Форум » Форумные игры » Обсуждение охоты » Ответить

Обсуждение охоты

Amber: Чтобы не засорять саму игру вынесу в отдельную темку. Есть некоторые вопросы, которые лично мне очень хотелось бы прояснить, и первый из них: Леся, Лизия два раза упоминает точное время - 20.00 и 20.05 - лично у меня в голове с трудом укладывается, а где часы-то в Морре?! И как там вообще по времени ориентируются... Только не говорите что нажатием клавиши "Т":)

Ответов - 421, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Amber: Так все-таки удалить два последних поста с магией? А то нелогично.

Valera: Согласен)

Sie: Удаляй.


Dremora: Amber пишет: Одно другому не помеха согласен. Но когда Даегвиморн обращается к Данте и Неро, а потом ни с того ни с сего идет бить орков, как то не понятно.

Даегвиморн: Это был не совсем я))) Тем более, что голос раздавался из ниоткуда

Dremora: Amber, чтож братьям-демонам так не везет в любви :)

Amber: Dremora Ты погоди, может Неро и Анна понравиться:))) Потом Эмбер оживет и будет гарем

Dremora: Amber пишет: Ты погоди, может Неро и Анна понравиться:) Нет уж

Amber: Dremora Э нет, так не пойдет. Уговорил, придется Эмбер воскрешать дальше по плану:)))

Dremora: Amber пишет: Уговорил, придется Эмбер воскрешать дальше по плану:) вот это уже дело

zvbif ka: не так играете см. игра задача-действие играют два или более человека один создаёт ситуацию другой выпутывается пример: ты стоишь на перекрестке. Твои действия?

Леся: Мы так уже полгода играем - и всё нормально, всем нравится (три части уже наиграли)

Администратор: zvbif ka, знаешь, не принято со своим уставом в чужой монастырь соваться. Да и вообще, ты о другом говоришь.

Amber: zvbif ka пишет: не так играете см. игра задача-действие играют два или более человека один создаёт ситуацию другой выпутывается пример: ты стоишь на перекрестке. Твои действия? Не совсем поняла. Это как? Например: Дага, Неро и Лизия находились в Гильдию магов, в которую ворвалось 10-15 орков во главе с орком-шаманом. Действия вашего игрока: 1. Поговорить 2. Атаковать 3. Сбежать. Ответ: Лизия достала меч и провела проникающий удар в первого орка. Дага приготовил заклинание и сбил второго нападающего ледяной волной И так далее. Совсем как в старинной консольной игрушке. Еще вариант: Жаркая битва в гильдии магов в самом разгаре. Орки, персонажи, все смешались... И вдруг раздается голос: - Стоп, ребята, вы все не так делаете. Все замирают и смотрят на вошедшего. Даже Эмбер забывает о том, что временно погибла, приподнимается и спрашиват: - А как нужно-то?! - Сейчас я вам покажу - говорит неожиданно появившийся персонаж. - Так, орки, все на исходные позиции. Ты сюда, ты сюда, ты первым нападешь... Орки недовольно ворчат, встают на свои места и ждут команды к бою. И так далее:) Пока юморески закончены (ПыСы: перенесла сообщения в Обсуждение охоты, ибо к персонажам это отношения не имеет)

Леся: Поскольку каких-то глобальных проблем у нас не возникало, но и менять ничего не надо. И какая разница правильно мы инраем или нет? Это свобода фантазии и пусть на других форумах играют иначе, лично меня всё устраивает (может у кого-то по-другому?).

zvbif ka: извините честно что то чушь ляпнул

zvbif ka: Amber пишет: Дага, Неро и Лизия находились в Гильдию магов, в которую ворвалось 10-15 орков во главе с орком-шаманом. Действия вашего игрока: 1. Поговорить 2. Атаковать 3. Сбежать. зачем варианты действий ты сам(а) должна додумывать у одного моего друга была привычка начинать эту игру с "ты валяешься в мусорке без одежды и к тебе подбираются зомби. твой действия. " и что ты скажешь? дерусь да конечно всегда можно начать заново но сюжет строишь не ты и он никому заранее не известен. И в этом вся прелесть. но для этого наверное надо создавать новую тему.

Amber: zvbif ka пишет: но сюжет строишь не ты и он никому заранее не известен Прикол в том и это у нас тоже много раз обсуждалось, но и у нас сюжет никому не известен и никто его не строит заранее. То есть он появляется сам по ходу игры. Каждый делает что хочет в определенных рамках и НИКТО не может командовать тебе, где ты валяешся и во что одет. Это решает сам игрок, ровно как поддерживать ходы других участников или нет. Пример: стоит таверна, игрок говорит - пойдем в таверну поговорим. Другой игрок думает, достал ты всех с разговорами, и на таверне возникает пожар. В результате этого пожара третий игрок приписывает еще пару событий и пошло-поехало. Коллективный разум - великая вещь даже в письменном выражении. Это гораздо сложнее и интереснее - писать подстраиваясь под посты передыдущих игроков, без чьего-то руководства.

Dremora: Amber пишет: Все замирают и смотрят на вошедшего. Даже Эмбер забывает о том, что временно погибла, приподнимается и спрашиват: - А как нужно-то?! убило Зачет

zvbif ka: Amber пишет: Другой игрок думает, достал ты всех с разговорами, и на таверне возникает пожар то есть пример player1-пошли поговорим в таверну player2-"как достали разговоры" я даю те в глаз и убегаю player1- а я тя догоняю и я тебя убиваю player2-ни фига я бессмертен ТGM набрал player1-ну тогда я на тя паралич акладываю ВЕЧНЫй player3-а я мент и вы арестованы player1,2-ни фига мы тя бьём. так что-ли?



полная версия страницы