Форум » Вещи и артефакты » Инструменты Тайного Мастера » Ответить

Инструменты Тайного Мастера

Amber: Это уже мелькало, но без особого толку, так что вынесу отдельно. ГДЕ, товарищи, где находиться этот чудесный набор? Он не дает мне покоя с того момента как я сдуру начала исследовать ТС... Или у кого? Тестовую ячейку Тодда не предлагать... Все-таки это консоль и читерство в какой-то мере. Я конечно понимаю что можно запихнуть их плагином, но может есть легальный способ? И если легального нет, то как вы думаете, насколько аморально будет внесение этих инструментов в игру самостоятельно? Хотя я думаю что они должны быть. Есть же супер-отмычка, супер-молотки кузнеца...

Ответов - 18

Администратор: Amber пишет: И если легального нет, то как вы думаете, насколько аморально будет внесение этих инструментов в игру самостоятельно? Если сделать плагин, где для получения этих инструментов нужно будет пройти через определенные трудности, например цепочку квестов, то я не вижу здесь ничего аморального. Тем более, само создание плагина - уже труд, плюс еще прохождение квеста. Главное, чтобы не было ощущения халявы. :) Кстати, если создать плагин с действительно интересной квест-линией на получение инструментов, то он будет интересен уж точно не только создателю. Поэтому, с такой точки зрения, внесение в игру того, что "забыли" внести разработчики, еще и общественно-полезно.

Amber: Точно! Народ, предлагаю создать плагин на получение инструментов! Только вот я персонажей создавать не могу... Может, приклеить уже к имеющимся? Например, к девушке что алхимии до 100 обучает - ей самое то. Кто что думает?

Администратор: Amber пишет: Может, приклеить уже к имеющимся? Можно. А квесты ты умеешь делать? Именно технически, со всеми зависимостями и резултирующими скриптами? Вообщем, думайте пока текст топиков, журнальных записей, да и вообще концепцию, как это вписать в Морровинд. А я, если выдатся свободная минутка, займусь реализацией различных скриптов и условий. В принципе, нового персонажа тоже можно создать, но на основе существующих текстур.


Amber: Как думаете, какой лучше квест присобачить? Может, связанный с алхимией? Ну принести редких ингридиентов, или все виды зелий, или что? Думаю делать с той что до 100 обучает - надо будет добежать имя посмотреть

Администратор: Amber пишет: Может, связанный с алхимией? Ну это естественно, чисто профессиональный квест. Вот еще думаю, насчет того, как саму награду будем получать? Будет не очень правдоподобно, если квестгивер сам будет отдавать ее игроку. Может, после прохождения квеста инструменты будут появляться в каком-нибудь месте, о расположении которого будет знать тот самый квестгивер? Вобщем, подумать надо...

Amber: Администратор А если сделать гробницу имени Тайного Мастера? Скопировать с другой, чтобы не строить новую, с какой-нибудь малопосещаемой. А квестодаватель после выполнения задани откроет путь к гробнице и даст, например, ключ. Причем ключ, без которого дверь не откроешь. Как по заданию одной из статуи божеств, по убийству даедрота - там же дверь не откроется без ключа божества.

Администратор: Amber, примерно это я и имел в виду. Надо определиться с локацией, посмотреть где там можно втиснуть гробницу.

Amber: Администратор Может куда подальше запрятать, чтобы идти подольше то вещь-то ценная. На остров где-нибудь на юго-востоке от Молаг мара, вдалеке от материка

Amber: В общему думаю так. Персонаж находит записку с мутным содержанием о гробнице, после этого появится запись в дневнике и надо будет обойти алхимиков, пока не дойдешь до той бабы, что до 100 учит. Прямую наводку на нее может дать какой-нибудь малопосещаемый алхимик, до которго еще не додумаешся спросить. На нижних этажах Вивека есть хаджит-аптекарь, он может промурчать чего-нибудь. Вот. П когда доберешся до нее, то она даст задание. Так нормально?

Администратор: Amber пишет: Так нормально? Вполне.

Arm@geDEN: Что можно сказать о суперпредметах в Морре. Ну вот например один предмет, который есть в самой игре: молот Сироллуса Саккуса. Самый лучший кузнечный молот в игре, качество 2.00. Его можно купить, у кузнеца Сироллуса Саккуса, в Эбенгарде. А вот алхимические приборы с таким качеством имеют пометку "... Тайного Мастера". Я почти не встречал их, на просторах Тамриэля, они все чаще встречались мне в квестах из различных плагинов. Причем квесты, отнюдь не для новичков. Но больше всего меня поразили отмычки. Я раньше думал, что самая классная отмычка это Секретная отмычка мастера, с качеством 2.00. Оказалось, что самая лучшая отмычка - это Ключ скелета, 50 зарядов, качество 5.00, стоит это чудо 1000 золотых (нашел его в одном плагине, который добавляет в Балмору дом, рядом с Храмом, и в одном из комодов лежит этот золотой ключик Буратино, открывающий любые двери). Вот и думай теперь, нужно плагины создавать с этими вещами или нет.

Администратор: Arm@geDEN пишет: Оказалось, что самая лучшая отмычка - это Ключ скелета, 50 зарядов, качество 5.00, стоит это чудо 1000 золотых (нашел его в одном плагине, который добавляет в Балмору дом, рядом с Храмом, и в одном из комодов лежит этот золотой ключик Буратино, открывающий любые двери) Ключ скелета можно получить и по ходу одного из квестов самой игры. Какого точно - к сожалению, не помню, но по-моему что-то связанное с Гильдией Бойцов. Arm@geDEN пишет: Вот и думай теперь, нужно плагины создавать с этими вещами или нет. Я считаю, плагины не должны облегчать игру. И если очень хочется дать игроку какой-либо предмет, то нужно сделать достаточно трудный квест для этого.

15Alex15: Администратор пишет: Ключ скелета можно получить и по ходу одного из квестов самой игры. Однако в Гильдии воров (извиняюсь за флуд)

Администратор: 15Alex15 пишет: Однако в Гильдии воров Хм... Первый раз ключ скелета я получил во время первого прохождения игры. Но во время первого прохождения игры, я не проходил Гильдию Воров. Также я помню, что Ключ скелета мне не дали, а я его откуда то взял, скорее всего с трупа одного из NPC, которого требовалось убить по одному из квестов, либо где-то в его жилище.

Arm@geDEN: Я вообще понятия не имею где Ключ скелета можно достать. Сейчас прохожу Гильдию Воров в первый раз, и уже почти прошел ( сейчас задания Джима Стейси выполняю), может его там и дадут. Но мне он вообще пока нигде не встречался. Я узнал то о нем только из того плагина, а потом пытался его найти в самом Морре. Но пока тщетно. Скажу честно, не смотря на то что Ключи скелета (Их в ящике 10 штук) достались мне на халяву (Всего-то в дом зайти, да из комода забрать), я ими так и не воспользовался (просто положил в коллекцию, вещь довольно редкая). Мне не имеет смысла их использовать. Прокачав навык Безопасности до 86 уровня и прокачав Удачу до 68, я теперь могу простой Отмычкой наемника (ниже не получится) открыть дверь с замком 100 уровня с первого раза. А ловушки вообще больше не представляют угрозы (теперь даже Щупом подмастерья, с первого раза ловушку обезвреживаю). А этого барахла по Морру разбросанно... В общем Гильдия Воров сделала свое дело.

Amber: Ключ скелета дает Джим Стейси как последний подарок после выполнения всех квестов Гильдии Воров, а вот Инструменты Тайного Мастера никто не дает! Но отмычка так себе, к слову, просто для коллекции. Просто отмычка. При навыке "безопасность 70" любая дверь и так откроется.

8i8ek: через плагины сделать инструмены и всё в конце-то-концов .

Администратор: 8i8ek пишет: через плагины сделать инструмены и всё в конце-то-концов . Речь идёт о честном получении инструментов в оригинальной игре, а не о читерских плагинах.



полная версия страницы