Форум » Другое » Жилище Архимага » Ответить

Жилище Архимага

Bakul: Вобщем не знаю в каком разделе открыть эту тему, поэтому открою здесь. Так, господа. Нужна ваша помощь. Добрался я в своём плагине до интерьеров башни архимага. И вот тут моя фонтазия иссякла. Короче вопрос ко ВСЕМ: какие помещения, предметы интерьера, просто предметы и прочее должны присутствовать в жилище/башне архимага? В частности неплохо бы услышать совет людей, интересующихся фэнтезийной литературой Forgotten Realms. Там хорошо раскрыта эта тематика. Самому читать некогда, ибо времяни в обрез.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Администратор: Башня архимага, говоришь... Ну а что там сложного? Я не спец., но представляю это так: Во-первых, в обязательном порядке винтовые лестницы. Потом, ну всякие ковры, столы, шкафы с книгами магического содержания. Ну это я так, приблизительно.

Леся: Стол с предметами для алхимии (предметы грандмастерские + всякие ингрициенты на бумаге и пара уже готовых зелий для антуража), обеденный стол (на нём уже желательно расставить посуду, можно из серебра, можно из стекла), в одной из комнат небольшой склад с ящиками и сундуками (запасы всякие), кровать двуспальная (возле неё шкаф, сундуки с одеждой), камин, возле башни колодец (с ним же квест какой-нибудь придумать можно (тварь какая-нибудь поселилась, упало что-то и т.д.) Ещё идея пришла, может совсем уже на грани, но сделать или в башне телепорт с проводником или возле башни лодку (если река есть).

Bakul: Ну столы, стулья- это всё ясно. Но а вот конкретно (всякие магические шары там, котлы с варевом, планетарий, и т.д.) Просто, знаете, сложного то здесь ничего нет. Просто я уже стока этих интерьеров наклепал, что уже придумывать сил нет. Уже до глупого доходит. Поставлю стул в центре комнаты- вот и весь интерьер. А надо че то особенное. Леся Ну про лаболаторию я уже понял. А другие комнаты? И как они должны выглядеть (освещение, детали интерьера)?


Леся: Bakul, там, где склад (комната с ящиками) должно быть тускло, 1-2 фонаря, по углам паутину навесить. Там где камин, путь будет стеллаж с книгами, ковёр (ну про что Админ написал), освещение от свечей (тройных). Где спальня, пусть на комоде лежит поднос, а на нём или вещи магические или просто украшения, там бумажные фонарики одного цвета (или голубые, или розовые, или жёлтые), а на шкаф с одеждой маленький сундучок с чем-нибудь интересным (с артефакт редкий или документ какой). Куда там письменный стол поставишь – вообщем на него стопкой 4-6 книг, естественно перо с чернильницей и бумагу, пару из них можно уже с записями. Ну, это исключительно моё представление и я ни в коем случае ни на чём не настаиваю. (на всякий случай) А сколько в этой башне этажей, сколько комнат?

Bakul: Вобщем это НАСТОЯЩАЯ башня волшебника (ну как её все представляют), круглая с острым шпилем наверху. Высотой в три раза больше, чем самая высокая башня в Эбенгарде. Вобщем хочу наверху (всмысле как бы на крыше) телескоп поставить. Из помещений алхимическая лаболатория, библиотека, личные покои, приемная зала, кабинет, ванная, обеденный зал, кухня, зал для вызываний, планетарий, склад, гостиная комната, ну и ещё чего-нибудь. А, ещё зал для коллекционирования- маникены, полки для оружия, стенды, шкафчики

Эльдис: Ванная? А что там будет находиться? И может лучше не полки для оружия, а столы? Не удобно на полки класть оружие.

Леся: Да, кстати, а что за ванная?

Valera: Можно в подвале сделать клетки с какими-нибудь монстрами (никс гончаями, волками, гоблинами, например). Рядом отдельная комната, в которой охранник (с ним можно квест придумать, типа принести мясо для монстров), рядом сундук с вещами охраны и шкаф, и чуть высовывается из-под шкафа ЗАПИСКА, с какими-нибудь интригующими записями, о поставке монстров, например (в стиле Морроувинда))).

Bakul: Valera С монстрами хорошая идея. +1 Леся, Эльдис Ну а что обычно в ванной находится? Сама ванна, зеркало, умывальник, полотенца, мыло. Ну можно всякие полочки с там, незнаю, жемчужными мусками Тельванни, какую-нибудь картину, шкафчик для одежды или что-нибудь ещё. Про полки. Полки для всяких побрякушек, типа колец, ожерелий и прочего хлама. Для оружия стенды, шкафы, сундуки.

Леся: Кстати на счёт оружия: может наверху башни комнатку сделать, что то вроде запасов для обороны?

Bakul: Это как понять- запасы обороны?

Леся: Для обороны. Понятно, что они использоваться не будут, но так... Вообщем это что-то похожее на верхную часть башен в фортах.

Amber: Леся пишет: или в башне телепорт с проводником или возле башни лодку (если река есть) Вот я думаю этого не надо. Зачем архимагу подобная связь с внешним миром? Он и без этого может обойтись. Я не совсем поняла, в этой башне должен проживать конкретный архимаг или это жилище для героя? В башне не должно быть складов под оружие, манекенов... Во-первых, это штампы любого плагина с помещениями, во-вторых, зачем архимагу склад оружия и доспехов?! Он же АРХИМАГ. Создаст и призовест все что нужно. Но это сугубо мое видение. Подвал тоже думаю не должен быть мрачным... Он же не некромант. Животные да, можно такую линию что он изобретает новых тварей. Пару эксперементальных образцов создать. Архимаг чокнутый или просто очень умный? Пару книг в его кабинете на столе - с даедрическими надписями либо неизвестный доселе шрифт. Как у Ариона, только подразвернуть - положить рядом стопку листов, на некоторых часть расшифрофки текста, что именно - либо несущественное либо под квест. Надо думать. Можно еще шкаф поставить в какой-нибудь комнатке, внутри скелет сидит, типа прикола, может еще записку рядом... Хотя это меня унесло, в Морре скелет в шкаф не посадишь...

Bakul: Не-не, можно скелета зделать. Про телепорт и оружие верно. Архимаг короче седой, мудрый старикан (не под стать Готрену и Требониусу). После выполнения его квестов башня твоя. Старик очень замкнутый, кого попало к себе не пустит.

Amber: Bakul Он сумасшедший? Ну в смысле такой старикашка со сдвигами или умный, просто замкнутый? Скелет в шкафу такая задумка мол сам маг запер кого-то и забыл давно-давно, а вот кого и зачем... Может в определенный момент маг посылает героя поискать нечто конкретное в его кладовке, герой натыкается на скелет, приходит к магу и говорил, а что там за скелет, маг спохватывается... А нет, он говорит герою, у меня есть слуга но я не могу до него дозваться, найди и позови его. Герой ищет слугу по башне, спрашивает у всех кто есть в башне (может торговцы внизу или стража у загона со зверями), ему сообщают что того слугу не видели уже 30, но сбежать он не мог. Потом находишь этот скелет и у него записка со списком вещей которые он должен был принести магу... И что дальше? В общем, может что и можно слепить

Valera: Amber пишет: Животные да, можно такую линию что он изобретает новых тварей. Пару эксперементальных образцов создать. Только противных и тошнотворных, как корпрусники из Морры ненадо! Из-за них я не люблю район Красной Горы.

Bakul: Amber Не, старикан нормальный, мудрый чел. Но магов там будет несколько, так что идею со скелетом можно будет провернуть с одним из них. С животными: уже есть новые образцы, но всё не знал что с ними делать. Теперь знаю, очн хорошо. Так, ещё вопрос ко всем: хочу ещё добавить волшебный городок, но вот не знаю каких ещё торгашей туда загнать. Там уже есть аптекари, лекари, алхимики, зачарователи, маги (учат заклинаниям), волшебники (продают свитки), чародей, ну и торгаши "волшебными" прибамбасами. А чего б ещё? (Тематика Башни НЕ закрыта)

SLAG: Если вспоминать FR, то там у крутых магов встречались "домашние" големы) Поставь одного, пусть посетителей пугает. Хотя в TES големы не встречаются, вроде... но двемерский центурион сойдёт на крайняк =)

Amber: Только пусть этот двемерский центурион проходы не загораживает, очень уж много места занимает. Еще в башне можно говорящую тварь поселить, по типу скампа Ползуна. Только не торговца, нечто забавное, с квестом или так. Bakul пишет: волшебный городок, но вот не знаю каких ещё торгашей туда загнать Вроде кроме тех кого перечислил никого не осталось... Можно опять же поместить кузницу с продавцом-орком, который будет жаловаться что бизнес идет очень плохо и он искренне не понимает почему его топоры и тяжелые доспехи в этом городе не хотят покупать. Он попросит героя помочь ему, в итоге герой находит юного не очень удачливого мага-зачарователя. Те вдвоем с орком начинают создавать и продавать зачарованное оружие и доспехи, иногда приличные но больше в ассортименте чтобы стало оружия с дурацким эффектом, например "левитация" на врага при ударе или вроде того. Оба довольны. Да, еще насчет торговцев. Какую сумму денег они будут иметь? Реальную или по 10к тысяч семптимов?

Bakul: Ну смотря какой торговец. Если забулдыга в лавке на рынке, то много у него не будет. Но а ежели он богатый метцинат, имеет свои склад, занимает видную должность в какой-нибудь компании, то и деньжат у него будет много. Есть у меня гоблины, можно сделать.



полная версия страницы