибо. Что до призванной брони, то ведь на нее нужно качать тяжелый доспехи, верно?

Archi: Dragonsbane пишет: Небольшая поправочка: скорее, это между Гнисисом и Штурмд... Скурмд... тфу, короче, двемерскими руинами на самом западе Вварденфелла. Левее нужно взять, короче, но суть не в этом. Амулет теней я всегда стараюсь взять как можно раньше, но это, скорее, путь вора, а не мага. Причем читерский. С ним, в общем-то, снимаются все проблемы - подкрался и вломил, подкрался и вломил. Даже неинтересно. Нус, судя по кол-ву зарядов и растраты на один каст - не такая уж и читерская эта штучка. Я бы даже сказал обыденная. И ворам она нужна в последнюю очередь, с их то умением кратсца( А вот магу, да еще и в трудных ситуациях - самое то.

Dragonsbane: Хм. Мне надоело самому прокачивать навыки, и я сгонял по нескольким заветным адресочкам, приволок скампу в Кальдере кучу стеклянного и орочьего барахла, поднялся на деньги. Пошел к тренерам качать навыки. В итоге создал пару боевых заклинаний: - одновременный вызов грозового атронаха, даэдрота и дреморы на 20 секунд; - касание: удар молнии 100 пунктов, 1 секунда + аналогичный по силе и длительности удар холода + отравление 2 секунды по 25 единиц. Захожу в гробницу. На меня бежит скелет. Я его вторым заклинанием. У скелета не убавилось и трети жизни. Пара ударов - и я готов. Переигрываю. Захожу в гробницу, на меня бежит скелет. Я его параличом - а скелет его отражает. Пара ударов - и я готов. Переигрываю. Захожу в гробницу, на меня бежит скелет. Вызываю атронаха, даэдрота и дремору, они на скелет не реагируют. Скелет подбегает ко мне, я трачу на него остатки маны, ему хоть бы хны, лупит меня. Моя группа поддержки только начинает на него реагировать, а убегаю, скелет за мной, добили все-таки. Все супер, только я в соседнем зале еще одного скелета с парочкой костяных лордов не заметил. Подошли, ткнули, я развалился. В чем проблема? У меня после тренеров уже 35 уровень, здоровья где-то 250, заклинания тоже не хилые. Но я могу меньше, чем ГГ воин на 15 уровне.

Archi: 35 лвл? Скелет?! Убил???!!! Парень, да ты плохой танцор) Извини конечно, но что-то тут не так =/

Dragonsbane: Да ничего, Archi, я не обиделся. Сам смеялся. А потом заглянул вот сюда:http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Bonewalker#Skeleton и узнал, что у скелетов полный иммунитет к ядам и холоду, и помимо того - 50% резист к электричеству. Так что из моего мега-заклинания работало только электричество, да и то наполовину. У меня на 35 лвл что-то около 250 HP, я уже писал. Доспехов не ношу, бездоспешный бой прокачан слабо. Скелет-чемпион с двуручником обладает HP 150 и имеет свойство оглушать тебя, сбивая с ног. Я его из принципа крыл только магией, так что совершенно неудивительно, что он меня "раскатал". А что касается паралича - скорее всего, он у меня просто не кастовался. Скелеты резиста к параличу не имеют. Вообще, посмотрел я на списки существ и NPC с UESPwiki, и оказалось, что подавляющее большинство из них не имеют резиста к огню. Те, что имеют (в первую очередь, многочисленные данмеры) кладутся другой стихией, например, ядом. В общем, жизнь мага не так уж и трудна, если знать, кого каким заклинанием бить. Проблему представляют только паровые центурионы (по 75 резиста к яду, огню, холоду и электричеству), золотые святоши (резист к тем же стихиям, но по 50), алчущие (полный иммунитет к стихиям, такого только параличом и отсосом жизни надо давить) и крылатые сумраки (все по 50, к яду - 75). Скампы, хотя и обладают таким же резистом, что и сумраки, легко забиваются руками и посохом.

SLAG: Dragonsbane пишет: А вот это идея, спасибо. Что до призванной брони, то ведь на нее нужно качать тяжелый доспехи, верно? Нет. Она даёт бонусы ко всем (без)доспешным навыкам.

15Alex15: а в закрытых помещениях, в тунелях гробниц, можно замутиь такую фичу: призываешь мобов каких нибудь, они встают перед тобой и всё, проход заткнут. остаётся только подхиливать своих мобов пока они долбят других) скилами бить думаю бесполезно, ведь вероятность попадения во врага кРРРРайне мала!11 :D по поводу самохила: главное прямые руки, и браться за задницу во-время когда у тебя осталось ещё 30-40% хп а не 10. по пв усвоил, хы) а также по поводу ведения боя на открытом пространстве: если способны справиться с мобом самостоятельно, то не стоит призывать своих мобов, ибо повториться та же хрень что и в гробницах. С мобами разобрались, тепеь к своим скилам. Я делал так, убивая святошу, соло: каст паралич на 7 секунд удалёная цель, отбёг в сторону, каст поглощения хп, отбёг, когда паралич пройдёт, кастуем новый :D Именно таким макаром я убил святошу так, что эта тварь ко мне даже не подбежала))

Archi: Ахххахах)) Крайне мала))) По-поводу хила... разве саммонов в морр хилить можно? О_О

15Alex15: а почему бы и нет?)

Archi: никогда не пробыал)

Dragonsbane: 15Alex15 пишет: остаётся только подхиливать своих мобов пока они долбят других А зачем, если они все равно скорее всего пропадут до того, как их замочат враги? Вызвать более-менее стоящий отряд из саммонов на продолжительное время довольно тяжело. А вот кто мне может объяснить, в чем дело: кастую я на кого-нибудь нехорошую магию. Паралич, к примеру. У объекта вроде как ни резиста, ни отражения магии нет, а спелл все равно отражается. Че так происходит?



полная версия страницы