Форум » Другое » биографии » Ответить

биографии

8i8ek: давайте поможем форуму написав биографии на : города , НПС , монстров , оружие , доспехи , зелья и т. д. и чтоб было ещё лучше давайте НЕ будем копировать информацию. просто напишем всё что мы знаем . (Чтоб статья была уникальна) ПРИМЕР : Огненный атронах - элементальное существо , которому подвластен огонь . по стойке и ходьбе они похожи на женщин. на огненных атронахах надеты чёрные доспехи ( по моим предпложениям ни были обычными , стальные , железные , сталгримовые . я считаю что доспехи сгорели и покрылись сажей ) . с атронахов собирают огненную соль которая может пригодиться для создания огненного "щита". огненные атронахи обладают способностями : отразить , огненное цветение , иммунитет от огня и обычного оружия. лучший способ убить атронаха это - призвать кого нибудь для отвлечения ( если хотите без потерь то сделайте левитацию ) и расстрелять ледяными шарами. Огненные атронахи обычно обитают в подземельях ( грбницах и пещерах ) , но иногда их можно увидеть в руинах . Поскольку огненные атронахи состоят на 75% из огня , то огонь регенерирует его . Атронахи настолько сильны во владении огнём - что даже обыные удары (для живого существа) огненные . Атронах неуязвим для обычного оружия , поэтому если вы идёте в пещеру которая находиться далеко от населёного пункта - то запаситесь хотя бы одним из этих четырёх вариантов 1. зачарованное оружие ( желательно холодом ) 2. зелье ледяного щита 3.зелье левитации 4. свиток зимнего гостя дратиса из всех атронахов это самый слабый , и агрессивный атронах . В связи с тем что в морровинде все носящие маски считаются великими , огненный атронах возможно считает себя крутым . Поищите в нете , не где вы не найдёте такую статью , поскольку она выложена из моего личного опыта , а не скопирована. пишите типо таких биографий .

Ответов - 15

8i8ek: Вот ещё Инеевый атронах - элементальное существо . Он является антонимом огненому атронаху . с мёртвых инеевых атронахов собирают морозную соль которую используют для создания ледяного "щита" . а в руках хорошего алхимика могут восстанавливать магию . для убийства ледяного атронаха лучше быть вдали , и стрелять фаерболами . Инеевый атронах самый редкий из встречающихся ( кроме монархов ) . они обитают исключительно в пещерах куда не попадает не единый лучик света ( глядишь и фаербол влетит ) некоторым инеевым атронахом ( где-то каждому сотому ) даётся имя типо "Номегом Гваи" . Инеевые атронахи самые умные из своих сородичей других атронахов . На солтсхейме живёт особый вид инеевого атронаха - Карстааг. Они состоят на 75% процентов изо льда , поэтому лёд его регенерирует . инеевые атронахи владеют способностями : 1.ледяная "стрела" 2.уязвимость к огню 3.имуннитет к холоду 4."Замороженная" магия

8i8ek: и ещё Грозовой атронах - элементальное существо являющиеся самым сильным атронахом . Обладает иммунитетом к простому оружию и электричеству, сопротивляемостью к яду , способностью отражать заклинания и большой шаровой молнии ( из-за неё грозовой атронах и есть самый сильный). после его смерти с него можно собрать соли пустоты нужные для паралича . силы души грозового атронаха хватит чтобы чтобы зачаровать предмет на посстояный эффект. чтобы убить грозового атронаха надо в отличие от других атронахов ПОДОЙТИ К НЕМУ КАК МОЖНО БЛИЖЕ , а не отходить и пулять заклинаниями . обьясняю почему - атронахи не обладают магией касания , а просто бьют тяжёлйо рукой. а с дали он может стрелять огромной шаровой молнией у которой огромный радиус действия с ОДНОГО попадания молнией по монстрам убивает максимум Ужас Клана . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБЕГАТЬ ( ЕСЛИ ВЫ ЗА АКРОБАТА ИЛИ ВЫПИЛИ ЗЕЛЬЕ СКОРОСТИ ТО ЕСЛИ УБЕГАЕТЕ , БЕЖИТЕ НЕ ПО ПРЯМОЙ ). Внешне грозовой атронах выглядит как несколько летающих камней вокруг маленькой сферы .

Stranger: 8i8ek пишет: Внешне грозовой атронах выглядит как несколько летающих камней вокруг маленькой сферы Это вроде в Обливионе так. Но целом прикольные статьи.


8i8ek: мне уже надоело одному писать Дух предков - духи ( по моим предположениям предки тёмных эльфов , только они могут их вызывать ) на которых постоянное заклинание "хамелеон 50% " . Духи предков неуязвимы для обычного оружия, холода , болезней , и яда . Они живут в гробницах . с духов предков можно собрать эктоплазму , которую используют для создания эффекта " заменить сущность" . Духи предков одни из самых слабых врагов в игре.

Archi: Блин, аж соскучился по морровинду с его уникальностью)

8i8ek: Ажира - хаджит-алхимик . состоит в гильдии магов Балморы и бореться за звание странника с Гэбриель. Aжира продает ингредиенты , зелья и предметы для алхимии . Она даёт первые задания : грибы , пари с Гэбриель , цветы , потерянные записи . Позже можно получить другие ( после ранга "чернокнижник" . носит синий халат .

8i8ek: Альдрун - город на западе Варфендела . В городе есть легенда что Альдрун был построен на том месте где "пал" гигантский краб с самым крепким в мире панцирем . В городе есть здание - Скар ( по легенде крыша Скара и есть панцирь огромного краба ) в котором размещено много поместий . Альдрун столица Дома Редоран. Большая часть населения - Данмеры . Альдрун находиться близко к красной горе , поэтому в нём часто бывают "пепельные метели" . В Альдруне есть : Силт Страйдер , кузнецы , трактир , торговцы ( разнобразие торговцев БОЛЬШОЕ , но не огромное ) гильдии магов и бойцов . попасть в него легко ведь все пути открыты - силт страйдер , телепортация и много арочных входов . Пейзаж убогий - тут нет растений ( только странные деревья колючки которые обматываются у входов и выходов в город ) , животных , тут не совсем поливают дожди . ( точнее сказать совсем не поливают дожди ) . У Альдруна контракт с Кальдерой . Альдрун им - железо , Кальдера им - эбонит . Обоим выгодно.

8i8ek: Балмора - второй по богатству и роскошности город всего Морровинда ( ПОСЛЕ ВИВЕКА ) . Где находится Камонна Тонг, знают все. И все знают их "благие" цели . В храме есть знаменитый торговец свитками . В Балморе не живёт ни один Советник Великого Дома Хлаалу . Сам же город принадлежит Дому Хлаау . Совет Дома уже давным-давно потерял "нити" управления и существует лишь, для того чтобы на материке думали, что в Балморе всё хорошо . В балмору открыто 3 путя . поездка на Силт Страйдере , телепортация и пешочком . Река балморы без отходов . ( потому что на мели нету шахт и гробниц ) . Город состоит из левого и правого сектора. в левом находяться все торрговцы , поместья , и гильдии . а в правом таверна , учителя и жилые дома . Храм находиться в центральном секторе ( Центральный сектор - сектор по которому течёт река , и место где находиться Храм Балморы . Балмора выполняет роль жилого города , а не доходного , военного , дипломатического и т.д

8i8ek: Вивек — крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с материком мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека — обитель бога-поэта, одного из Альмсиви. В городе множество достопримечательност​ей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца Вивека. Вивек это столица морровинда . для многих игроков он самый НЕ любимый город . ( здесь легко заблудиться когда прибываеш в него первый раз ) . ( и он огромный , много энергии тратиться при посещении Вивека ) . Во дворце вивека замок 100 уровня, туда не попасть просто так . там живёт ВИВЕК.

8i8ek: Дагон фел - независимая деревня на севере морровинда. в деревне живут данмеры . В дагон феле постоянно поливают дожди и подобраться к нему на корабле почти невозможно . Дагон фел существует только благодоря тому что у моря которое омывает берег дагон фела много рыбы . ( об поселении никто из великих домов не заботиться , поскольку оно независимое . торговля тут тоже плохая . надежда только на рыбу ) . Главные достопримечательности, ради которых стоит посетить Дагон Фел - святилище Малаката, расположенное к юго-западу от деревни . ( но посещать его не безопасно , поскольку у святилища находиться лагерь орков - грабителей. К югу от дагон фела находиться самая древняя данмерская крепость. Здесь много даэдрических и двемерских руин. И дофига всяких подземных штук . Вобщем, Дагон Фео рай для археолога .крышу над головой можно получить в трактире "Край Света". обстановка в Дагон Феле достаточно спокойна . Дагон Фел - самый дальний посёлок от красной горы , поэтому тут никогда не будет мора.

8i8ek: данмеры ( по другому тёмные эльфы ) - коренные жители морровинда . они разбираются в луках и магии разрушения . данмеры могут призывать своих предков ( духов ) на подмогу в бою , они также хорошо защищены от огня и являются любимой расой многих игроков . некоторые данмеры стали эшлендарами ( кочевниками ) и разбили большие лагеря недалеко от красной горы ( самые известные - Ахеммуза, Зайнаб, Уршилаку, Эрабенимсун ) . ранее данмеры назывались "кимеры" , но после первой битвы под красной горой они стали проклятыми ( красноглазые и тёмнокожие ) . Они считают добрыми даэдрами Боэту, Мефалу и Азуру , а злыми Молаг Бала , Малаката , Шигората , и Мехруна Дагона. Неревар Индорил - легендарный предводитель народа кимеров (впоследствии ставших данмерами), впервые объединивший их. Неревар Индорил погиб при попытке завладеть орудиями каргенака . самый старый из данмеров - Дивайт Фир , легендарный маг . ему уже более 4000 лет!!! данмеры создали все великие дома.

8i8ek: Кальдера - полуфорт-полудеревня постренная имперским легионом для торговли эбонитом . Стражи в Кальдере много поскольку эбонит очень ценный и воры его могут украсть . Чтобы сохранить эбонит Легион и послал в Кальдеру много стражи . Торговля в Кальдере не процветает поскольку жители живут в полустрахе . Ведь воров у Кальдеры полно , даже за перевалом воры обосновали целый лагерь в пещере Шушиши . Чтобы навсегда избавиться от воров имперский легион договорился с домом Хлаау . Они будут отдавать третью часть эбонита кузнецам на доспехи ( доспехи стражей хлаау сделаны из эбонита ) , а стражи Хлаау будут охранять шахту эбонита . Ворами командует хаджит Дрр Жирр который обожает эбонит . К западу от Кальдеры живёт ведьма которая заколдовала нордлинга . Ведьма не представляет угрозы для эбонита , но для путешественников её пещера может стать их могилой . Мошенники появляються и внутри кальдеры . Например Одрал Хельви был арестован за торговлю двемерскими артефактами . Силт страйдеров нет.

8i8ek: Пелагиад - тихий полуфорт-полудеревня на западе империи. Пелагиад очень важен для империи со стратегической точки . Потому что у входа в Пелагиад находиться указатель показывающий где находяться сейда ним , вивек и балмору . Недостаток Пелагиада это то что до него можно дойти только пешком. В нём нету силт страйдеров и гильдии магов. Он похож на Кальдеру потому что оба города построены в западно-имперском стиле . Пелагиад беден , но гостипреимен. Стражи мало поскольку воров и ассасинов тут нету. Трактир всегда рад приветствовать чужестранцев. Оружейники всегда готовы починить\продать оружие . У Пелагиада пасётся много животных . Но собирательство ягод, трав, грибов и т.д. не процветает. Граждане похоже не разу не слышали о море и пепле красной горы . Пелагиад относиться к империи , но в бизнесе он мало чем ей помагает. В форте есть орк-воровка которая в сговоре с мошенником ! Город унылый , но довольно большой . Несмотря на то что город находиться рядом с побережьем, рыб-убийц тут нет .

8i8ek: Все статьи уникальны

Странник: Ну... Давай и я попробую. Вампиры - люди(или меры) зараженные гемофилией венценосных. Распостранение этой самой гемофилии начал даэдра ужаса - Молаг Баал(это тот, который с рожей фиг пойми на что похожей. Толи ящерица, толи дракон...). Первого вампира он сотворил из тела убитого врага, ну а дальше, как это бывает... Тот заразил друга, друг заразил подругу и понеслась. Вампиризм, как и некромантия на Вандерфеле приследуется как ересь. Если посетите тайную библиотеку в Вивеке, или магазин "Редкие книги Джобаши" и не поленитесь почитать, то узнаете, что был некий храмовник, который во время то ли паломничества, толи инквезиторского похода заразился, а потом вылечился. Чувак стал это в храме рассказывать, за что был закрыт в тюрьму. А когда вышел - проработал остаток жизни в храмовской библиотеке. Лечить вампиров никто не соберается, так как они сами могут запросто вылечить себя при заражении. А если не вылечился - значит данный гражданин сознательно хочет разнести заразу, следывательно он еретик, а значит должен отхватить по самое нехочу. Вот такая вот политика властей. По слухам, есть общество охотников, состоящее из бывших вампиров. Но секрет лечения они не расглашают, ссылаясь на то, что если об этом узнают - всяческие экстремалы будут сами сознательно заражать себя этой дрянью. Есть у них 3 лагеря: Аунда(маги), Куара(Воины), Берне(воры). Каждые со своими особенностями. Расположение к одному из кланов зависит от кого, кто покусал новоиспеченного кровососа. Кланы постоянно враждуют между собой, так что если решили побегать вампиром - беззаботно попивать кровушку смертных не выйдет. Прийдеться драться.



полная версия страницы