Форум » Другое » Ремейк Морровинда » Ответить

Ремейк Морровинда

trinimac: Привет всем местным, я тут впервые Хотел узнать думал ли кто из вас сделать ремейк могучего Морра, или может уже кто пробовал, или начал делать? Я не имею ввиду написать плагин к игре, а полностью сделать новую игру на новом движке, с новыми моделями, новым геймплеем и прочим. Недавно возникла такая идея, но мягко говоря думаю она практически на 0% реализуема одним человеком.

Ответов - 3

Администратор: trinimac пишет: полностью сделать новую игру на новом движке, с новыми моделями, новым геймплеем и прочим А каким образом тогда эта полностью новая игра будет связана с Морровиндом? :) Существует свободная реализация движка Морровинда - OpenMW, возможно стоит посмотреть на неё или даже присоединиться к проекту, у нас на форуме есть тема про него. По крайней мере там уже есть некоторая кодовая база, и нет необходимости писать всё с нуля. Хотя изначально цель проекта несколько другая - написать свободный движок для оригинальных ресурсов Морра, но впоследствии разработчики, насколько я помню, планировали делать некоторые улучшения по сравнению с оригинальным Морром, вплоть до поддержки сети и т. п. новшеств. А вообще, главная проблема в том, что инициативы-то много, а реальную работу делать обычно никто не хочет, либо быстро надоедает. Тут-то небольшие плагины сделать не могут по много лет, а что говорить уже об аналоге полноценной коммерческой игры, которую делали сотни программистов, художников и управленцев на зарплате полного рабочего дня.

trinimac: Администратор пишет: А каким образом тогда эта полностью новая игра будет связана с Морровиндом? :) Сюжет игры и все миссии будут перенесены с некоторыми изменениями (по большей части касательно реалистичности) из оригинальной игры Но некоторые квесты возможно будут полностью заменены Также хотелось бы передать атмосферность оригинальной игры (построения, предметы, расы, природа, мифология) Хотелось бы добавить такие новшества: - улучшенная боевая система - реалистичная графика и физика - социальная часть игры (персонажи взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром) - улучшенный интеллект разумных существ игры - пополнение бестиярия (особенно хочется добавить побольше мирных существ, а диких животных сделать менее смелыми) - расширенный игровой мир (во всех смыслах этого слова, сюда же входят новые локации, новые города) - один большой мир без загрузок Администратор пишет: Существует свободная реализация движка Морровинда - OpenMW, возможно стоит посмотреть на неё или даже присоединиться к проекту, у нас на форуме есть тема про него. По крайней мере там уже есть некоторая кодовая база, и нет необходимости писать всё с нуля. Хотя изначально цель проекта несколько другая - написать свободный движок для оригинальных ресурсов Морра, но впоследствии разработчики, насколько я помню, планировали делать какие-либо улучшения по сравнению с оригинальным Морром, вплоть до поддержки сети и т. п. новшеств. Спасибо за ссылку, позже посмотрю что там есть и что уже готово ) Администратор пишет: А вообще, главная проблема в том, что инициативы-то много, а реальную работу делать обычно никто не хочет, либо быстро надоедает. Тут-то небольшие плагины сделать не могут по много лет, а что говорить уже об аналоге полноценной коммерческой игры, которую делали сотни программистов, художников и управленцев на зарплате полного рабочего дня. Я это прекрасно понимаю и не обещаю что один смогу что-то сделать более-менее играбельное, ведь это все задумано ради фана, но есть еще и основная работа, которая отнимает непомерно много времени )

trinimac: Скачал вчера себе исходники OpenMW изучил немного, там вроде пока нет ничего напоминающего игру Пока есть только загрузка области, предметов и персов, причем персы я так понял пока грузятся как простая статика, без анимации Часть кода отвечающая за загрузку моделей повзаимствована автором из библиотеки niflib Хотя может я ошибаюсь, времени мало было вчера капаться в коде




полная версия страницы