Форум » Плагины » Фальдагар » Ответить

Фальдагар

Bakul: Фальдагар. Так называется глобальный плагин, над которым я щас работаю. Плагин добавляет новый большой остров умеренно-нордическим климатом к северо-востоку от Солстхейма. Остров этот можно назвать новой провинцией. Хотя для провинции он конечно маловат. Основная ветка квестов уже продумана. Так же уже придуманы несколько миссий за Гильдии Бойцев, Воров и Магов, . Сам остров населяют варвары, бретонские колонисты. Есть достаточное кол-во имперских городов. Поселений вобщем хватает. Если есть пожелания и предложения - обращайтесь. Ну а если кто хочет принять участие - милости просим. Щас нужны работники по созданию глобальной карты и квестов. P.S.: Админ, можно будет потом, если народ откликнется, создать закрытый раздел по разработке плагина?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Леся: Bakul пишет: пожелания Гильдии Бойцев, Воров и Магов А квесты для служащих домов? Хотя бы по парочке на каждый.

Bakul: Леся Я не понял. Каких домов ?

Леся: Bakul пишет: Я не понял. Каких домов Великих: Редоран, Хлаалу и Телевани.


Bakul: За Хлаалу будет. Тама хлааловский торговый двор будет. За остальные дома делать квесты не вижу смысла. Что они забыли на этом северном холодном острове?

Администратор: Bakul пишет: P.S.: Админ, можно будет потом, если народ откликнется, создать закрытый раздел по разработке плагина? Закрытый раздел конечно можно.. но просто интересно, к чему такая секретность?

Bakul: ТО Админ: А к тому, чтобы плагин 100 раз не переделывать.

Леся: Bakul пишет: Тама хлааловский торговый двор будет Ого, интересная идея: "Покупайте фальшивые купчии на земли!", "Кто последний за взяткой?" :))) А если серьёзно, то действительно классная мысль! Есть маленькая просьба, пусть среди этих городов будет центр, чтоб это хотя бы в диалогах неписей звучало.

Bakul: Леся Ты имеешь центр провинции? Таковой уже создан. Это огромный город, куда игрок и отправляется по сюжету. План города уже разработан. Кроме выше перечисленных фракций также будут новые: контробандисты, два из четырёх нордских племен, планирую также Имперскую канцелярию. И ещё куча разных побочных квестов.

Леся: Bakul пишет: Таковой уже создан Как называется?

Bakul: Леся Корвилон. Есть ещё один большой город, разделенный между имперцами и нордами. Еще есть несколько деревень, логово контробандистов, имперская колония ветеранов, поселения племен варваров и 5 бретонских городов-колоний.

Леся: Ещё можно узнать: какие там будут погодные условия? Если он северо-восточней Солтсхейма, то получается, что погода там должна быть чем-то средним между снеговыми бурями и дождями.

Bakul: Леся Южная часть острова с умеренным климатом покрыта еловыми лесами. Север холодный, снежный.

Леся: Bakul пишет: Север холодный, снежный. И там одни ледники?

Bakul: Восновном горы в которых живут гоблины и рьиклинги.

Леся: О, кстати, а какая там живность будет кроме гоблинов и рьиклингов?

Даегвиморн: олени,медведи и волки))))по идее,если климат такой да ещё и леса)

Леся: А что-нибудь экзотическое, вроде снежных скальных наездников? (Там же горы)

Bakul: Я буду стараться вовсем придерживаться лора и логики. Леся, скажи, тебя ещё не достали эти скальные наездники в оригинальном Морре ? Хоть будет место, где хотябы отдохнуть от них можно.

Леся: Меня - нет, всё на чужую собственность больше покушаться не буду.

Bakul: Леся Да при чем здесь это? Я всегда буду рад, если вы будете вносить свои предложения. Но предложения логичные.

Даегвиморн: Йети))))могут же они быть в морике?)))могут.

Bakul: Вот. Ещё одна замечательная идея. Модель йети уже есть.

Amber: Не, наезников не надо! Может изобрести каких-нибудь снежных сов-убийц, обозвать подобающе и поселить в лесу...

Bakul: Amber Можно. Надо вобще подумать какие монстры характерны для Севера.

Amber: Ага, но совы были бы прикольно я думаю. Тем более что птиц еще не было. Они были бы с такими здоровыми когтями и пронзительно верещали. А может, снежные гарпии?!!! Вроде разновидность этих... Ну этих... Название забыла, только не очень на них похожих.

Даегвиморн: Инеевые атронахи Йети Великаны(снежные,горные-как хотите) Медведи(белые) Волки(есесно снежные) Ледяные демоны(камаль называются,с Акавира.Кстати,реальный факт-раса ледяных демонов камаль существует) Хоркеры

Amber: Во, а где-нибудь в друднонаходимом снежном местечке можно сделать вход в какую-нибудь пещеру, где растет дивный тропический сад, посреди сада стоит дерево и ты подходишь к нему и говоришь: -Здравствуй, дерево! Ну и квест какой-нибудь. Я не стебаюсь, чесслово! Мне кажется было бы интересно обнаружить сад среди зимы, с какой-нибудь интересной историей и существом, дающим несколько квестов.

Bakul: Нормально. Идея с садом неплоха. Гарпии, велканы тоже нормально. Насчет демона с Акавира. Можно сделать одного с каким нибудь квестом. Волки и медведи будут обязательно, т.к. это... логично. А вот такой вопрос. Делать раздвоение сюжета? Тоесть возможность поиграть не только за наместника, но и за гоблинов.

Amber: Bakul С одной стороны раздвоение итересно, но с другой стороны лично меня это ставит в тупик. Сохраняться и проходить заново за другого - на мой взгляд не очень... Да и если гоблины скажут, к примеру. людей убивать - ну зачем...

Bakul: Аmber Логично. Ещё предложения есть ?

Amber: Так-так-так... Вот если конкретно по какой области еще предлагать? Так проще развивать, когда знаешь на чем основываться. Может, добавить спасение несчастной девицы от какого-нибудь мерзкой твари? Дракона в идеале, пусть даже не очень большого. И убивать его не надо на самом деле, потом с ним поболтаешь и он скажет что его эта девка вообще достала и просит избавить тебя от нее но не убивать... Короче добавить юмора в стиле Морра

Bakul: Amber В области квестов. Идея с юмором весьма не плоха. Только дракона сделать сложновато. Но можно взять обезьяну. Ну типа той, что разрушила Тирск. Ещё можно сделать повреждение от холода. И за скриптовать теплую одежду, чтоб она спасала от морозов.

Даегвиморн: мб заместо дракона и прочих обезьян как раз и поставить туда ледяного демона.То есть как бы с ним связано сразу 2 квеста,Один с юмором,другой не очень?

Amber: BakulНу да, дракона я так и подумала что сложно. Обезьяна да, пострашней тока и побольше:) Повреждение от холода - однозначно мысль! И да, всю теплую одежду и доспехи... Больше реализма будет Ледяной демон и девушка - не очень, ибо демон это явно злодей, а туда надо прикольного персонажа, с виду и страшного

Bakul: Вобще Amber права. Демон будет злым персонажем. А вобще, народ, как вы смотрите, если я позаимствую пару зданий из Облы ? А то хочу часовню сделать, но модели нет. А так делать из имперских стен галимо. И хорошо бы новую музыку впихнуть, более "снежную". А то бегал я по солстхейму под эту, морровскую. Так паршиво.

Amber: Если здания из облы впишуться - то почему бы и нет. А музыка... Надо слушать, чтобы духу игры соответствовала а не просто так.

Даегвиморн: Amber пишет: Если здания из облы впишуться вот именно-ЕСЛИ впишутся.ИМХО,здания из облы не соответствуют духу морра,какие-то они....не такие,что ли.....

Bakul: Ладно, народ. Все идей в мне в личку. Сюда будем записывать о продвижении по созданию плага. Ну и если у других будут вопросы - тоже сюда.

Amber: Новая растительность задумыватся? С новыми алхимическими ингридиентами.

Bakul: Пока думаем. Как надумаем - сделаем.

Леся: Bakul, что ты можешь рассказать об оружии плагина?

Bakul: Леся Вобшим я собираюсь сделать бретонское оружие и доспехи, доспехи викингов, изменить некоторые доспехи из Морра. В частности имперские доспехи. Задумки короче есть. Надо только их реализовывать.

Bakul: Решил посмотреть на своё детище. Врубил, вплавь добрался до острова и... чуть не сошел с ума. Таких зверских бликов у текстур зданий я не видел даже в простом Морре. Придётся всё переделывать на фиг.

Amber: Bakul А чего бликуют-то они? Это у зданий из Облива?

Bakul: Amber Нет, из Морра. Незнаю изза чего, но изза этого всё впечатление от проделанной работы портится. Например. Окно или дверь у здания. Идёшь, из далека окно не видно. Подходишь по ближе, окно полусмыто. Близко подойдешь окно видно полностью. Но начинаешь вращать перса (смотреть немного в другую сторону) как проклятое окно (или дверь, или бойница) начинаеть переливаться со зданием. Это оченно нервирует.

Bakul: Уважаемый Админинстратор. Просьба закрыть эту тему и оставить доступ мне, Лесе, Amber и Даегвиморну.

SLAG: Bakul пишет: Просьба закрыть эту тему и оставить доступ мне, Лесе, Amber и Даегвиморну. Нельзя так сделать, движок форума не позволяет. Извините, что встрял =)

Bakul: Прискорбно. Народ! Кто чё посоветует?

SLAG: Ну, например. 1. Попроси Админа создать закрытый раздел с ограниченным доступом (это уже сделать можно). 2. Создай свой форум и веди все дела там. 3. Продолжайте делать всё прямо здесь, ничего не закрывая.

Леся: А если админ создаст новый раздел (вроде уже существующей администраторской) и откроет доступ выше перечисленным людям? P.S. Не успела с идеей...

Bakul: Ну чтож. Уважаемый Админ. Прошу создать закрытый раздел, доступный вышеуказанным лицам.

Администратор: Так, сейчас сделаю. Как назвать раздел?

Bakul: Фальдагар. Подпись: разработка глобального плагина P.S.: Примного благодарен.

Администратор: Сделано, проверяйте, вдруг че забыл. :)

Администратор: Эту тему в новый раздел перенести?

Bakul: Нет, ненадо. Сюда вопросы по плагину. Вечная Слава нашему Великому Админинстратору.

Bakul: Я конечно понимаю что проект как бы "заморожен". Но все таки, если кому интересно, то вот такую архитектуру я собирался применить в Фальдагаре. Модели сделаны камрадом Barabus'ом специально для Морра. Скрины не мои, но я делал нечто подобное в том же духе.

Stranger: Как продвигается проект? С места сдвинется или так и будет заморожен? Очень хочу его увидеть. Сколько он (плагин) весит, может скинешь? Потестировать хочется.

Bakul: Проект стоит на месте, и довольно довно. Насчет того, чтобы продолжать... Могу передать все права, модели, квесты, сюжет, если есть желание заняться. Увидеть не получится, год назад переустанавливал Виндовс. Все стерлось. Если делать, то только с начала. НО если есть желание, то могу помочь так сказать не гласно. Сам я брался (или пытался браться) за 2-3 проекта, но все они улетели в трубу. В принципе, если горишь желание, пусть Админ откроет тебе доступ в раздел. Там есть немного инфы.

Stranger: Я с моделями и текстурами работать не умею.

Amber: Так, насколько я тогда понимаю, смысла в том разделе больше нет, если разрабатываться плагин больше не будет;)

Администратор: Bakul, привет! Я думаю, тебе нужно более чётко определить судьбу плагина, потому что, как я понял, ты руководить разработкой больше не хочешь. Варианты, грубо говоря, такие: 1. Закрыть проект - грохаем раздел, темы из него архивируем куда-нибудь и забываем об этом всём, как о неудачной попытке. 2. Выбрать преемника - ты находишь человека, который будет руководить проектом и, возможно, сможет перевести разработку в активное состояние. А такое подвешенное, замороженное состояние, длящееся уже более года - это не дело.

Bakul: Stranger пишет: Я с моделями и текстурами работать не умею. Здесь не моделирование. Работать не нужно. Я имел в виду, что я передаю в запечатанные в архиве готовые модели (не мои конечно же) и "кто-то" их использует в игре. Как вот например с этими зданиями на скринах. Админ Прошу подождать пока. Я есчо не определился.

Darkdancer: Мое мнение что лучше продолжить проект, так как (по рассказам) был бы хорошим.

Bakul: Ух. я бы и сам рад продолжить... Но не могу (сам). По многим причинам. Если у кого возникнит желание взять проект под свой патронаж - с радостью отдам (блин, простите мне мою безграмматность) все что накопал и нахимичел(или -ил, совсем разучился писать).

SLAG: Давайте мне материалы, пристрою может. Хуже не будет)

Bakul: Админ, дай ему доступ в закрытый раздел. [SLAG открывает раздел и падает с кресла в приступах истерического смех- ЭТО ВСЕ!?]

Администратор: Bakul пишет: Админ, дай ему доступ в закрытый раздел. Доступ дал.



полная версия страницы