Форум » Плагины » Создание плагинов/Работа с TES. Вопрос-ответ » Ответить

Создание плагинов/Работа с TES. Вопрос-ответ

Neravar: Тема создания плагинов не раз поднималась на этмо форуме. Но, как таковой, темы нет. Поэтому осмелюсь, да не осудит меня Администратор, создать такую тему в которой будут обсуждаться проблемы именно модостроительства, не проблемы поиска плагинов и т.д....

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Amber: Да, найти бы еще модостроителей, согласных про все рассказывать Я например долго пытаюсь создать персонажа со своим скином (гм, что-то я смысл не уловила сказанного собой), ну вообщем чтобы у него было мое лицо и волосы - но нигде этот механизм точно не описывается. А во всякие 3 дэ максы соваться не хватает уровня IQ

Neravar: Amber пишет: найти бы еще модостроителей, согласных про все рассказывать в принципе, я не против консультировать, поскольку неплохо в TES разбираюсь. вот только ответы я смогу давать только после 12 вечера т.к. с работы прихожу поздно. к твоему вопросу. В идеале это делается как раз в 3д максе, поскольку нужно будет подгонять форму головы и волос под твои фото. можно и наоборот, подогнать текстуры под какую-то конкретную модель. тут уже фотошоп нужен будет. но качество будет ниже.

Amber: Neravar пишет: В идеале это делается как раз в 3д максе Дело для меня глухо как в танке Хотя... эту прогу можно же где-то скачать для начала или она "тяжеленькая" вроде по весу...


Администратор: Amber, тяжеленькая... Да и разбираться в ней достаточно долго... Я сильно долго ее не пытал, но научился только основам. Вообще лучше конечно начать изучение с основ 3D графики, с понятий, терминов... Купить книжку в магазине... Ну и конечно метод тыка еще никто не отменял. ;)

Amber: Администратор Во-во, я просто опасаюсь того что когда все это изучу мне будет лет 30 и Морр меня интересовать перестанет совсем Хотя фиг знает, стоящее это дело - перс с обственным лицом или нет...

Neravar: чтобы эт овоплотить в жизнь надо: 1. конвертировать желаемую модель головы из морра в 3д макс (не сложно) 2. подкорректировать саму модель (сложнее) 3. сфотографировать свою голову с 4 ракурсов (лучше больше) 4. разложить полученные фотки на текстуры и подогнать под каркас (сложно) 5. наложить текстуры полностью и конвертировать обратно в .nif.. :) все

Администратор: Neravar, а ведь нужен 3д макс 4-й или 5-й... а его щас фиг найдешь...

Neravar: тоже верно.. у меня где-то диск с 5-м валялся.. :)

kay kosades: расскажите как строить здания плиз

Администратор: kay kosades, через Construction Set создаешь внутреннюю локацию, обустраиваешь ее с помощью стен, если нужно мебели и т.п. А потом во внешней локации, куда его нужно разместить ставишь дом похожих размеров (ну чтобы реалистично было) и делаешь двери и там, и там, с соответствующими ссылками на локации. Короче, поищи в Интернете уроки по Construction Set'у. Просто тут в несколько строк не объяснишь....

crazy_moon: Ребят привет) а мне можно ссылочку на программку Construction Set.она так называется,да? а то мне очень хочеться научиться домики делать)))

SLAG: Не надо никакой ссылочки, она прямо с игрой идёт

Voice: было бы здорово создать что-то наподобие FAQ по CS для чайников простыми словами объяснить простые вещи или, что еще лучше, на примере своего творчества пошагово объяснить, что и как ты делал к примеру, возможно ли такое: в комнате, где в зависимости от времени суток меняется наличие/отсутствие артефактов, дерутся между собой два нпс, перса не трогают причем если победит один - он нападает, если другой - вступает в диалог по комнате бегают крысы, нпс не трогают, бросаются только на перса пс сразу скажу, CS практически не трогал насколько его возможности ограничены, представляю слабо....

Администратор: Voice пишет: к примеру, возможно ли такое: в комнате, где в зависимости от времени суток меняется наличие/отсутствие артефактов, дерутся между собой два нпс, перса не трогают причем если победит один - он нападает, если другой - вступает в диалог по комнате бегают крысы, нпс не трогают, бросаются только на перса про время суток заскриптовать наверное можно... дерущиеся нпс - легко, а вот бегающие - навряд ли...

Nuno: Помогите мне пожалуйста Я в CS сделала непися... Все характеристики вроде установила...Вроде даже все получилось Но только вот задать ему координаты я не смогла. Объясните позязя как это делается

Администратор: Nuno, все легко. Открываешь нужную локацию через список ячеек и перетаскиваешь туда непися.

Bakul: Морр не работает. Так что коротаю вечера и ночи за СS. Сейчас создаю квартирку великого инквизитора Храма. И у меня есть опять таки проблемка. ( to Админинстратор: я наверно уже достал своими проблемами. Извените.) Я сделал голые стены. Сохранил и вышел. Потом снова загрузил. Отредактировал интерьер библиотеки. Хотел сохранить, но комп потребовал сохранить в отдельном файле. Вышел. Затем вошел и загрузил файл интерьер библиотеки и ..... оппана. Ни стен, ни чего, кроме интерьера библиотеки. Что делать ? Как сделать так, чтобы все фрагменты интерьера , сделаные в разное время, были в одном файле?

Администратор: Bakul пишет: to Админинстратор: я наверно уже достал своими проблемами. Извените. А для чего еще форум нужен, кроме как проблемы решать? ;) Задавай вопросов сколько хочешь, чем можем - поможем. Как говорится, you are welcome. По теме: нужно объединять плагины. Сначала при открытии пометь и старые, и новые плагины. Они все загрузятся. Потом File -> Combine loaded plugins. Там выберешь куда сохранять - и в один файл плагина объединятся изменения из всех загруженных плагинов.

Bakul: ТО Админиcтратор: огромное cпаcибо У меня еще вопроcы. Прошу объяcнить подробно: а) как делать непиcя. А именно как cделать так, чтобы непиcь cтоял неподвижно на меcте, патрулировал, торговал, обучал, давал квеcты. б) Как cлелать, чтобы непиcь говорил в диалоге только cвое. Ну в cмыcле то, что я ему напишу (биографию, раccаказ от имени непиcя и т.д.) в) Как cоздовать книги. А то текcт у меня еcть, а где взять обложки - не знаю. И как cделать книгу открытой. Тоже cамое c cундуками и ящиками. Как cделать cвои ? г) Как делать новые рожи ? д) Как делать квеcты ? Для Админиcтратора: Я тут cоздаю плагинчик c новым имперcким городком. Можно, когда cоздам, я cделаю новую тему и cкину в нее плагинчик для вcеобщего cкачивания ?

Администратор: Bakul, советую почитать какую-нибудь обучающуюся статью. Потому что для ответа на эти вопросы придется писать еще одну такую же статью))). Сразу скажу, что "делать новые рожи" - достаточно сложно. Для этого нужно знать основы 3D-моделирования, иметь нужные версии программ для 3D-моделирования и конвертеры в форматы Морровинда. Остальное реализуется не очень сложно, через стандартные средства Конструктион Сета. Bakul пишет: Для Админиcтратора: Я тут cоздаю плагинчик c новым имперcким городком. Можно, когда cоздам, я cделаю новую тему и cкину в нее плагинчик для вcеобщего cкачивания ? не можно, а нужно ;)



полная версия страницы