Форум » Плагины » Создание команды по разработке плагов » Ответить

Создание команды по разработке плагов

Jockus: Многие наверняка знают,что делать плагин одному долго.В связи с этим у меня появилась идея создать группу людей,которые будут заниматся разработкой плагинов для Морровинда.Желающие пишите сюда или в асю 397821728

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Леся: Jockus пишет: полностью меняет города Морровинда и добавляет новый сюжет Дак это уже какая-то другая игра получается.

Jockus: да,но вам до сих пор не надоело проходить одно и тоже????а так хоть какое-то разноообразие...и изменение атмосферы игры

Леся: Jockus пишет: и изменение атмосферы игры Вот как раз атмосферу менять не надо. Jockus пишет: да,но вам до сих пор не надоело проходить одно и тоже????а так хоть какое-то разноообразие... В этом случае проще сходить и купить другую игру.


Jockus: это только твое мнение,я так не считаю.Если все получится,то это будет просто хорошее дополнение к Морровинду.И в любом случае человек сам решает стоит ли подключать плаг или нет.

Леся: Jockus пишет: это только твое мнение Моё мнение на объективное не претендавало.

Jockus: У каждого человека есть свое мнение,и очень похвально что у тебя оно есть.Может по завершению работы тебе понравятся изменения,а может и вовсе никому не понравятся.Ведь часто хочется чего-то кардинально нового,может этот проэкт станет именно тем,что многоие поклонники Моры ждут)а может и нет...незнаю...

Jockus: ну может конечно про изменение атмосферы я приврал,но кардинальное изменение сюжета точно входит в наши планы

zvbif ka: может что нибуть маленькое но полезное сначало сделать.

Jockus: незнаю...пока в планах просто изменить один город и дать ему свою сюжетную ветку...это может стать одним плагом

Bakul: zvbif ka Вобщем анимация для движения силт страйдеров есть. Для кораблей вроде тоже. Осталось скрипты.

zvbif ka: Bakul пишет: Вобщем анимация для движения силт страйдеров есть. Для кораблей вроде тоже. то-есть ты уже начал Bakul пишет: Осталось скрипты. а по этому поводу я начну делать. Только дай пожалуйста ссылку на учебник по 3TES. А то я только по 4 нахожу или какието коротенькие вставки.

Bakul: zvbif ka Без обид.) Я бы рад помочь, да у меня самого дел ой-ой. Единственно вот, пришлю анимацию через личку (может часов через 14). Тебе по чему именно учебники нужны?

SLAG: Jockus пишет: ну может конечно про изменение атмосферы я приврал,но кардинальное изменение сюжета точно входит в наши планы Вот вечная болезнь модмейкерских команд - наполеоновские планы) Я мноооого таких команд уже повидал и хош верь, хош нет - ни одна из них ничего до конца не довела) Категорически рекомендую сделать сначала что-нибудь маленькое, зато работающее. Это, во-первых, поможет сработаться и отсеять, скажем так, случайно заглянувших, а во-вторых, даст неоценимый опыт, без которого за глобальные проекты браться - дело по определению дохлое. И будьте заранее готовы, что 90% работы придётся делать максимум двоим-троим людям - закон жанра.

Bakul: О, дельный совет! Или вобще одному.

Amber: Да уж, в этом SLAG прав. Столько глобальных проектов бродило по сети... Я была немножко в шоке когда узнала что "Сердце хаоса" выпустили, так он и начинался давно... Вообще же мне вдруг стало интересно - а целесообразно ли вообще выпускать глобальные аддоны к Морру? Новых людей привлечь к игре - очень вряд ли, большинство из тех кто играл сейчас может уже и не вспомнит про игрушку... Так для кого это? С учетом того что к моменту создания большого плагина пройдет еще пара лет...

Bakul: Не, фаны остались. Их довольно много. Ну вот я лично делаю для, скажем так, виртуализации того, что я придумал, да и сам творческий процесс. Ну и для остальных само собой. Морр все прошли. Будут проходить плагин. Один пройдут, другой выйдет. И так до бесконечности. З.Ы. Ещё один совет разрабам. Старайтесь по меньше рекламировать плагин, чтоб уши не горели). Я вон разрекламировал свой, а делать его ещё очень долго.

Bakul: Товарищи! У меня такая идея. Товарищь SLAG правильно сказал, нужно начинать с небольших проектов. Поэтому предлагаю: собраться всем кто хочет, кто что может и для начала создать просто... деревню. У меня для этого всё есть: анимация, музыка, меши (настоящие ветряные мельницы, телеги, сельхозорудия, всякие там загоны, сараи, даже деревенский сартир с фикалиями !). Ну лошади, собаки, коровы, куры, овцы, козы, гуси - это само собой. Придумаем "живых" неписий, выберем им рожи по живей (у меня этих рож аж пол гига). Осталось только интересных квестов, атмосферы да побольше юмору. А юмор можно подчерпнуть из жизни. Сам я из деревни, да и некоторые форумчане, знаю, тоже. Но это не самое главное. Сделав это плагин мы получим опыт, определиться каманда. Потом можно уже браться за что-нибудь побольше. Но для этого нужно обсуждать, обсуждать, обсуждать. А не так, что вот я написал пост. Захожу через пару дней. Человек 10 было. Пост, как был, так и остался без ответа. Так, пару сообщений в Охоте и след простыл. Нет! В разработке должны учавствовать все. Нужно спрашивать, высказывать свои предложения, да, нет, почему, почему так, а не наоборот, а я вот предлагаю свой вариант. Но не так вот: "Ты козёл,твой вариант говно, а мой круче всех". Нет, так кроме драки ничего не выйдет. Нужно всей командой голосовать за ту или иную идею, и уже на основании этого решать. И каждый должен высказать своё мнение, высказать спокойно, без оскорблений и намёков. А не так: один сказал, остальные промолчали (типа нормально). Так ничего не выйдет. Вот моё предложение. Обсудите, кому что не нравится.

Amber: Bakul То етсь ты предлагаешь создать тему про данный деревенский плагин и коллективно его обсуждать? Вообще прикольно можно сделать... Кой-какие идейки уже имеются.

Bakul: Да, обсуждать и делать. Обсуждать предлагаю в закрытой теме, когда набирется человек 6 - 8 желающих.

Администратор: Идеи, идеи... нужно тупо начать... Именно практически. Сделать самые первые шаги, ну т.е. создать тупо гладкую местность, дать ей название, полное и внутреннее. Всё, выложить сюда. Другой возьмёт, посмотрит, добавит туда еще что-нибудь, сохранит, опять выложит. Ну естественно, все решения должны приниматься вместе, а не самовольно. Вообще, по-хорошему, систему контроля версий сделать :), но это потом уже... Вообще, мне бы неплохо было бы самому освежить свои знания в Конструктион Сете... скриптовый язык выучить... Тогда, я бы тоже смог помочь, именно с чисто технически-скриптовыми моментами (программист, всё-таки, ё-моё :) ). А обсуждать какие-то общие идеи, концепции... Ну это конечно тоже хорошо.. Но это на данном этапе не даёт видимого результата. Сначала надо понатыкать объектов (мир, NPC, монстры и т.п.), а потом уже вдохнуть в них жизнь и историю, квесты. Я всё это очень образно говорю, ибо у меня нет опыта разработки плагинов, но, надеюсь, общая мысль понятна.



полная версия страницы