Форум » Другое » Самый лучший... квест » Ответить

Самый лучший... квест

Леся: Какой квест запал в душу, поразил красатой или идеей? Делимся, обсуждаем.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Леся: Мне очень нравится квест в пещере на горе Кант. В нём нужно пройти испытание у трёх атронахов (огня, холода, грозы). Три загадки, не разгадаешь - бой с задающим загадку. И сами загадки интересны и различия в манере общения со смертным у каждого из атронахов.

SLAG: Не знаю, я считаю, что квесты в Морре - самая слабая часть игры. Сходи, принеси, приведи, убей. Выполнил - молодец, не выполнил - не молодец. Куча гильдий, а квесты везде одни и те же. Ни фантазии, ни размаха. Ну не дело это. Исключения встречаются, конечно, но слишком уж редко.

Valera: Мне понравился квест за дом Редоран с пепельными статуями. Так интересно было расследовать преступление, как в детективе


Amber: SLAG А где он есть-то, размах в ролевых?! Какую игру ни возьми - принеси-подай-уничтожь... В Морре по крайне мере иногда дается выбор - можешь убить или не убить, выполнить так или эдак...

Леся: SLAG пишет: Исключения встречаются, конечно, но слишком уж редко. Вот об этих исключениях можно и поговорить :) Valera пишет: Мне понравился квест за дом Редоран с пепельными статуями. Так интересно было расследовать преступление, как в детективе Да, то ещё дело было, вот только жаль, что всё как-то обрывается. В записке есть сведенья о поставщике, а к ниму как не подходи ничего не получается...

Amber: Леся Это не тот торговец в таверне, который потом нападает после упоминания о пепельных статуях?

Леся: Amber пишет: Это не тот торговец в таверне, который потом нападает после упоминания о пепельных статуях? У него с собой ещё записка и там указан поставщик, вот его то достать и не получается.

Valera: Леся пишет: У него с собой ещё записка и там указан поставщик, вот его то достать и не получается. Постовщик это какая-то тётка, у неё дома есть кабинет в котором она находится. Там ещё ящики с пепельными статуями. Кстати я находил какой-то корабль недалеко от Хла-Оуда там внутри две пепельные статуи. Если взять их и поговорить на эту тему с одним персонажем на корабле, то он нападает. Может это квест какой-то кто-нибудь находил?

Леся: Valera пишет: то он нападает Там все нападают. Valera пишет: Может это квест какой-то кто-нибудь находил? Если я не ошибаюсь, этот самый корабль и поставляет статуи к той самой женщине, но рассказать об этом никому не получается, то есть нет развития квеста.

Amber: Квест на корабле возле Хла-Оуд - это действительно квест, по-моему какого-то дома, возможно Хлаалу. Я точно не помню чей и о чем но он связан не со статуями.

Леся: Amber пишет: Я точно не помню чей и о чем но он связан не со статуями Да, есть такое, связан с хамством. Дом Хлаалу требует извенения от капитана корабля.

SLAG: Amber пишет: А где он есть-то, размах в ролевых?! Neverwinter Nights 2 (фантазия), King's Bounty: Легенда о рыцаре (размах). В ролевые играю мало, так что больше ничего привести не могу.

Amber: SLAG Даже интересно стало. И какой же может быть квест не по типу убей-подай принеси?! Можно с примером:) Просто во что не играла другое не встречается. Другой вопрос когда говорят подай-убей-принеси ты идешь а там подковырка. Это же тоже интересно

SLAG: Amber пишет: Другой вопрос когда говорят подай-убей-принеси ты идешь а там подковырка. Это же тоже интересно Вот в этом и вся суть. Суть не в сути квестов (о_О), а в их "одноэтажности". Вот типичное задание из NWN2. Ты рабоаешь на городскую стражу, тебе дают задание привести посланника, который должен прибыть в крепость неподалёку. Отправляешься туда, коммендант говорит, что посланник не приходил, а его караван вообще перерезали как котят. Отправляешься искать посланника, по пути верезаешь под корень два орочьих племени, приобретаешь нового компаньона, убиваешь человека, которого тебе хотят вместо этого посланника подсунуть (всё это тоже с лёгкими разветвлениями)... Но это так, стандартно более-менее. Если что-то пооригинальнее, то пожалуйста. Плохие дядьки, которым ты жутко надоел, обвиняют тебя в том, что ты верезал целую деревню. Деревню действительно вырезали, причём есть свидетель, который видел, что это сделал ты. Обвинитель - из Лускана (деревня на их территории), у которого с Невервинтером есть договор об экстрадиции, так что тебе светит выдача и суд в Лускане, а дальше - виселица или ещё чего похуже. Правитель Невервинтера этого делать страсть как не хочет (хочется Лускану поднакакать), но не может ничего поделать, ибо договор подписан, печати стоят и т.д. Единственный выход - посвятить тебя в оруженосцы рыцарю, потому что дворяне экстадиции не подлежат. Быстренько подыскивают тебе рыцаря, что, к вящему неудовольствию обвинителей, даёт тебе время, чтобы провести расследование. Ходишь, собираешь доказательства подставы (там тоже несколько вложенных квестов), и в итоге участвуешь в судебном процессе, со всеми вытекающими: обвинение, защита, допрос свидетелей и т.д. Исход заседания тоже не однозначен и зависит от твоих действих на суде. И при этом - никакой обязаловки. В принципе, даже доказательства можешь не собирать. Но это я всё упрощённо изложил)

Amber: SLAG Н-да, пример тянет практически на сюжетную линию!

Администратор: SLAG Ну а что например насчёт тех же сюжетных линий Морра. Взять например восточную имперскую компанию на Солстхейме или основной квест Трибунала. По-моему неплохие, местами даже запутанные истории. Да даже сам основной квест Морра очень захватывает, когда проходишь в первый раз.)) Ведь мы же говорим о всех квестах, не только о побочных. Ну а скучные квесты гильдий по-моему стоит принимать как должное. Это ж просто дела, раскачка персонажа...

SLAG: Ну да, Бладмун выгодно выделяется на общем фоне. Трибунал мне сам по себе не нравится, хотя да, оригинальные идеи там встречаются. Администратор пишет: Да даже сам основной квест Морра очень захватывает, когда проходишь в первый раз.)) Не спорю, но ключевое слово здесь - "первый", к сожалению) Администратор пишет: Ну а скучные квесты гильдий по-моему стоит принимать как должное. Это ж просто дела, раскачка персонажа... Да ну нафиг. По-моему, это скорее отмазка для разрабов) Раскачку персонажа можно было и поинтересней оформить. Как хотите, а квесты в стиле "Принеси мне 10 кусков железа, они лежат воооон там" меня никак не возбуждают И неважно, зачем они предназначены. К тому же, это очевидная дыра в ролевой логике гильдии: допустим, ты выполнил все задания у нескольких "квестодавателей", то есть достиг уже весьма высокого положения в гильдии. Идёшь к следующему челу, а он просит тебя принести ему пару грибов - это ненормально, я считаю))

Администратор: SLAG пишет: Не спорю, но ключевое слово здесь - "первый", к сожалению) Ну не предоставили разработчики разветвлённости сюжета, чтобы обеспечить переиграбельность (забыл слово, но что-то в этом духе)), но по-моему это не недостаток, а особенность. SLAG пишет: К тому же, это очевидная дыра в ролевой логике гильдии: допустим, ты выполнил все задания у нескольких "квестодавателей", то есть достиг уже весьма высокого положения в гильдии. Идёшь к следующему челу, а он просит тебя принести ему пару грибов - это ненормально, я считаю)) Тут согласен, причём движок игры то предоставляет возможность проверить прогресс в гильдии и т.п. вещи, но сами разработчики ей не воспользовались.

Amber: SLAG пишет: а он просит тебя принести ему пару грибов - это ненормально Смотря какие грибы Просто игровой мир слишком велик и деталей слишком много чтобы каждый квест сделать очень интересным.

SLAG: Да это понятно) Только по мне, лучше бы игровой мир поменьше сделали, да проработали геймплей до конца. Вон гляньте на TES2: игровой мир - больше некуда. Только толку-то?

Администратор: SLAG пишет: Вон гляньте на TES2: игровой мир - больше некуда. Только толку-то? Немного не в тему, но у меня есть одногруппник, который играл в Дагерфолл, и относится к Морровинду так же, как я к Обливиону. :) Сам я в TES 2 не играл.

SLAG: Ну да, есть такая тенденция) Знаю одного, который начинал играть в ТЕС с Арены и тоже считает её лучшей игрой в серии)



полная версия страницы