Форум » Плагины » TES III: Chaosheart / Сердце Хаоса » Ответить

TES III: Chaosheart / Сердце Хаоса

SLAG: Легендарный аддон-долгострой. Для тех, кто не в курсе, дам превьюшку с официального сайта. К моменту появления Нереварина в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами. С получением Игроком кольца Луна-и-Звезда все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники и тем самым получить доминирующее приимущество над врагами. В сложившейся обстановке от Игрока зависит судьба Морровинда и способы ее достижения, от дипломатических действий до войны. Каким станет Морровинд? Это зависит только от Вас. Кто играл - делитесь впечатлениями

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Amber: Скачала на днях... Первая ухмылка появилась когда при освобождении вместо того чтобы послать к Каю Косадесу не послали никуда. А вообще поиграла день, поудивлялась а потом загрузила обычный Морр. Честно говоря, задолбало раскачивать персонаж чтобы его какой-нибудь скальный наездник не перешибал с первого удара даже на 6-м уровне развития. В общем, играть магом невозможно, ибо заклинания слабы а более сильные дороговаты, денег без раскачки не сделать... В общем, жду наития.

SLAG: Первая ухмылка появилась когда при освобождении вместо того чтобы послать к Каю Косадесу не послали никуда. Сюжет начинается, когда до 10го уровня докачаешься. В общем, играть магом невозможно, ибо заклинания слабы а более сильные дороговаты, денег без раскачки не сделать... Вот не надо Я, будучи на 5ом уровне, посох Магнуса из пещеры вытащил. Положил двух магов и кучу даэдр. Без особых проблем. Это как раз плюс разрабам, что они игру усложнили, потому что Морроувинд - слишком лёгкий. Даже на 100м уровне сложности проходится легко.

Amber: Да фиг знает, в Трибуна и Бладмуне мои герои 70-го честного уровня натерпелись и при такой "легкости". SLAG пишет: Вот не надо Так чего не надо? Магом играть?


SLAG: Не надо говорить, что магом играть невозможно. У меня сочетание Альтмер+Маг+Подмастерье и щас на 8ом уровне маны уже больше 500. И с деньгами проблем особых нет - Телванни хорошо платят.

Amber: Насколько хорошо платят? На прокачку при текущем уровне цен на услуги хватит? Только не надо говорить о "честном" взращивании навыков, это слишком долго

SLAG: Насколько хорошо платят? На прокачку при текущем уровне цен на услуги хватит? Мне хватает, если к крабу бегать регулярно. Я даже 20тыщ на строительство крепости заплатил. Ну, конечно, не надо забывать тырить всё, что плохо лежит. Только не надо говорить о "честном" взращивании навыков, это слишком долго Я прокачиваюсь почти на одной только Магии Стихий. Пока квесты выполняешь - успеешь хотя бы до 10го уровня прокачаться. Я вообще о прокачке никогда не задумывался, если только навык не был необходим для повышения. По ходу прохождения и так прокачиваешься неплохо. На крайняк, могу иногда в стену фаерболами популять, чтобы Магию Стихий поднять на пару пунктов.

Amber: SLAG О! А где краб поточнее? А то ползуна убрали, а того так найти и не могу

SLAG: Цытато > Итак, торговец №1 - Грязекраб. Найти его можно на востоке от двемерских руин Мзчанс. Чтобы их найти, отправляйтесь на северо-восток от поселения Тельвании, пока не достигните даэдрического святилища Альд Сота. Немного восточнее есть остров, на котором и находятся эти руины. Грязекраб находится на маленьком островке, прилегающем к этому острову. Осторожно не убейте его (поскольку, если вы не догадались, это краб). Наличных у него - 10 000 вечно зеленых единиц :). Покупает: оружие, броню и зелья. > Точнее объяснить не смогу, я по местности ориентируюсь. Но, в принципе, нормально описано, можно найти, если побегать маленько

Shipu4ka666: Магия (насколько у мя было) качается наура и очень быстро (в отличии от Атлетики и пр.), Да и денежки вороством мона заработать (какое нить зелье невидимости дешевое, затем крадешься и вот тебе "товар" который можна продать за хорошую сумму )

Amber: Shipu4ka666 Мне высокие моральные принципы воровать без особой необходимости не позволяют. Кстати там по сюжету кто-нибудь все проходил?

Lady Shahirra: Мне лично не понравилось. Очень глючно всё это дело оказалось. Да, сама идея хорошая, любопытная, но багов до чёрта. Чего только стоит то, что часть ссылок той же Гильдии Магии (по другим гильдиям ходить ссылки проверять у меня нервов не хватило) оказались глючными и отказались работать.

Amber: Lady Shahirra А ты играла в версию 1.0 или 1.1? Если все так плохо, то может и продолжать не стоит

Lady Shahirra: Amber И ту, и другую пробовала. И решила забить на плагин.

SLAG: Чего только стоит то, что часть ссылок той же Гильдии Магии Да, есть такое. Но пройти эту ветку можно. Я прошёл, по крайней мере... И в последней версии не так уж и "до черта" багов. Во всяком случае, неработающие (что обходится без проблем) ссылки - это уж точно не повод забивать на плаг, хотя бы потому, что сама идея хорошая, любопытная

Lady Shahirra: SLAG пишет: неработающие (что обходится без проблем) ссылки - это уж точно не повод забивать на плаг Повод забивать на плаг - трата нервов. Удовольствие от игры испаряется, если что-то мешает играть, раздражает и нервирует. А зачем ещё играть, как не для своего удовольствия?

SLAG: Согласен. Только не нужно тратить нервы, на то, что можно сделать, не тратя их

Lady Shahirra: SLAG Предположим я просто предпочитаю, чтобы всё было идеально и потому нервы таки тратятся?

Amber: Я решила начать игру заново с этим аддоном, и все-таки он неправильный. Нет баланса уже на стадии создания персонажа - у многих слишком много "хороших" бонусов и совсем нет плохих, отчего остальные классы страдают. Ориентировка однозначно на магию, но если кто-то ее не очень приветствует? В общем, это не есть гуд

SLAG: Зато "чистые" классы получают преимущество по сравнению со смешанными, что как раз есть гуд для отыгрыша. А если не ПРЕВЕДствуете магию - никто не заставляет её юзать. В оригинальной Морре всегда предпочтение отдавалось грубой силе как более эффективному способу убивать. Стандартный маг, как ни крути, был слабее стандартного качка. Так что тут баланс как раз подровняли.

Flavius: Если кто скачивал версию 1.02 вместе с исправлением, скажите пжлста, там багов также много ?



полная версия страницы