Форум » Ролевая система » Чистый маг » Ответить

Чистый маг

Dragonsbane: Стыдно сказать, гамаю в Морру уже пятый год, но ни разу не проходил чистым магом. Решил вот исправить это упущение, взглянуть на игру и на жизнь в Вварденфелле под другим углом. Однако опыта отыгрыша магом у меня нет. Посему имею следующие вопросы... Предварительное замечание. Мой чистый маг построен на следующих характеристиках: - защита - бездоспешный бой - холодное оружие - посохи - среди главных умений стоят все магические (разрушение, колдовство, алхимия и т.п.) + красноречие Беспокоит следующее: 1. У меня при относительно высокой мане (бретон+атронах) крайне низкое здоровье (43 на 5-м уровне). Думаю, что делать, если до меня доберутся в рукопашной - ведь положат с одного удара. Следует ли мне кидаться прокачивать выносливость (и, соответственно, повышение прибавки здоровья с уровнем), или это лечится как-то по-другому? Например, банальной прокачкой бездоспешного боя? 2. Как можно воевать чистой магией, если всегда есть вероятность отражения спелла противником с последующей переправкой его прямо тебе в табло? Постоянно кастовать отражение? Так это никакой маны не хватит. 3. Просветите, пожалуйста, относительно отражения и поглощения заклинаний, а также устойчивости к магии. Как это все работает в игре? Например, я замечал неоднократно, что кольцо Хелсета, хоть и гарантирует 100% устойчивость к магии и 100% отражение, почему-то не спасает от обычных ловушках на сундуках (типа ударов молнией, отравления и т.п.) 4. Сейчас скупаю коммунику и морозную соль и химичу зелья восстановления маны. Таким образом прокачиваю алхимию. А что дальше? 5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии? Заранее спасибо, D.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Archi: Ну с бухты-барахты отражатся он не должен) Внимательней присмотрись к свойсвам моба. З.Ы: Отражение параличем аццкая штука))) Тут либо пан, либо пропал, если враг парализовался - ты выйграл, а если отразил - конец)

15Alex15: Dragonsbane пишет: А зачем, если они все равно скорее всего пропадут до того, как их замочат враги? полностью не согласен. Каких я призываю мобов? Бич даэдра: Скамп и дремора на 30 сек Цефалоподный шлем Готрена: дремора тоже вроде на 30. Мне за глаза хватает 30 сек чтобы убить абсолютно любого моба, ну кроме вивека там альмы))

Dragonsbane: 15Alex15 пишет: роме вивека там альмы)) Кстати об Альме: меня интересует, как конкретно вы ее убивали за чистого мага (если убивали). Если что, то у нее резист к огню, параличу и яду, а также 50% устойчивость к магическим атаками, холоду и электричеству, 1500 магии и 3000 жизни. Ну, а про "Огонь надежды" все и так знают. В CS сделал тест: нагрузил Альму эбонитом так, что она не могла двигаться, и напал. Поскольку она стоит на месте и ее меч мне не страшен, она атаковала меня исключительно магией, которая с успехом была по большей части отражена или поглощена (бретон с амулетом некроманта и в мантии гордости Драка). Сам я убил ее довольно незатейливым заклинанием "поглотить жизнь". Тест номер два: те же самые персонажи, только Альма без эбонита. Бросается на меня на огромной скорости и валит грубой физической силой. Моих саммонов быстро разбрасывает, а иногда из-за своей скорости просто не замечает, проносится мимо. Так и не удалось ее победить.


Dragonsbane: И еще такой вопрос возник, когда думал над тем, как устроена система магии в Морре: как работают "отражение" и "поглотить магию"? Что они отражают, какие виды атак? Только магию, или еще и элементали? знаю, что уже спрашивал, но есть по-прежнему непонятки. С одной стороны, все сталкивались с ситуацией, когда ты кастуешь на противника файербол или глушишь его молнией, а весь урон приходится по тебе. С другой стороны, кольцо Хелсета (отражение 100%) совершенно точно не спасает от ловушек на дверях и сундуках, связанных только с элементальными атаками (но прочий магический урон на ловушках отражают). Верно ли, что артефакт типа "кольца справедливости" (по квесту Быстрого Эдди) дает тебе 100% защиту от всей магии? Поглощение заклинаний, 100%, 30 сек.

Archi: Поглощение заклинаний это корявый перевод. Гораздо правильнее было бы поглощение манны, хотя кто его знает. Я описывал систему поглощения в постах выше)

Dragonsbane: Archi пишет: Поглощение заклинаний это корявый перевод. Гораздо правильнее было бы поглощение манны Spell Absorbtion и есть "поглощение заклинаний". Сущность этого закла такой перевод передает очень хорошо. Archi пишет: Я описывал систему поглощения в постах выше) Я немного не о том. Мне непонятно, против каких заклинаний что работает. у нас есть: Резист к магии / элементалям / параличу. Поглощение заклинаний (вот тут непонятно, каких - чисто магический урон, или еще и элементали + паралич). Отражение заклинаний (та же фигня). SLAG писал, что отражение и поглощение не работают на элментали, но я в игре многократно сталкивался с отражением моего файербола и т.п.

Dragonsbane: Dragonsbane пишет: Кстати об Альме: меня интересует, как конкретно вы ее убивали за чистого мага (если убивали). Если что, то у нее резист к огню, параличу и яду, а также 50% устойчивость к магическим атаками, холоду и электричеству, 1500 магии и 3000 жизни. Ну, а про "Огонь надежды" все и так знают. Вчера вечером на сон грядущий сам ответил на мною же поставленный вопрос. Есть такое чудесное заклинание, "отнять характеристику". В нашем случае - отнять силу. Делаем спелл "Отнять силу, 100 п. 1 сек" и кастуем по Альме несколько раз. Раза с четвертого она гарантированно встает на месте. Ну а дальше я к ней подхожу и ласково глажу рукой, приговаривая заклинание "поглотить здоровье 100 п. 3 сек". Она, конечно, по мне мечом, но что мне ее меч против такого заклинания! Я бретон, у меня врожденное поглощение заклинаний 50%, но на всякий случай на такой бой нужно запастись заклинаниями отражения и кастовать их непосредственно перед тем, как бросать в Альму "уменьшить силу". Иначе сам очень быстро встанешь. Неужели никто из местных чистых магов не клал Альму таким способом? Кстати, я раздухарился и после этого попер на Несовершенство. А вот с ним странная штука: на него почему-то заклинание "отнять силу" не действует. Вот просто ничего не происходит, и все тут. А ведь он такой же creature, как и Альма. На Альму действует, на Руки действует (впрочем, с ними еще проще: запрыгиваешь жабой Тинура на козырек перед дверями и мочишь их заклинанием поглощения здоровья с большим радиусом. футов эдак 25. А то их пятеро, и отражение у каждого 45%), даже на оборотней в Лабиринте действует (при известной ловкости "встает" весь Лабриринт, тебе нужно только перепрыгивать через них; жалко, Кариус мешается) - а вот на него вообще никак. При том, что резиста к магии у него нет. Приходится от него бегать кругами и издалека поглощать здоровье. В общем, согласен с теми, кто считает, что в Морре маг - такой же жилец, как и эбонитово-даэдрический танк с зачарованным двуручником. Причем чем сильнее противники, тем маг "живее" воина, тем больше смысла в магии. Например, иная банда рьеклингов или оборотней враз отпинает даже манчкина 80-го уровня, а маг взлетит и ударит несколько раз подряд поглощением здоровья. Легко и изящно.

8i8ek: Dragonsbane пишет: 5. Наконец, как чистый маг справляется с существами, у которых 100% резист к магии? Когда я играю чистым магом и у меня враг с резистом 100% к магии - то я призываю монстра и он бьёт его

8i8ek: SLAG пишет: Никак. Потому что нет таких существ. Есть , но они очень редкие

8i8ek: Кстати я не понимаю , смысл отнимать характеристики у врага , это же много времени занимает , да и плюс можно сразу атаковать его . А пока будешь отнимать характеристики враг уже пол ХП выбьет из героя .

Dragonsbane: 8i8ek пишет: Есть , но они очень редкие Имелись в виду существа, обладающие 100% иммунитетом к элементальным атакам, к собственно магическими атакам и параличу (другие виды атак у магов бывают?.. кажется, нет). А таких существ действительно нет (разве только Хелсет со своим колечком). 8i8ek пишет: Когда я играю чистым магом и у меня враг с резистом 100% к магии - то я призываю монстра и он бьёт его И правильно делаешь. Только обычно приходится вызывать сразу несколько монстров, потому что противники с таким высоким резистом обычно обладают как высоким уровнем HP, так и прокачанными боевыми навыками. 8i8ek пишет: Кстати я не понимаю , смысл отнимать характеристики у врага , это же много времени занимает , да и плюс можно сразу атаковать его . А пока будешь отнимать характеристики враг уже пол ХП выбьет из героя . Это не медленно, а быстро, если заклинание мощное. Пара удачных кастов - и встает даже Альма. А если сразу атаковать магией, то как раз очень велика вероятность, что противник успеет добраться до твоего драгоценного тела и ласково погладить его своей железкой, так что ты копытца-то и откинешь. Когда до тебя добрались и фигачат мечом по морде, руками особо магических пассов не понаделаешь. Так что снять с противника силу обычно проще, чем убить его. А сняв силу, уже не спеша его приканчиваешь на дистанции.

8i8ek: Dragonsbane пишет: Хелсет со своим колечком я про него и говорю ))) Dragonsbane пишет: И правильно делаешь спасибо Dragonsbane пишет: Так что снять с противника силу обычно проще, чем убить его Ну можно иногда снимать силу и выносливость , а у магов силу воли . А ВОТ НАФИГ В БОЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТНИМАТЬ



полная версия страницы