Форум » Плагины » Вопросы по плагиностроению » Ответить

Вопросы по плагиностроению

15Alex15: Ответьте пожалуйста на парочку вопросов по конструктору: 1. Как настроить NPC на возможность путешествия? 2. Как строить квесты? Если кто знает, ответьте.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Администратор: 15Alex15 пишет: 1. Как настроить NPC на возможность путешествия? Что подразумевается под путешествием? Если телепортация или хождение за игроком - то это достаточно легко и можешь посмотреть в учебнике по скриптам, где-то на форуме была ссылка, если не ошибаюсь. А вот поход NPC из одной ячейки в другую (т.е. например между городами) достаточно проблематичен, т.к., насколько я помню, все объекты выполняют свои скрипты, только если они в той же ячейке, что и игрок (хотя некоторыми ухищрениями иллюзию путешествий всё же можно создать). 15Alex15 пишет: 2. Как строить квесты? Смотри окно "Dialogue". Подробнее подсказать не могу, сам плагиностроением серьезно не занимался. Советую поискать в Интернете, наверняка есть статьи про это.

15Alex15: Администратор пишет: Смотри окно "Dialogue". Подробнее подсказать не могу, сам плагиностроением серьезно не занимался. Советую поискать в Интернете, наверняка есть статьи про это. Там все обсуждают, а правда, что можно квесты делатть, в общем ничего толкового. Нашёл самоучитель, но там как делать интериор, остров, как разместить снаружи дом и т.д. и т.п.

Sie: 15Alex15 если хочешь, могу научить (насколько я умею) создавать задания.


15Alex15: Sie Здания я делать умею. С трэвэлом разобрался. Остался квесты.

Sie: Вот я тебе с квестами и помогу))

15Alex15: Итак очердной вопрос, для отъявленных плагиностроителей. Скачав учебник по работе с диалогами, наткнулся на ту проблему, что не обазначены значения некоторых знаков в окне Speaker Condition (условия разговора). Есть пункт о функциях, например есть вещь или нету и т.д. там есть знаки. Итак выпишу все знаки, кто сможет объясните < != = > <= >=

Администратор: 15Alex15 пишет: < != = > <= >= Вообще-то, это всем известные знаки: меньше не равно равно больше меньше либо равно больше либо равно.

15Alex15: Вот так ответили вроде на неполнятные мне вопросы простым способом !

15Alex15: (добавлено позже часа) Те, кто хоть как-то разбирается в диалогах объясните, почему у меня не работатет такой вот мини скрипт: "Player"-> RemoveItem "steel axe" 1 Journal 1_QUEST 3 Это последгняя фаза моего первого квеста))) По самоучителю проверял, вроде всё правильно. ЧЁ к чему?

15Alex15: Опять зануда 15Alex15 со своим очередным вопросом. На этот раз целая статья о моих действиях. Итак начну: Первый квест я весь построил на приветствиях, последний минискрипт стёр весь квест. Одумался, подумал, надо делать гиперссылки. Опять также посмотрел в самоучителе, как делать гиперссылки, включил конструктор. Гиперрсылку сделал, надо испытать. Подключаю плаг, подхожу к неписю, гиперссылка не подсвечивается. Главное, что при этом не забыл сделать топик для опознания. Открываю заново конструктор, открываю конструктор. Гиперрссылка уничтожена. Залил её заново, сохранил, вышел, потом опять зашёл, гиперссылка на месте. Вздохнул с облегчением. Врубаю Морр. Подхожу к неписю и... НУ Ё-МОЁ! Опять её нет! Захожу опять в конструктор, гиперссылки нет. Значит Морр уничтожил её? Думаю пока это дело бросить. Потом разговаривая со своим другом, тож плагиностроем, он говорит, что всё у него работало. Действительно, мы с ним вместе делали квест, только неудачный. Ну в общем пошли к нему, он на моих глазах сделал гиперссылку на аргонианина. То есть его зовут Чубр, он меня приветствует: Я @Чубр#. Нажимаем на Чубр, получаем тот же ответ: Я @Чубр#. Всё! Я понесся домой, с записаной мной инструкцией. СДелал всё так, и.... ОПЯТЬ! Ничего нет. Тогда я сделал такого же аргона, с таким же прмветствием, с таким же топиком. Открываю, всё работат. Обрадовался! Давай скорее нужного непися делать. Сделал, посмотрел.... ОНИ ЧТО, ИЗДЕВАЮТСЯ ЧТОЛИ? Опять нет! Ну я думаю сделаю пробную на: @Привет#! Как дела?. На топик Привет сделал фразу на АЙДИ непися. При том приветствие зыбыл поставить АЙДИ того же непис Соединил. Включаю, работат. Подхожу к другому неписю, он говорит это приветствие, только без гиперссылки. Сразу догадался, что дело в Айди. Пробовал поставитьбез айди.... всё равно нет. Нервы мои не выдержали, я обратился на плэйграунд. Мне ответили, что это не я такой, Моррр с рождения такой. Посоветовал прогу, подготовляющую esm к редактиролванию и игре. Также меняя формат файлов. Ридми я прочитал, понял, что сначала надо подготовить плаг к редактированию, отредактировать гиперссылку, потом подготовить плаг к игре. Всё сделал, но опять ничего не работает. Ну а потом опять написал в плэйграунд, но почему-то тему удалили. Так вот, я обращаюсь ко всему форуму: ПОМОГИТЕ МНОГОСТРАДАЛЬЦУ! Помогите уладить эту проблему, и я наделаю вам плагов.

Stranger: 15Alex15, попробуй почитать вот это, (весит 1,5 Мб) http://narod.ru/disk/10141506000/HowMakeQuest.rar.html Я эту статью нашел где-то в нете (помоему на фулресте). Автором не являюсь.

15Alex15: Stranger спасибо! Статья хорошая) Только вот чуть глза не выронил, когда не увидел ни одного напоминания о гиперссылке.

Stranger: У меня почти все сработало. Только в одном моменте пришлось голову поламать, не помню только в каком.

15Alex15: Такс.... с квестами наконец разобрался. Осталось одно из ТЕС КС — скрипты И вот мой первый вопрос: Begin "My_first_script" Short controlvar If ( OnActivate == 1 ) If ( controlvar == 0 ) MessageBox " Нету голоса, а всё же кричит, нету крыльев, а чем-то полощет, нет зубов, норовит укусить, нету рта, но всё время бормочет. Что это?" " Летучая мышь" , "Старуха" , "Ветер" , "Призрак" Set controlvar to 1 endif endif end "My_first_script" Мне редактор выдаёт две ошибки: Не найдена функция Short в третьей строке скрипта. Скрипт не закончен добавьте end имя_скрипта из-за этого и не работет скрипт

Администратор: 15Alex15, не разбирался, но просто догадка: там регистр не имеет ли значения случайно? Навряд-ли, но вдруг... То есть попробовать написать "short", а не "Short".

15Alex15: Хм... кстати можно попробовать..

15Alex15: Нет, не работает. Умные люди отказываются мне помочь

Stranger: Давай без намеков на кого-либо. Я сам со скриптами не "дружу", но у меня, наверно, то же этот учебник (v8. Все ни как не могу прочитать нормально до конца) и у меня этот скрипт (про загадку с сундуком) слово в слово получился (это единственный скрипт который я написал). Могу этот учебник попробовать выложить на форуме, но у меня мобильный инет, по этому не обещаю: 1мб - по Российски 5 руб и скорость закачки 0,3 - 22 кб/сек). Я тут сам искал скрипт на дверь, что бы не открывалась без ключа, но наверно ни кто не знает такого (я пытался с Obliviona скопировать, но ничего не вышло - пишет ошибку). Короче, лучше по внимательней почитать учебник. И еще, на сколько я помню - регистр не имеет значения, хотя я могу ошибаться. Да, и еще, если кто может, то подскажите в Морре дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключем. Если такая вообще есть.

15Alex15: Stranger пишет: Да, и еще, если кто может, то подскажите в Морре дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключем. Если такая вообще есть. Нет такой двери нет, но можно написать скрипт, хотя чё эт я, у мну с ними проблемы...

Amber: Stranger пишет: подскажите в Морре дверь, которая открывается ТОЛЬКО ключем Есть такие двери, одна точно. Если не ошибаюсь, пещера Кора-Дур открывается ТОЛЬКО ключем, который дает даэдра по заданию. Там даедрота нужно убить.

WWE: помогите ! где скачать прогу для плагиностроения для Morrowind?

Stranger: TES Construction (английский) лежит в корневой папке установленной игры Morrowind.

WWE: пасиб! ща проверю!

WWE: пасиб не знаете где руссификатор скачать? никто не скинет мне ссылку где можно скачать файлы по обучению создания брони,мечей,домов и так далее!?????? [Не надо мультипостить. Пользуйся кнопкой "Правка". Администратор.]

Администратор: WWE пишет: не знаете где руссификатор скачать? Русификатор к TES Construction Set? Сомневаюсь, что такой существует. В чём проблема при работе с английским интерфейсом? Там всё понятно, ведь большинство надписей содержат стандартные понятия игры. WWE пишет: никто не скинет мне ссылку где можно скачать файлы по обучению создания брони,мечей,домов и так далее!?????? Воспользуйся поиском. Даже на нашем форуме, насколько я помню, что-то подобное обсуждалось. А в Гугле найти можно вообще всё.

Stranger: У меня стоит и русский и английский конструктор. Вот только русский мне знакомый дал, а где он его взял я не знаю. Я не могу его сейчас выложить т.к. пока пользуюсь телефоном. Воспользуйся поисковиком.

15Alex15: Слушь, вот здесь есть Русский конструктор, а также пару уроков для него, а ещё чтобы делать мечи и доспехи нужен 3дс макс 4 или 3 который щаз фиг где найдёшь. У меня есть, но у меня интернет тормозит сейчас. Да и если ты будешь ЦЕЛЫМИ днями сидеть за конструктором, то вскоре будешь в нём отлично разбираться.

WWE: пасиба всем!

WWE: а чё такое 3дс макс 4 или 3 пасибо

Администратор: WWE пишет: а чё такое 3дс макс 4 или 3 Программа для 3D-моделирования.

15Alex15: WWE пишет: а чё такое 3дс макс 4 или 3 Как уже сказал Администратор это прога для моделирования в 3D. Более того её раздобыть в инете оч оч трудно, желательно только по диску, или драгоценным ссылкам. Почему 3 или 4, а не 10 или 9? Потому что только для 3 и 4 существует плагин TES-exporter, содержащий только экспорт ниф-моделей. Более того точно по 4 учебников тожа найти оч трудно. Тоды качай на 9, т.к. несостыковка не слишком велика. Желательно качать видео-уроки, т.к. там более объятней. Ещё чтобы делать мечи и доспехи в Морру нужны навыки владения фотошопом. Я видел видео-урок по созданию кинжала, там очень активно применялся фотошоп для обработки изображения кинжала. Более того иконки должны быть формата TGA-текстур. Я такие на поинте не сделаешь. у разве что на SP3 можно делать TGA изображения. Сам тот поинт почти как фотошоп, но фотошоп всё равно удобней. Поэтому если хочешь делать мечи и доспехи, то знаний 3дс макса тебе будет маловато. Да и 3дс макс тож прога потная, учится учится ещё рах учиться надо

Stranger: Подниму былой вопрос на счет скриптов. 15Alex15, если хочеш писать скрипты, то лучше пользоваться английским конструктором, т.к. я заметил следующее: открываю готовый стандартный скрипт, копирую его, нажимаю создать новый, вставляю только что скопированный скрипт, нажимаю сохранить, а конструктор выдает ошибку, что-то вроде команда short в какой-то там строке не работает и еще просит написать end_имя_скрипта. А вот в оригинальном английском конструкторе все работает: и копирую, и вставляю, все нормально сохраняет и ничего не просит исправить. Это еще одно доказательство того, что если прога должна быть на английском (это лично мое мнение), то русификаторы ее портят.

SLAG: Stranger пишет: А вот в оригинальном английском конструкторе все работает: и копирую, и вставляю, все нормально сохраняет и ничего не просит исправить. Хм. Вопрос, может, не в тему, но эти скрипты потом нормально работают с русской Моррой)?

Stranger: Если посмотреть на тот домик на продажу, который я выложил, то работают.

Stranger: Хочу сделать тир. Но у меня такая проблема. Не могу сделать так, чтобы существо не нападало после первой же атаки. Может скрипт какой нужен. Если да, то подскажите кого в Морре можно атаковать и этот кто-то будет стоять и ничего не делать (ни убегать, ни атаковать, ни кричать)?

15Alex15: Stranger пишет: Может скрипт какой нужен. Если да, то подскажите кого в Морре можно атаковать и этот кто-то будет стоять и ничего не делать (ни убегать, ни атаковать, ни кричать)? Думаю надо скриптик потому что в АИ нету такого, то есть полная пассивность. Думаю надо чиркануть скриптег.

Администратор: Что-нибудь вроде: [pre] short OnPCHitMe if (OnPCHitMe == 1) StopCombat set OnPCHitMe to 0 endif [/pre] Не тестировал, просто предполагаю.

Stranger: Администратор, спасибо. Вроде бы работает.

Darkdancer: Помогите! как вы вообще делаете плагины?Научите плз

Ty-grey: Через программу TES Construction Set. Она устанавливается вместе с игрой.

Darkdancer: Я это понял ! А как именно?

15Alex15: О ,камарад! Пиши в личку я те учебников скину!

Stranger: Как заставить нпс умереть, т.е. что бы он лежал, как сборщик налогов в Сейда Нин? У него скрипт только на журнал и топик.

Stranger: Как сделать мертвого нпс я нашел: надо поставить ему 0 жизней. А теперь у меня другой вопрос, что означает такая ошибка при запуске игры: Dialoge ""type "Journal" tried to become type "Topic". Если дословно, то журнал верен топику. А что это на самом деле я не знаю.

Stranger: Ну так что? Ни кто с этим не сталкивался? Stranger пишет: Dialoge ""type "Journal" tried to become type "Topic" p/s/ извеняюсь за мультипостинг

Sie: По-моему, она абсолютно ни на что не влияет) у меня по крайней мере)

Stranger: Кто знает как сделать так, что бы NPC изчезали после разговора? Например как по заданиям имперского культа. Когда надо отдать свиток божественного вмешательства.

Amber: Если посмотреть в ТЕС топики тех персонажей которые исчезают по заданиям имперского культа, то в поле в котором делается предложение выбора ответа или записи в журнал, в окончании стоит слово disable То есть так: Journal IC26_AmaNin_free 5 player->removeitem sc_divineintervention 1 player->additem Maras_Skirt 1 player->additem Maras_Blouse 1 player->modReputation 1 disable Первая запись в дневнике об ее освобождении, у игрока забирается свиток, игроку даются юбка и блузка, репутация возрастает на 1 и disable - я так понимаю это и есть то что по окончанию NPC исчезает.

15Alex15: Итак раз уж я вернулся, значт пора бы задать вопросы)) Итак на данный момент я строю плагин, скоро скину в тему скриншотов пару обработанных скринов. Сейчас я работаю над кой каким неписем, хочу поменять ему озвучку. Файл озвучки должен быть mp3. У меня mp3. Файл должен находить в диретории Data files/Sounds/Далее какая нибудь папка (у меня папка моя, с названием плагина). У меня находиться. Всё как надо, но тогда скажите, какого чёрта у меня титры срабатывают, а файл озвучки не звучит?

Stranger: А ты в конструкторе ставил, чтобы он его (звук) вовремя произнес?

15Alex15: Тыкс, разобрался, звук в игре звучит, но не могу чтобы было "онли зис саунд" :( Хочу переделать его в монстра, но и тут у меня проблемы, не могу переозвучить монстра с переделанным ID переозвучиваеться и стандартный... Хм а может переозвучить и настоящего монстра? Озвучка такая весёлая) думаю понравиться) Или не стоит портить стандартный Морровинд?

15Alex15: Очередной от меня вопрос, как бе: пишу скрипт. суть скрипта: если игрок в такой то локации тогда делай что-то: begin мой_скриптэ if ( GetPcCell "Локация" == 1 ) MessageBox "Трололо" stopscript мой_скриптэ endif end мой скриптЭ как только игрок появляеться именно в этой локации так сразу мне надо вот это сделать, я всё правильно сделал? ок, тогда почему этот скрипт отказывается работать?

SLAG: А на чём скрипт-то висит?

Dragonsbane: 15Alex15 пишет: begin мой_скриптэ if ( GetPcCell "Локация" == 1 ) MessageBox "Трололо" stopscript мой_скриптэ endif end мой скриптЭ Если ты этот текст прямо из CS скопировал, возможно, проблема в том, что у тебя в последней строке не хватает нижнего пробела (мой_скриптЭ). Кроме того, советую использовать конструкцию Do Once, чтобы сообщение не висело постоянно. SLAG пишет: А на чём скрипт-то висит? На параметре GetPCell, очевидно.

15Alex15: Dragonsbane пишет: Если ты этот текст прямо из CS скопировал не оттуда, всё подменил. а сам скрипт висит на GetPcCell, то есть на проверке нахождения игрока в n локации

SLAG: Я не об этом. На что ты его прицепил?

15Alex15: уже не надо, нашёл альтернативный путь)

8i8ek: у меня дофига вопросов : как делать гильдию ? как делать квесты ? как делать записи в дневнике ? как делать награду за выпонения квеста ? как делать так чтобы после выполнения квеста на игрока нападали ? как делать так чтобы давали предметы нужные для задания ? до сих пор не знаю что такое скрипты ? как делать так чтобы только после выполнения определённых квестов давался другой квёст ? остальное уже лень печатать , но вопросов дофига , ответьте на 8 вопросов плиз



полная версия страницы